Сообщений в теме: 33
#1
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 08:10
Привет всем, прошу вашей помощи в определении проблемы.
Golf 3 1.6 ABU, 1993 года.
Проблема появилась сначала по трассе, это на нажатие педали газа двигатель не как не реагировал, еду по трассе на 5 скорости 90км/час, передо-мной выруливает далбич ну и я начинаю скидывать где-то до 40км/час. Переключаюсь на третью и начинаю разгон и тут понимаю что при нажатии на педаль газа нечего не происходит в обще, нажимаю еще раз и опять тоже самое, нажимаю держу и секунды через две-три машина начинает разгон. Такое повторялось раза три за две недели.
Вчера выезжаю на холодной машине из дома еду в горку с первой переключаюсь на вторую и тут машина начинает дергаться и глохнуть, останавливаюсь пробую еще раз и машина дергается глохнет и все это на нижних оборотах 1100-1400об/мин, нажимаю до упора в газ и о чудо на 2000об все отлично и проблемы пропадают на пять минут. Доехал до места назначения проблем небыло но на всякий случай поменял бензонасос, еду обратно с горки вроде все отлично, включаю вторую отпускаю газ, даю машине притормозить до 1000об, еду с горки нажимаю на газ и нечего не происходит, её начинает дергать около двух секунд как будто не работают несколько целиндров и через две секунды чувствую что машина только щас начала набирать резко обороты. Потом пробовал также с горки ехать в низ еще раз пять. Но провал произошел только один раз в конце и все.
Непонятный провал я попробовал описать максимально приближенно. И ладно бы если он постоянно был, а тут он то есть то нету.
Сначала грешил на бензонасос. Но его поменял, может быть это лямбдозонд?
За 1.5 месяца до этого я поменял свечи, провода, трамблер, бегунок, и т.д. ГРМ меняли месяца три назат, думаю само по себе зажигание сбится не могло. Да и если бы сбилось то неработало всегда.
Golf 3 1.6 ABU, 1993 года.
Проблема появилась сначала по трассе, это на нажатие педали газа двигатель не как не реагировал, еду по трассе на 5 скорости 90км/час, передо-мной выруливает далбич ну и я начинаю скидывать где-то до 40км/час. Переключаюсь на третью и начинаю разгон и тут понимаю что при нажатии на педаль газа нечего не происходит в обще, нажимаю еще раз и опять тоже самое, нажимаю держу и секунды через две-три машина начинает разгон. Такое повторялось раза три за две недели.
Вчера выезжаю на холодной машине из дома еду в горку с первой переключаюсь на вторую и тут машина начинает дергаться и глохнуть, останавливаюсь пробую еще раз и машина дергается глохнет и все это на нижних оборотах 1100-1400об/мин, нажимаю до упора в газ и о чудо на 2000об все отлично и проблемы пропадают на пять минут. Доехал до места назначения проблем небыло но на всякий случай поменял бензонасос, еду обратно с горки вроде все отлично, включаю вторую отпускаю газ, даю машине притормозить до 1000об, еду с горки нажимаю на газ и нечего не происходит, её начинает дергать около двух секунд как будто не работают несколько целиндров и через две секунды чувствую что машина только щас начала набирать резко обороты. Потом пробовал также с горки ехать в низ еще раз пять. Но провал произошел только один раз в конце и все.
Непонятный провал я попробовал описать максимально приближенно. И ладно бы если он постоянно был, а тут он то есть то нету.
Сначала грешил на бензонасос. Но его поменял, может быть это лямбдозонд?
За 1.5 месяца до этого я поменял свечи, провода, трамблер, бегунок, и т.д. ГРМ меняли месяца три назат, думаю само по себе зажигание сбится не могло. Да и если бы сбилось то неработало всегда.
#3
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 11:14
Цитата
бензонасос поменяй.
Цитата
на всякий случай поменял бензонасос,
У меня похожее было при недожатой до конца 8-пиновой фишке под ДЗ
#4
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 11:45
AFTович (03 Октябрь 2016 - 11:14) писал:
SkaLd,у него в посте:
Тут и катушка и реле могут быть "причасны".Я бы ещё в темноте под капотом с прогазовкой глянул на предмет "светомузыки" на ВВ проводах и свечах.А "новый" насос давление то хоть выдаёт ?Желательно на обоих перед рампой померить-если есть возможность.
У меня похожее было при недожатой до конца 8-пиновой фишке под ДЗ
Тут и катушка и реле могут быть "причасны".Я бы ещё в темноте под капотом с прогазовкой глянул на предмет "светомузыки" на ВВ проводах и свечах.А "новый" насос давление то хоть выдаёт ?Желательно на обоих перед рампой померить-если есть возможность.
У меня похожее было при недожатой до конца 8-пиновой фишке под ДЗ
Я сижу анализирую и думаю, я нажимаю на педаль, открывается заслонка, воздуха поступает больше но вот бензина столько же. поэтому машину и слегка тресет и не набирает обороты, потом происходит божественное чудо и она начинает набирать обороты, тоесть с этим количеством воздуха поступает нужное количество бензина.
Вечерком то я проверю провода, катушку, крышку трамблера и бегунок на предмет трещин не контакта и т.д. еще скручу свечи посмотрю.
Ночью все это дело посмотрю на цветомузыку, спасибо за совет.
Но вот как проверить моновпрыск ? искать того что занимается ими?
А может быть дело в потенциометре или лямбдазонде
#6
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 12:17
AFTович (03 Октябрь 2016 - 12:10) писал:
Не скажу-у меня AFT инжектор с изменяемой геометрией впрыска ! То еще по тупежу на низах творение...
НУ скажем так, golf изначально не спортивная машина. И от 1.6 я особо чудес не жду. Какая попалась такую и купил, но когда нажимаешь на педаль а машина две три секунды не реагирует, и это именно при движении, то пипец.
На холостых она держит 800 об/мин. + - 50об
если нажать на педаль резко. Стрелка быстро поднимается вверх, слегка встает на отметке в 1100 и через тысячную доли секунды дальше бежит вверх,причем эту задирку стрелки или то что она там встет видно на глаз хорошо.
#7
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 12:49
#8
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 15:44
AFTович (03 Октябрь 2016 - 11:14) писал:
SkaLd,у него в посте:
я лирику пропустил ))))) и стал читать со строк за полтора месяца поменял ))))))))))))))))) там про насос небыло ))))
тогда ищи подсосы воздуха. Плавающая проблема, независящая от погодных условий - этот какраз вопрос к смеси )))
Завел машину, прогрел(на холодную ссыт бенза много), открыл капот и пошел по воздуху пошатай моновпрыск, шланги рециркуляции нигде кроме как через фильтр сосать не должен.
также может глючить форсунка .. по признакам похоже .. ДПДЗ если стерся, то также . НО его в последнюю очередь трогай ))
Сообщение отредактировал SkaLd: 03 Октябрь 2016 - 15:45
#9
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 05:19
Вчера провел испытания, но уже поздно ночью, я ошибался на счет того что машина дергается, она не дергается во время провала.
Также сегодня на перекрестке пока стоял, на холостых появился этот самый провал.
https://youtu.be/2LMVQJmG95A
На видео видно как стрелка не очень хорошо отклоняется. И при отпускании газа обороты падают ниже чем должны а потом восстанавливаться.
Цветомузыку ночью искал - не нашел.
Подсоса тоже не нашел.
Также сегодня на перекрестке пока стоял, на холостых появился этот самый провал.
https://youtu.be/2LMVQJmG95A
На видео видно как стрелка не очень хорошо отклоняется. И при отпускании газа обороты падают ниже чем должны а потом восстанавливаться.
Цветомузыку ночью искал - не нашел.
Подсоса тоже не нашел.
#10
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 07:17
Проверил много чего, но так и не нашел проблему, В общем утром в туман, в холод -2. Машина еле едет,
Появились не то чтобы провалы, а уже именно с утра на прогретую машину, хоть на низах - хоть на 2000 об. если нажимаю на гах до конца, то такое ощущение что машину держат за жопу, такое может продолжать и две и три секунды, если же нажимать очень медленно то все нормально.
За это время проверил GRM метки, разлет на пол зуба, как не как не крутил,
Такое ощущение что не срабатывает датчик дроссельной заслонки, и холостой ход в пределах 50 об. плавает.
Приезжаю на работу, паркую её, и в 11 утра все ок, как будто подменили, и так каждый день,
Может я сам могу разобрать моно впрыск? Руки у меня не из жопы, но вот очкую туда лезть, вдруг что не то сделаю?
Еще одна проблема на рисовалась,
Летом машина разогревалась до 105 градусов и потом только срабатывал вентилятор,
На кануне я заменил датчик на радиаторе и температура сразу упала до 80 и не поднимается, я так полагаю это у меня термостат раннего открытия, или куда копать? ну соответственно машина особо не прогревается т.к. ну и на печке отражается. Куда копать и что делать?
Появились не то чтобы провалы, а уже именно с утра на прогретую машину, хоть на низах - хоть на 2000 об. если нажимаю на гах до конца, то такое ощущение что машину держат за жопу, такое может продолжать и две и три секунды, если же нажимать очень медленно то все нормально.
За это время проверил GRM метки, разлет на пол зуба, как не как не крутил,
Такое ощущение что не срабатывает датчик дроссельной заслонки, и холостой ход в пределах 50 об. плавает.
Приезжаю на работу, паркую её, и в 11 утра все ок, как будто подменили, и так каждый день,
Может я сам могу разобрать моно впрыск? Руки у меня не из жопы, но вот очкую туда лезть, вдруг что не то сделаю?
Еще одна проблема на рисовалась,
Летом машина разогревалась до 105 градусов и потом только срабатывал вентилятор,
На кануне я заменил датчик на радиаторе и температура сразу упала до 80 и не поднимается, я так полагаю это у меня термостат раннего открытия, или куда копать? ну соответственно машина особо не прогревается т.к. ну и на печке отражается. Куда копать и что делать?
#12
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 19:52
Слушай по симптомам это или лямбда или катушка или провод отошел от датчика что стоит над 1-ом или 2-ым цилиндром, напротив 1 2 свечи.
Симптомы с лямдой- обороты прыгают и падают ниже нормы, на педаль реагирует периодически, дергает авто сильно.
С катушкой- обороты также нестабильны, но не значительны. При отключении передачи на нейтраль машина может заглохнуть и после незавестись. При движении, дергается и значительно.
С проводом датчиков( в частности желтый провод)- тут скорее от оборотов симптомы я выявил. Ехал по прямой и заглох при оборотах выше 2000. На любой передачи машина глохнет на высоких оборотах и происходит толчок.
Это было с моим авто.
Симптомы с лямдой- обороты прыгают и падают ниже нормы, на педаль реагирует периодически, дергает авто сильно.
С катушкой- обороты также нестабильны, но не значительны. При отключении передачи на нейтраль машина может заглохнуть и после незавестись. При движении, дергается и значительно.
С проводом датчиков( в частности желтый провод)- тут скорее от оборотов симптомы я выявил. Ехал по прямой и заглох при оборотах выше 2000. На любой передачи машина глохнет на высоких оборотах и происходит толчок.
Это было с моим авто.
#13
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 10:38
#14
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 15:58
проблема прогрессирует? у меня был провал при трогании как раз ABU, жесткий, что если перед колесами ямка - машина глохла, все таки ищи подсосы, отверни моновспрыск, посмотри на подушку под ним, у меня по большей части из за нее много чего было, а еще метки, но тут ты же говоришь раньше такого не было, но и тоже время ГРМ менян не давно, мне угол ставили осцилографом, вроде бы и так правильно, НО... машина после 90 не ехала вообще, (может такой мастер попался хз) потом установил другой страбоскопом и проблема ушла.
#17
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 18:48
advenced (04 Октябрь 2016 - 05:19) писал:
Вчера провел испытания, но уже поздно ночью, я ошибался на счет того что машина дергается, она не дергается во время провала.
Также сегодня на перекрестке пока стоял, на холостых появился этот самый провал.
https://youtu.be/2LMVQJmG95A
На видео видно как стрелка не очень хорошо отклоняется. И при отпускании газа обороты падают ниже чем должны а потом восстанавливаться.
Цветомузыку ночью искал - не нашел.
Подсоса тоже не нашел.
Также сегодня на перекрестке пока стоял, на холостых появился этот самый провал.
https://youtu.be/2LMVQJmG95A
На видео видно как стрелка не очень хорошо отклоняется. И при отпускании газа обороты падают ниже чем должны а потом восстанавливаться.
Цветомузыку ночью искал - не нашел.
Подсоса тоже не нашел.
#18
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 06:17
В общем моник не откручивал чтоб на подушку посмотреть, но заехал еще раз на диагностику датчиков:
Проверил он тестером потенциометр, показания немного дергаются но все таки от начала до конца плавно меняется сопротивление. Так же и по другим контактам потенциометра.
Провел кнопку на РХХ она рабочая, подал напряжение на РХХ он и выдвигает шток и также задвигает,
Провел ДТОЖ с ним все хорошо, сопротивление нормальное у обоих терморезисторов.
Проверил бензонасос, качает около 5.7 атмосферы, а вот производительность слабая, но так как у нам одна форсунка то не критично, в режиме работы около 0,8 атм - в общем сказал чистить бак надо, но на езду не влияет.
Трамблер китайский, но опять же не критично. Он или работает или нет.
Завели, вроде все работает, вроде все отлично, начались провалы, он рукой на Монике открывает резко заслонку на максимум, а двигатель даже не набирает обороты, а на оборот как будто задыхается.
Товарищ мастер говорит, быстро откручиваем моник, пока идет провал, надо определить топливная или электрика.
Открутили, открываем заслонку идет провал, но самое прикольное не глохнет. Он прыскает чуть карба и двигатель чуть не взлетает.
Его вывод. Не работает подача топлива, хотя манометр все время стоял подключенный и было видно давление около 1атм.
Искра есть топлива не подается в том количество в котором надо, как комп держит топливо на уровне 800 оборотов, при открытии заслонки он так и держит,
Через какоето время все заработало как обычно само. Подогнал машину для проверки СО
Вставляет свою лямбду, подключается к моей тестером, и смотрит показания,
В обще моя лямбда то работает то нет, более похоже на не контакт, но скорей всего она умерла. Его вывод - замену,
Теперь прошу меня поправить, но он сказал меняй лямду и если нечего не изменится то ищи не контакт.
мне кажется лямда не дает такие провалы, так как сегодня утром в -5 машина завелась на ура, но через 20 минут она прогрелась только до 65,
Сел, поехал, нажимаю на газ, а она почти глохнет, причем глохнет это мягко сказано,ощущение что у меня нету тяги, выезжаю так, газу даю до 4000 об, отпускаю сцепление- если поехала, то поехала, если начала глохнуть то начинаю с начала, если же поехать как есть то обороты падают до 200 но она едет,
И так каждое утро минут по 10 я еду около километра потом все становится нормально, если же на улице тепло, то я так еду не километр, а пол километра, летом проблем нету в обще, в дождь только провалы.
Даже не знаю что делать с ней, в алматы обьездил все но некто не может решить проблему, все говорят ну поменяй комп. Смысл его менять, если летом все работало, значит и зимой должно
Проверил он тестером потенциометр, показания немного дергаются но все таки от начала до конца плавно меняется сопротивление. Так же и по другим контактам потенциометра.
Провел кнопку на РХХ она рабочая, подал напряжение на РХХ он и выдвигает шток и также задвигает,
Провел ДТОЖ с ним все хорошо, сопротивление нормальное у обоих терморезисторов.
Проверил бензонасос, качает около 5.7 атмосферы, а вот производительность слабая, но так как у нам одна форсунка то не критично, в режиме работы около 0,8 атм - в общем сказал чистить бак надо, но на езду не влияет.
Трамблер китайский, но опять же не критично. Он или работает или нет.
Завели, вроде все работает, вроде все отлично, начались провалы, он рукой на Монике открывает резко заслонку на максимум, а двигатель даже не набирает обороты, а на оборот как будто задыхается.
Товарищ мастер говорит, быстро откручиваем моник, пока идет провал, надо определить топливная или электрика.
Открутили, открываем заслонку идет провал, но самое прикольное не глохнет. Он прыскает чуть карба и двигатель чуть не взлетает.
Его вывод. Не работает подача топлива, хотя манометр все время стоял подключенный и было видно давление около 1атм.
Искра есть топлива не подается в том количество в котором надо, как комп держит топливо на уровне 800 оборотов, при открытии заслонки он так и держит,
Через какоето время все заработало как обычно само. Подогнал машину для проверки СО
Вставляет свою лямбду, подключается к моей тестером, и смотрит показания,
В обще моя лямбда то работает то нет, более похоже на не контакт, но скорей всего она умерла. Его вывод - замену,
Теперь прошу меня поправить, но он сказал меняй лямду и если нечего не изменится то ищи не контакт.
мне кажется лямда не дает такие провалы, так как сегодня утром в -5 машина завелась на ура, но через 20 минут она прогрелась только до 65,
Сел, поехал, нажимаю на газ, а она почти глохнет, причем глохнет это мягко сказано,ощущение что у меня нету тяги, выезжаю так, газу даю до 4000 об, отпускаю сцепление- если поехала, то поехала, если начала глохнуть то начинаю с начала, если же поехать как есть то обороты падают до 200 но она едет,
И так каждое утро минут по 10 я еду около километра потом все становится нормально, если же на улице тепло, то я так еду не километр, а пол километра, летом проблем нету в обще, в дождь только провалы.
Даже не знаю что делать с ней, в алматы обьездил все но некто не может решить проблему, все говорят ну поменяй комп. Смысл его менять, если летом все работало, значит и зимой должно
#19
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 10:29
Так вроде во время прогрева мозги "не берут во внимание" в том числе ту же лямбду-она подключается на сравнительно прогретом моторе ?Иногда это чувствуется по некоторому снижению оборотов ХХ.
Поэтому в буржуинских мануалах написано типа "завёл и поехал,не прогревая"-всё дело в экологии,ведь при прогреве выхлоп ядрённый .
Поэтому в буржуинских мануалах написано типа "завёл и поехал,не прогревая"-всё дело в экологии,ведь при прогреве выхлоп ядрённый .