Перейти к содержимому

Вибро-, звукоизоляция салона (Часть 2. Двери)


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 20

#1
Metatron

Metatron

    Старый путь близок..

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Авто:VW GOLF III, 97г. AEE
  • Город:Пинск
Репутация: 15
начинает выделяться из общей массы
Продолжение темы о звукоизоляции салона. Первая часть. Третья часть.

Вечером после работы решил заняться звукоизоляцией дверей.

ЭТАП 1

Снятие панелей.

Дело это несложное. Сначала снял колпачки регуляторов зеркал и ручку стеклоподъёмника (стопорное кольцо потянуть в противоположную сторону ручки.. как-то так )),
Изображение

Поддевая плоской отвёрткой пластик, снял его, отодвинув ручку открытия двери
Изображение

Выкручиваю два болта, крепящих панель к двери
Изображение

И снимаю саму панель - она на защёлках. Под панелью штатная шумка - её просто оторвал (можно края разогреть строительным феном, чтоб легче отставала от металла).
Изображение

Изображение

ЭТАП 2

Подготовка поверхности.

Смыл водой грязь и пыль,обезжирил уайт-спиритом.

ЭТАП 3

Монтаж матералов.

Для дверей в качестве демпфера использовал Вибропласт - он тонкий, лёгкий и не требует нагрева. Для звукоизоляции - всё тот же Сплэн.

Сначала внутри двери наклеил Вибропласт (куда мог рукой дотянуться)
Изображение
Изображение

Туда же наклеил Сплэн
Изображение

Затем Вибропластом заклеил рёбра жёсткости и все мелкие штатные отверстия. Планировал сначала заклеить всю внешнюю поверхность двери, но.. появилось несколько "но".
Во-первых, Вибропласта что-то я прикупил маловато - могло не хватить на 2 двери, а во-вторых, вес двери существенно увеличивается. Поэтому принял решение клеить только на металл.

Изображение

Вместо штатной шумки заклил всю поверхность листом Сплэна, подрезав его в местах, где мешал панели сесть на место.

ЭТАП 4

Сборка.

Установку панели на место производил в обратном порядке. Сплэн толще штатной шумки, приходилось панель прижимать с усилием, чтоб защёлкнулась.

Со второй дверью поступил точно так же.

Итог работы: ушло 2,5 листа Вибропласта, 1,25 листа Сплэна и 3 часа работы. Двери стали гораздо приятнее закрываться - без характерной вибрации, открытые стёкла стали меньше греметь. В салоне стало ещё немного тише)). Я доволен.

З.Ы. Сорри за качество фото - под рукой был только телефон.

Сообщение отредактировал Metatron: 26 Июль 2013 - 00:10


#2
RaGe

RaGe

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Авто:был VW GOLF 1,6 ABU 93г.
  • Город:Самара
Репутация: 0
В гостях
Спасибо, скоро тоже начну. Я разбирал дверь, у меня не такая штатная шумка. Там просто кусок бумаги на скотче :o .


P.S. Жду с нетерпением шумоизоляции потолка <_< . Пожалуйста, подробней разбор потолка)))

#3
Dialog

Dialog

    Wonach einer ringt, danach ihm gelingt

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,6 AEE 95г. "Rolling Stones" с Сonditioner
  • Город:Королев
Репутация: 0
В гостях
Отличные отчеты!!! Какие ощущения если сравнивать до и после,действительно помогает(от шумов и тд) ! ?

#4
Metatron

Metatron

    Старый путь близок..

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Авто:VW GOLF III, 97г. AEE
  • Город:Пинск
Репутация: 15
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияDialog (15.4.2009, 20:31) писал:

Отличные отчеты!!! Какие ощущения если сравнивать до и после,действительно помогает(от шумов и тд) ! ?

Помогает. Шумов стало заметно меньше, выбрация двигателя в салоне пропала (ногами на полу не ощущается), открытае стёкла перестали трястись, музыка стала "басовитей", насыщенней звук. Двери закрываться стали как-то приятней.. сложно описать.. Но есть и небольшие минусы, с которыми в ближайшее время бороться буду - салонные скрипы. До шумки не слышно было, после- повылазили. Хотя и их вроде не много.. В 2-3-х местах. Но это уже мелочи.

#5
EVGEN8080

EVGEN8080

    VAGоновод

  • Глобальные модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 455 сообщений
  • Авто:AUDI A4 (8E) 1.8TQ AVANT
  • Город:Москва
Репутация: 149
человек, к которому можно прислушаться

Просмотр сообщенияRaGe (15.4.2009, 19:13) писал:

Спасибо, скоро тоже начну. Я разбирал дверь, у меня не такая штатная шумка. Там просто кусок бумаги на скотче :o .


P.S. Жду с нетерпением шумоизоляции потолка <_< . Пожалуйста, подробней разбор потолка)))

это всеконечно здорово тихо, комфортно, но слишком много добовяет веса под движок 75 сил явно много. просто посади еще пару человек в машину. и сравни динамику с той когда ты в машине один. разница очень заметна будет. потом представь что плюс к этому у тебя еще пара пассажиров появилось.. будешь ехать как полубитая "классика". соответственно увеличения расхода бенза, повышение нагрузки на подвеску, тормоза, двигатель, коробку.

#6
Metatron

Metatron

    Старый путь близок..

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Авто:VW GOLF III, 97г. AEE
  • Город:Пинск
Репутация: 15
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияEVGEN8080 (16.4.2009, 19:45) писал:

это всеконечно здорово тихо, комфортно, но слишком много добовяет веса под движок 75 сил явно много. просто посади еще пару человек в машину. и сравни динамику с той когда ты в машине один. разница очень заметна будет. потом представь что плюс к этому у тебя еще пара пассажиров появилось.. будешь ехать как полубитая "классика". соответственно увеличения расхода бенза, повышение нагрузки на подвеску, тормоза, двигатель, коробку.

90% всех моих поездок я езжу один.. 50 кг. веса к уже имеющимся 1500 кг врядли сильно повлияет.. Спецально не замерял, но по ощущениям динамика, расход не изменились, а по подвеске - тряски реально меньше стало.. Вообщем, как по мне, плюсов гораздо больше.

#7
Wanchope

Wanchope

    Не люблю глупые вопросы...

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 081 сообщений
  • Авто:SG5 2.0t
  • Город:МСК
Репутация: 24
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияГеннадий (16.4.2009, 21:22) писал:

90% всех моих поездок я езжу один.. 50 кг. веса к уже имеющимся 1500 кг врядли сильно повлияет.. Спецально не замерял, но по ощущениям динамика, расход не изменились, а по подвеске - тряски реально меньше стало.. Вообщем, как по мне, плюсов гораздо больше.
откуда 1500кг?это масса машины?если да то она гораздо меньше <_<
Снаряженная масса автомобиля 1090 кг(1.6 АЕЕ)

#8
ctacON

ctacON

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Авто:VW G3 AEA 1.6
  • Город:Питер
Репутация: -1
наказан(a)
А на что нужно клеить Вибропласт и Сплэн? Или они самоклейки?

#9
Metatron

Metatron

    Старый путь близок..

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Авто:VW GOLF III, 97г. AEE
  • Город:Пинск
Репутация: 15
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияctacON (5.8.2009, 20:49) писал:

А на что нужно клеить Вибропласт и Сплэн? Или они самоклейки?
Сплэн самоклейкий, да и вибропласт тоже достаточно липкий (можно разогреть монтажным феном, или, если не улице тепло, положить на пару минут на солнышко..). Так что просто обезжирить поверхность  - и можно клеить.

Сообщение отредактировал Геннадий: 05 Август 2009 - 21:13


#10
ctacON

ctacON

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Авто:VW G3 AEA 1.6
  • Город:Питер
Репутация: -1
наказан(a)
Фена нет...Буду пробывать без него, если это реально.

#11
RekaOka

RekaOka

    Советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Авто:Golf Mk2 1.6 PN 91г. Golf Мк3 1.8 ABS 94г. Golf Мк3 GTI 2.0 AGG 92г
  • Город:Москва\Голицыно
Репутация: 6
пока ничем не выделяется
а актуально ли будет если не заклеивать тех отверстия так как мало ли что придеться опять лазить :guitar: а проклеить обшивку двери изнутри?

#12
Metatron

Metatron

    Старый путь близок..

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Авто:VW GOLF III, 97г. AEE
  • Город:Пинск
Репутация: 15
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияRekaOka (17.8.2009, 21:30) писал:

а актуально ли будет если не заклеивать тех отверстия так как мало ли что придеться опять лазить :guitar: а проклеить обшивку двери изнутри?

Кто-то уже высказывал мнение о заклейке тех. отверстий - наклеенный метериал будет сам по себе вибрировать (он натянут типа мембраны) и создавать дополниельные акустические шумы.

Я относительно большие отверстия не трогал, а мелкие "дирочки" заклеил. А по поводу обклейки самой карты двери изнутри, на мой взгляд, этого не стоит делать. Карта вроде как сильных вибраций не создаёт - вибрирует металл двери, а если речь идёт о шумке - то шумы лучше "локализовать" в двери (приклеить шумку на металл), а карта так, для красоты. Думаю, ощутимого эффекта, от наклевания шумки на обшивку не будет.

#13
Zaker

Zaker

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Авто:VW Golf III 1.6 AEA 97г.
  • Город:Германия, Франкфурт
Репутация: 0
В гостях
А цена рабочего материала? Сколько ты отдал за всё??

#14
dude75

dude75

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AEE 97г.
  • Город:Сант-Петербург
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияZaker (20.11.2009, 1:14) писал:

А цена рабочего материала? Сколько ты отдал за всё??

Думаю что в районе 2000р если вибропласт был толстый иначе дешевле.
сам делал на двери этим летом. только залепил все 4. потратил 3000р.

#15
koshara

koshara

    хэйтэр всея руси

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 547 сообщений
  • Авто:AUDI Q5'10 & Golf'96 GTI 16v 20 jahre; BMW E46 tour 325Xi'01 уехал; Jetta'03 1.8T сарай уехал; Vetno'95 VR6 уехала; Golf'94 AAM Savoy уехал
  • Город:Балаково/Москва/Бутово
Репутация: 188
человек, к которому можно прислушаться

Просмотр сообщенияZaker (20.11.2009, 1:14) писал:

А цена рабочего материала? Сколько ты отдал за всё??
третья часть на 2ой стр и итог там же

Просмотр сообщенияГеннадий (27.4.2009, 12:12) писал:

Оставался ещё лист Вибропласта и решено было наклеить его под капот (вибрирует на старте)

Общий итог всех проведённых работ:

Бимаст Бомб – 10,5 листов
Вибропласт М1 – 6,5 листов
Сплэн – почти 7 листов
Работа – чистое рабочее время (работал в одиночку) 24 часа.


Финансовые затраты:

Материал 360 уе, расходники 40 уе.

Итого полная звукоизоляция автомобиля стоила мне около 400 баксов.


#16
ViktorVVS

ViktorVVS

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 Variant 1.9 TDI
  • Город:Latvia
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияГеннадий (21.8.2009, 10:30) писал:

Кто-то уже высказывал мнение о заклейке тех. отверстий - наклеенный метериал будет сам по себе вибрировать (он натянут типа мембраны) и создавать дополниельные акустические шумы.

Я относительно большие отверстия не трогал, а мелкие "дирочки" заклеил. А по поводу обклейки самой карты двери изнутри, на мой взгляд, этого не стоит делать. Карта вроде как сильных вибраций не создаёт - вибрирует металл двери, а если речь идёт о шумке - то шумы лучше "локализовать" в двери (приклеить шумку на металл), а карта так, для красоты. Думаю, ощутимого эффекта, от наклевания шумки на обшивку не будет.
Ну,Вы,блин даёте !!! Как вибропласт может вибрировать ??? Как хочешь его натягивай,хоть на барабан он всё равно не будет вибрировать.Техотверстия лучше заклеивать,а ещё лучше в два слоя - тем самым исключаем просачивание звука под обшивку.

#17
H581

H581

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 1.8 abu92
  • Город:Тараз
Репутация: 0
В гостях
[quote name='ViktorVVS' date='20.11.2009, 17:25' post='67315']
Ну,Вы,блин даёте !!! Как вибропласт может вибрировать ??? Как хочешь его натягивай,хоть на барабан он всё равно не будет вибрировать.Техотверстия лучше заклеивать,а ещё лучше в два слоя - тем самым исключаем просачивание звука под обшивку.
[/ 


а как сплен клейится 

#18
SnaKeR

SnaKeR

    Продвинутый советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Авто:VW Bora-Bora 1.9TDI AXR 02г.
  • Город:Minsk
Репутация: 11
начинает выделяться из общей массы
сплен тяжело клеить, хочется потолще туда всунуть, а потом карты не закрываются ... сплен напоминает уплотнитель оконный, когда по началу зимы проклеиваем проёмы

#19
kolya_Mexico

kolya_Mexico

    Golf3club

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 066 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1.8 ADD Mexico
  • Город:Ленинград
Репутация: 85
пишет по делу
Давно хотел поменять фронт, по совету shuls начал прокладывать вибро в передние двери...
материал STP Gold ( 3 Листа, 275 рябчиков за лист)... итого 825 всё тех же рябчиков)
провозился на даче целый день, покоцал руки, сделал одну дверь) во всём помогала деревянная линейка 20 см) без неё не справился бы)
Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал kolya_Mexican: 29 Июль 2011 - 21:43


#20
DOCENT

DOCENT

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AEE 96г. продан, новый самолет пассат б6 2,0tdi 6dsg higline
  • Город:Пенза
Репутация: 4
пока ничем не выделяется
Тоже проклеил двери, стпишка 4 мм и сплен 4 мм. Реально удобно когда все из дверей вытаскиваешь, быстрее и ровнее полкучается, а главное материал ни за что не цепляется при просовывании его в двери. Для разглаживания использовал длинную голову на 21 из апеласовского набора.





Контрактные двигатели и КПП в наличии