Перейти к содержимому

Интересно Гудит Насос Гура

насос гур

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 69

#1
Citizen

Citizen

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Авто:Tschüss - VW Golf III 1.8 ABS. Hallo - VW Passat B6 2.0FSI BLY
  • Город:Чебоксары
Репутация: 19
начинает выделяться из общей массы
Весной поменял насос гура на ZF от шнивы. Вроде все нормально было. Тут вчера еду по трассе довольно активно и почувствовал легкую вибрацию на руле при подруливании, на светофоре остановился, попробовал покрутить рулем и услышал гудящий звук от насоса, отдающий на руль легкой вибрацией. Думал может жидкость вытекла, съехал на обочину, выключил двигатель, открыл капот - вроде подтеков нигде нет, уровень жидкости нормальный, пены нет. Завел, покрутил руль - все нормально, никаких звуков. Поехал.

Сегодня поездил, вроде все отлично при спокойной езде, но если ехать поактивней и крутить двигатель, то гудение насоса появляется и не проходит даже на малых оборотах. Даже при малых отклонениях руля насос начинает гудеть, руль слегка упирается, при наборе оборотов появляется жужжащий звук (несколько похожий на звук турбины). Но стоит заглушить двигатель и завести вновь, то насос вновь не слышно и руль крутится как новый.

Чего это может быть?
Есть у меня версия, что редукционный клапан, может кака какая попала. Хотя жидкость прозрачная. Жидкость Феби.

#2
KSAPO

KSAPO

    Продвинутый участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Авто:Golf 3 1.9 TD 1994,AAZ
  • Город:Минск
Репутация: 21
начинает выделяться из общей массы
Посмотри наличие люфта на шкиве,может подшипнику хана.

#3
Citizen

Citizen

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Авто:Tschüss - VW Golf III 1.8 ABS. Hallo - VW Passat B6 2.0FSI BLY
  • Город:Чебоксары
Репутация: 19
начинает выделяться из общей массы
Завтра буду снимать, посмотрю. Но неужели так быстро кончился подшипник

#4
KSAPO

KSAPO

    Продвинутый участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Авто:Golf 3 1.9 TD 1994,AAZ
  • Город:Минск
Репутация: 21
начинает выделяться из общей массы
Возможно при установке где-то небольшой перекос был,и как следствие мог накрыться подшипник,может и заводской брак быть,в последнее время это не так редко случается.Если все нормально будет,попробуй заменить ремень,другой причины я не вижу.

#5
Citizen

Citizen

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Авто:Tschüss - VW Golf III 1.8 ABS. Hallo - VW Passat B6 2.0FSI BLY
  • Город:Чебоксары
Репутация: 19
начинает выделяться из общей массы
Поменял насос на еще один ZF, симптомы все остались. Рейка.......
Если ехать спокойно и выше 3 тыс не крутить двигатель, то все нормально. Но стоит пойти на обгон и крутануть до 4-5 тыс, то как будто тумблер переключается и руль ломается и даже на холостых при рулении гудит как паровоз. Заглушил, завел и снова отремонтировались........

#6
igor69

igor69

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Авто:vw golf 1.8 AAM
  • Город:Ростов-на-Дону
Репутация: 0
В гостях
Как вариант, при снятии и установки ремня погнул шкив, из своего опыта!

#7
Citizen

Citizen

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Авто:Tschüss - VW Golf III 1.8 ABS. Hallo - VW Passat B6 2.0FSI BLY
  • Город:Чебоксары
Репутация: 19
начинает выделяться из общей массы
шкив, конечно, выглядит не ново, а скорее как дедушкин трофей снятый с подбитого кюбельвагена, но для передачи крутящего момента от коленвала он вполне еще годен - не в шкиве дело

#8
KSAPO

KSAPO

    Продвинутый участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Авто:Golf 3 1.9 TD 1994,AAZ
  • Город:Минск
Репутация: 21
начинает выделяться из общей массы
[Цитата имя='гражданин' типа timestamp='1439034922' пост='422417']
Поменял насос на еще один ЦФ, симптомы все остались. Рейка.......
Если ехать спокойно и не крутить двигатель выше 3 тыс, то все нормально. Но стоит пойти на обгон и крутануть до 4-5 тыс, то как будто тумблер переключается и руль ломается и даже при рулении на холостых гудит как паровоз. Заглушил, завел и снова отремонтировались........
пробило,[/Цитата]Ну если от замены насоса лучше не стало,возможно и рейке конец пришел.Когда моя накрылась симптомы правда немного другие были.Сначала руль стал крутиться мизинцем,я обрадовался,думал насос пробило (дело было до замены и руль крутился туговато),однако когда на скорости крутанешь руля на 1см в сторону,машину кидало как дурную,стало страшновато.Замена рейки решила проблемы.

#9
androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу
а почему на шланги подозрение не падает?

#10
Citizen

Citizen

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Авто:Tschüss - VW Golf III 1.8 ABS. Hallo - VW Passat B6 2.0FSI BLY
  • Город:Чебоксары
Репутация: 19
начинает выделяться из общей массы
а в чем их подозревать, если нет подтеков

#11
androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу
шланг может расслоиться внутри. Кусок шланга может закупоривать периодически и циркуляция жидкости прекратится.

#12
Citizen

Citizen

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Авто:Tschüss - VW Golf III 1.8 ABS. Hallo - VW Passat B6 2.0FSI BLY
  • Город:Чебоксары
Репутация: 19
начинает выделяться из общей массы
интересная версия.
как проверить и локализовать проблему?

PS а на наших машинах в трубках клапаны не встроены? А то я слышал на г4 так

Сообщение отредактировал Citizen: 08 Август 2015 - 23:59


#13
androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу

Просмотр сообщенияCitizen (08 Август 2015 - 23:56) писал:

интересная версия.
как проверить и локализовать проблему?
вот тут не подскажу. Снаружи то шланг почти без признаков, а заглянуть внутрь нереально в принципе.

#14
Citizen

Citizen

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Авто:Tschüss - VW Golf III 1.8 ABS. Hallo - VW Passat B6 2.0FSI BLY
  • Город:Чебоксары
Репутация: 19
начинает выделяться из общей массы
По ощущениям - где-то залипает клапан

#15
serg716

serg716

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 422 сообщений
  • Авто:VW GOLF-III AAA, Multivan Т5,AXA; Транспортер Т5,АХС
  • Город:Казань
Репутация: 25
начинает выделяться из общей массы
поменяй шкив. Из собственного опыта: шкив, хоть и выглядит еще рабочим, на самом деле имеет свойство кончаться и как результат ремень проскальзывает. Проскальзывать может и под нагрузкой и при влажной погоде и при не новом ремне - куча разных причин. Поменяй на новый. Подумай логично : почему при замене насоса проблема не исчезла - потому что шкив переставлял и ставил свой старый

#16
Citizen

Citizen

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Авто:Tschüss - VW Golf III 1.8 ABS. Hallo - VW Passat B6 2.0FSI BLY
  • Город:Чебоксары
Репутация: 19
начинает выделяться из общей массы
это не шкив точно, совершенно другие симптомы

#17
Citizen

Citizen

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Авто:Tschüss - VW Golf III 1.8 ABS. Hallo - VW Passat B6 2.0FSI BLY
  • Город:Чебоксары
Репутация: 19
начинает выделяться из общей массы
Может ATF попробовать? Сейчас зеленая синтетика Febi

#18
кот

кот

    летаю низко

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 082 сообщений
  • Авто:toyota camry v50
  • Город:Одинцово-10
Репутация: 107
человек, к которому можно прислушаться
не логично. видел один раз ролик на опеле руль туда сюда дергался  . сдох рулевой механизм.

перебирал свою рейку . в ней никаких клапанов лишних нет. насос поменял. в шлангах вроде тоже ничего нет.   меняй шкив :) это самое дешевое из всего списка по гуру :)

#19
Citizen

Citizen

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Авто:Tschüss - VW Golf III 1.8 ABS. Hallo - VW Passat B6 2.0FSI BLY
  • Город:Чебоксары
Репутация: 19
начинает выделяться из общей массы
Ага, в любой непонятной ситуации меня шкив? )))

Еще раз говорю, что дело не в шкиве, я знаю когда он проскальзывает и какие симптомы при этом - я поездил как-то со старым потрескавшимся ремнем, поездил со слабо натянутым ремнем, поездил со сломанным кронштейном насоса: появляется свист ремня (у меня он отдельный клиновый идет только на привод насоса гура), свист ремня усиливается ближе к крайним положениям, появляются рывки при рулении, руль временами тяжелеет, при этом четко слышен свист проскальзывающего ремня. Ничего из вышеперечисленного у меня нет. Есть только сильный гул насоса, появляющийся временами и только при соблюдении некоторых условий.

Тем более я вчера ремень натянул очень прилично, даже с перебором, надо чуть ослабить.

Нет, дело именно в жидкости или в самой рейке.

#20
shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток
ну так поменяй жижу в чём прабл? возьми 220 мобил самую дешёвую и поменяй, с рейкой просто уже серьёзнее дела обстоят если менять.





Контрактные двигатели и КПП в наличии