Перейти к содержимому

Сдох вентилятор печки


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 11

#1
gOFREe

gOFREe

    Основатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • Авто:Passat B6 R32
  • Город:Москва
Репутация: 50
пишет по делу
Дело вот в чем, ехал я, печка работала, потом не с того ни с чего резко перестал дуть вентилятор, хотя климат работает, проверил предохранители все впорядке, куда еще смотреть? Теперь думаю что это все таки сдох сам моторчик вентилятора, или проводка :lol:

#2
Rastaman

Rastaman

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 adz 95
  • Город:экс Ленинград
Репутация: 0
В гостях
у меня такая же фигня случилась недавно! Ехал и все перестало работать, правда, нет у меня климата! Так вот все оказалось просто моторчик здох, я его снял и подключил на прямую к аккумулятору все заработал, думаю все прекрасно, но не тут то было ставлю обратно все хорошо с утра завожу тачку, а он опять не работает, пошевелил, заработало и так шевелил, шевелил пока он окончательно не здох! Вообще поменял сегодня 1400 отдал за новый, но новый какой-то громкий! Так что так. Находится он по полкой бордочка можно полку даже не снимать там болт в пластмассе выкрутить надо который к двери крепится и открутить минус и вытаскиваешь его! Так что если у тебя так же как у меня все расположено то дерзай! :lol:

#3
gOFREe

gOFREe

    Основатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • Авто:Passat B6 R32
  • Город:Москва
Репутация: 50
пишет по делу

Просмотр сообщенияRastaman (21.3.2008, 20:22) писал:

у меня такая же фигня случилась недавно! Ехал и все перестало работать, правда, нет у меня климата! Так вот все оказалось просто моторчик здох, я его снял и подключил на прямую к аккумулятору все заработал, думаю все прекрасно, но не тут то было ставлю обратно все хорошо с утра завожу тачку, а он опять не работает, пошевелил, заработало и так шевелил, шевелил пока он окончательно не здох! Вообще поменял сегодня 1400 отдал за новый, но новый какой-то громкий! Так что так. Находится он по полкой бордочка можно полку даже не снимать там болт в пластмассе выкрутить надо который к двери крепится и открутить минус и вытаскиваешь его! Так что если у тебя так же как у меня все расположено то дерзай! :lol:
Ок, спасибо, ну моторчик все равно снимать, буду смотреть.

#4
gOFREe

gOFREe

    Основатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • Авто:Passat B6 R32
  • Город:Москва
Репутация: 50
пишет по делу
Непойму что за беда, снял вентилятор, и напрямую к аккуму - работает, хм... странно. Проверил напряжение на проводах к вентилятору 12 В, уже незнаю что делать, почему он не дует, но тут еще одна непонятная штука. Напряжение на проводах к вентилятору ВСЕГДА 12 В, независимо от того включена печка или нет, вот тут я вошел в ступор, напряжение равно нулу тольуо тогда когда выключено зажигание, помогите знающие!

#5
british

british

    Продвинутый советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Авто:VW Vento 1.8 ABS продан
Репутация: 0
В гостях
Все правельно напряжение и должно быть постоянно 12 вольт! А ручка включения и выключение печки просто как выключатель! Также как в квартире выключатель- на проводах к нему тоже постоянно 220В, а он просто пускает или не пускает ток!

#6
gOFREe

gOFREe

    Основатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • Авто:Passat B6 R32
  • Город:Москва
Репутация: 50
пишет по делу

Просмотр сообщенияbritish (22.3.2008, 23:04) писал:

Все правельно напряжение и должно быть постоянно 12 вольт! А ручка включения и выключение печки просто как выключатель! Также как в квартире выключатель- на проводах к нему тоже постоянно 220В, а он просто пускает или не пускает ток!
Блин, а то я не знаю что это как выключатель, я пишу то совсем другое, его хоть выключай хоть не выключай напряжение всегда там 12 вольт, тогда бы вентилятор всегда крутился бы.

#7
Rastaman

Rastaman

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 adz 95
  • Город:экс Ленинград
Репутация: 0
В гостях
у тебя климат я не знаю как там все устроенно! Но если бы была механика то возможно сам механизм включени и выключения не работает! Попробуй подключить вентилятор и включить его если не будет работать крутни его немного! Если заработает значит пипец вентилятору! У меня было так! Это будет значит что на некоторых скоростях отгореле механизмы! А от аккомулятора он и будет работать!

#8
Chameleon

Chameleon

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1.8 ABS 92г.
  • Город:Приозерск
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияgOFREe (21.3.2008, 20:54) писал:

Дело вот в чем, ехал я, печка работала, потом не с того ни с чего резко перестал дуть вентилятор, хотя климат работает, проверил предохранители все впорядке, куда еще смотреть? Теперь думаю что это все таки сдох сам моторчик вентилятора, или проводка :rolleyes:

У меня такая проблема была совсем недавно, включаешь не работает - стукнешь по ней работает. Разобрал увидел что на моторчике уже ламельки сносились. Нашёл новый   от десятки, поставил - всё работае, даже почти всё подошло - правда пришлось немного сам вентилятор подрезать.

#9
Amigo

Amigo

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:VW GOLF SYNCRO AGG 2.0 '97г.
  • Город:С-Пб
Репутация: 0
В гостях
То же самое было. Моторчик не трогался, пока рукой не поможешь, когда высунул. Щётки стёрлись под полумесяц.Я их напильничком подточик и всё окЭ.Это кстати распространённая проблема.Ещё может быть ошибка в климатронике, но врядли.

#10
Alex_S

Alex_S

    с гольфом по жизни...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Авто:VW Golf3 AAM 92'
Репутация: 4
пока ничем не выделяется
Хотелось бы рассказать про сое исследование на тему "почему не работает вентилятор печки"
итак, сегодня докопался до своего, ибо он сдох. но так как нового у меня не было решил разобрать родной, неприкасаемый 16 лет :D  что обнаружилось покажу на картинке:
Изображение
красным цветом обозначены щетки, желтым - медная рабочая поверхность, серым - не рабочая поверхность :P
Принцип действия, я думаю, понятен-щетки прилегают, медные ламельки(из них состоит рабочая поверхность) крутятся идет ток-крыльчатка крутится и нам тепло)) щетки которые прижимаются пружинками, может и были сточены но ресурс ещё есть. Медная же поверхность оставляла желать лучшего...помимо грязи был НЕравномерный износ. 2 или 3 ламели были стерты до "серого" (возможно из-за балансира). т.е. если хоть одна из щеток встанет на этом износе, цепь не сможет замкнуться и моторчик не будет работать пока не провернуть немного. после прочистки моторчик поставил на место-стал работать лучше, ровнее, но, понятное дело, его не на долго хватит. Вот такой вот познавательный вечер выдался :rolleyes:

#11
Немец

Немец

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1.8 AAM 92г
  • Город:Тверь
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияAlex_S (26.11.2008, 0:34) писал:

Хотелось бы рассказать про сое исследование на тему "почему не работает вентилятор печки"
итак, сегодня докопался до своего, ибо он сдох. но так как нового у меня не было решил разобрать родной, неприкасаемый 16 лет :) что обнаружилось покажу на картинке:
Изображение
красным цветом обозначены щетки, желтым - медная рабочая поверхность, серым - не рабочая поверхность :)
Принцип действия, я думаю, понятен-щетки прилегают, медные ламельки(из них состоит рабочая поверхность) крутятся идет ток-крыльчатка крутится и нам тепло)) щетки которые прижимаются пружинками, может и были сточены но ресурс ещё есть. Медная же поверхность оставляла желать лучшего...помимо грязи был НЕравномерный износ. 2 или 3 ламели были стерты до "серого" (возможно из-за балансира). т.е. если хоть одна из щеток встанет на этом износе, цепь не сможет замкнуться и моторчик не будет работать пока не провернуть немного. после прочистки моторчик поставил на место-стал работать лучше, ровнее, но, понятное дело, его не на долго хватит. Вот такой вот познавательный вечер выдался :yes:

У меня медная поверхность стерлась. Подскажите кто-нибудь а как поставить моторчик от десятки?

#12
opium3d

opium3d

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:vw golf 3 1.4 aex
  • Город:Балашиха
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияChameleon (07 Сентябрь 2008 - 22:52) писал:



У меня такая проблема была совсем недавно, включаешь не работает - стукнешь по ней работает. Разобрал увидел что на моторчике уже ламельки сносились. Нашёл новый   от десятки, поставил - всё работае, даже почти всё подошло - правда пришлось немного сам вентилятор подрезать.

А можно подробнее как поставить моторчик от десятки?





Контрактные двигатели и КПП в наличии