Дело вот в чем, ехал я, печка работала, потом не с того ни с чего резко перестал дуть вентилятор, хотя климат работает, проверил предохранители все впорядке, куда еще смотреть? Теперь думаю что это все таки сдох сам моторчик вентилятора, или проводка
Сообщений в теме: 11
#2
Отправлено 21 Март 2008 - 20:14
у меня такая же фигня случилась недавно! Ехал и все перестало работать, правда, нет у меня климата! Так вот все оказалось просто моторчик здох, я его снял и подключил на прямую к аккумулятору все заработал, думаю все прекрасно, но не тут то было ставлю обратно все хорошо с утра завожу тачку, а он опять не работает, пошевелил, заработало и так шевелил, шевелил пока он окончательно не здох! Вообще поменял сегодня 1400 отдал за новый, но новый какой-то громкий! Так что так. Находится он по полкой бордочка можно полку даже не снимать там болт в пластмассе выкрутить надо который к двери крепится и открутить минус и вытаскиваешь его! Так что если у тебя так же как у меня все расположено то дерзай!
#3
Отправлено 21 Март 2008 - 20:43
Rastaman (21.3.2008, 20:22) писал:
у меня такая же фигня случилась недавно! Ехал и все перестало работать, правда, нет у меня климата! Так вот все оказалось просто моторчик здох, я его снял и подключил на прямую к аккумулятору все заработал, думаю все прекрасно, но не тут то было ставлю обратно все хорошо с утра завожу тачку, а он опять не работает, пошевелил, заработало и так шевелил, шевелил пока он окончательно не здох! Вообще поменял сегодня 1400 отдал за новый, но новый какой-то громкий! Так что так. Находится он по полкой бордочка можно полку даже не снимать там болт в пластмассе выкрутить надо который к двери крепится и открутить минус и вытаскиваешь его! Так что если у тебя так же как у меня все расположено то дерзай!
#4
Отправлено 22 Март 2008 - 22:05
Непойму что за беда, снял вентилятор, и напрямую к аккуму - работает, хм... странно. Проверил напряжение на проводах к вентилятору 12 В, уже незнаю что делать, почему он не дует, но тут еще одна непонятная штука. Напряжение на проводах к вентилятору ВСЕГДА 12 В, независимо от того включена печка или нет, вот тут я вошел в ступор, напряжение равно нулу тольуо тогда когда выключено зажигание, помогите знающие!
#6
Отправлено 23 Март 2008 - 00:28
british (22.3.2008, 23:04) писал:
Все правельно напряжение и должно быть постоянно 12 вольт! А ручка включения и выключение печки просто как выключатель! Также как в квартире выключатель- на проводах к нему тоже постоянно 220В, а он просто пускает или не пускает ток!
#7
Отправлено 23 Март 2008 - 00:41
у тебя климат я не знаю как там все устроенно! Но если бы была механика то возможно сам механизм включени и выключения не работает! Попробуй подключить вентилятор и включить его если не будет работать крутни его немного! Если заработает значит пипец вентилятору! У меня было так! Это будет значит что на некоторых скоростях отгореле механизмы! А от аккомулятора он и будет работать!
#8
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 22:52
gOFREe (21.3.2008, 20:54) писал:
Дело вот в чем, ехал я, печка работала, потом не с того ни с чего резко перестал дуть вентилятор, хотя климат работает, проверил предохранители все впорядке, куда еще смотреть? Теперь думаю что это все таки сдох сам моторчик вентилятора, или проводка
У меня такая проблема была совсем недавно, включаешь не работает - стукнешь по ней работает. Разобрал увидел что на моторчике уже ламельки сносились. Нашёл новый от десятки, поставил - всё работае, даже почти всё подошло - правда пришлось немного сам вентилятор подрезать.
#10
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 00:33
Хотелось бы рассказать про сое исследование на тему "почему не работает вентилятор печки"
итак, сегодня докопался до своего, ибо он сдох. но так как нового у меня не было решил разобрать родной, неприкасаемый 16 лет что обнаружилось покажу на картинке:
красным цветом обозначены щетки, желтым - медная рабочая поверхность, серым - не рабочая поверхность
Принцип действия, я думаю, понятен-щетки прилегают, медные ламельки(из них состоит рабочая поверхность) крутятся идет ток-крыльчатка крутится и нам тепло)) щетки которые прижимаются пружинками, может и были сточены но ресурс ещё есть. Медная же поверхность оставляла желать лучшего...помимо грязи был НЕравномерный износ. 2 или 3 ламели были стерты до "серого" (возможно из-за балансира). т.е. если хоть одна из щеток встанет на этом износе, цепь не сможет замкнуться и моторчик не будет работать пока не провернуть немного. после прочистки моторчик поставил на место-стал работать лучше, ровнее, но, понятное дело, его не на долго хватит. Вот такой вот познавательный вечер выдался
итак, сегодня докопался до своего, ибо он сдох. но так как нового у меня не было решил разобрать родной, неприкасаемый 16 лет что обнаружилось покажу на картинке:
красным цветом обозначены щетки, желтым - медная рабочая поверхность, серым - не рабочая поверхность
Принцип действия, я думаю, понятен-щетки прилегают, медные ламельки(из них состоит рабочая поверхность) крутятся идет ток-крыльчатка крутится и нам тепло)) щетки которые прижимаются пружинками, может и были сточены но ресурс ещё есть. Медная же поверхность оставляла желать лучшего...помимо грязи был НЕравномерный износ. 2 или 3 ламели были стерты до "серого" (возможно из-за балансира). т.е. если хоть одна из щеток встанет на этом износе, цепь не сможет замкнуться и моторчик не будет работать пока не провернуть немного. после прочистки моторчик поставил на место-стал работать лучше, ровнее, но, понятное дело, его не на долго хватит. Вот такой вот познавательный вечер выдался
#11
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 21:11
Alex_S (26.11.2008, 0:34) писал:
Хотелось бы рассказать про сое исследование на тему "почему не работает вентилятор печки"
итак, сегодня докопался до своего, ибо он сдох. но так как нового у меня не было решил разобрать родной, неприкасаемый 16 лет что обнаружилось покажу на картинке:
красным цветом обозначены щетки, желтым - медная рабочая поверхность, серым - не рабочая поверхность
Принцип действия, я думаю, понятен-щетки прилегают, медные ламельки(из них состоит рабочая поверхность) крутятся идет ток-крыльчатка крутится и нам тепло)) щетки которые прижимаются пружинками, может и были сточены но ресурс ещё есть. Медная же поверхность оставляла желать лучшего...помимо грязи был НЕравномерный износ. 2 или 3 ламели были стерты до "серого" (возможно из-за балансира). т.е. если хоть одна из щеток встанет на этом износе, цепь не сможет замкнуться и моторчик не будет работать пока не провернуть немного. после прочистки моторчик поставил на место-стал работать лучше, ровнее, но, понятное дело, его не на долго хватит. Вот такой вот познавательный вечер выдался
итак, сегодня докопался до своего, ибо он сдох. но так как нового у меня не было решил разобрать родной, неприкасаемый 16 лет что обнаружилось покажу на картинке:
красным цветом обозначены щетки, желтым - медная рабочая поверхность, серым - не рабочая поверхность
Принцип действия, я думаю, понятен-щетки прилегают, медные ламельки(из них состоит рабочая поверхность) крутятся идет ток-крыльчатка крутится и нам тепло)) щетки которые прижимаются пружинками, может и были сточены но ресурс ещё есть. Медная же поверхность оставляла желать лучшего...помимо грязи был НЕравномерный износ. 2 или 3 ламели были стерты до "серого" (возможно из-за балансира). т.е. если хоть одна из щеток встанет на этом износе, цепь не сможет замкнуться и моторчик не будет работать пока не провернуть немного. после прочистки моторчик поставил на место-стал работать лучше, ровнее, но, понятное дело, его не на долго хватит. Вот такой вот познавательный вечер выдался
У меня медная поверхность стерлась. Подскажите кто-нибудь а как поставить моторчик от десятки?
#12
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 18:47
Chameleon (07 Сентябрь 2008 - 22:52) писал:
У меня такая проблема была совсем недавно, включаешь не работает - стукнешь по ней работает. Разобрал увидел что на моторчике уже ламельки сносились. Нашёл новый от десятки, поставил - всё работае, даже почти всё подошло - правда пришлось немного сам вентилятор подрезать.
А можно подробнее как поставить моторчик от десятки?