Весной поменял насос гура на ZF от шнивы. Вроде все нормально было. Тут вчера еду по трассе довольно активно и почувствовал легкую вибрацию на руле при подруливании, на светофоре остановился, попробовал покрутить рулем и услышал гудящий звук от насоса, отдающий на руль легкой вибрацией. Думал может жидкость вытекла, съехал на обочину, выключил двигатель, открыл капот - вроде подтеков нигде нет, уровень жидкости нормальный, пены нет. Завел, покрутил руль - все нормально, никаких звуков. Поехал.
Сегодня поездил, вроде все отлично при спокойной езде, но если ехать поактивней и крутить двигатель, то гудение насоса появляется и не проходит даже на малых оборотах. Даже при малых отклонениях руля насос начинает гудеть, руль слегка упирается, при наборе оборотов появляется жужжащий звук (несколько похожий на звук турбины). Но стоит заглушить двигатель и завести вновь, то насос вновь не слышно и руль крутится как новый.
Чего это может быть?
Есть у меня версия, что редукционный клапан, может кака какая попала. Хотя жидкость прозрачная. Жидкость Феби.
Сообщений в теме: 69
#5
Отправлено 08 Август 2015 - 14:55
Поменял насос на еще один ZF, симптомы все остались. Рейка.......
Если ехать спокойно и выше 3 тыс не крутить двигатель, то все нормально. Но стоит пойти на обгон и крутануть до 4-5 тыс, то как будто тумблер переключается и руль ломается и даже на холостых при рулении гудит как паровоз. Заглушил, завел и снова отремонтировались........
Если ехать спокойно и выше 3 тыс не крутить двигатель, то все нормально. Но стоит пойти на обгон и крутануть до 4-5 тыс, то как будто тумблер переключается и руль ломается и даже на холостых при рулении гудит как паровоз. Заглушил, завел и снова отремонтировались........
#8
Отправлено 08 Август 2015 - 22:37
[Цитата имя='гражданин' типа timestamp='1439034922' пост='422417']
Поменял насос на еще один ЦФ, симптомы все остались. Рейка.......
Если ехать спокойно и не крутить двигатель выше 3 тыс, то все нормально. Но стоит пойти на обгон и крутануть до 4-5 тыс, то как будто тумблер переключается и руль ломается и даже при рулении на холостых гудит как паровоз. Заглушил, завел и снова отремонтировались........
пробило,[/Цитата]Ну если от замены насоса лучше не стало,возможно и рейке конец пришел.Когда моя накрылась симптомы правда немного другие были.Сначала руль стал крутиться мизинцем,я обрадовался,думал насос пробило (дело было до замены и руль крутился туговато),однако когда на скорости крутанешь руля на 1см в сторону,машину кидало как дурную,стало страшновато.Замена рейки решила проблемы.
Поменял насос на еще один ЦФ, симптомы все остались. Рейка.......
Если ехать спокойно и не крутить двигатель выше 3 тыс, то все нормально. Но стоит пойти на обгон и крутануть до 4-5 тыс, то как будто тумблер переключается и руль ломается и даже при рулении на холостых гудит как паровоз. Заглушил, завел и снова отремонтировались........
пробило,[/Цитата]Ну если от замены насоса лучше не стало,возможно и рейке конец пришел.Когда моя накрылась симптомы правда немного другие были.Сначала руль стал крутиться мизинцем,я обрадовался,думал насос пробило (дело было до замены и руль крутился туговато),однако когда на скорости крутанешь руля на 1см в сторону,машину кидало как дурную,стало страшновато.Замена рейки решила проблемы.
#15
Отправлено 09 Август 2015 - 00:07
поменяй шкив. Из собственного опыта: шкив, хоть и выглядит еще рабочим, на самом деле имеет свойство кончаться и как результат ремень проскальзывает. Проскальзывать может и под нагрузкой и при влажной погоде и при не новом ремне - куча разных причин. Поменяй на новый. Подумай логично : почему при замене насоса проблема не исчезла - потому что шкив переставлял и ставил свой старый
#19
Отправлено 09 Август 2015 - 14:06
Ага, в любой непонятной ситуации меня шкив? )))
Еще раз говорю, что дело не в шкиве, я знаю когда он проскальзывает и какие симптомы при этом - я поездил как-то со старым потрескавшимся ремнем, поездил со слабо натянутым ремнем, поездил со сломанным кронштейном насоса: появляется свист ремня (у меня он отдельный клиновый идет только на привод насоса гура), свист ремня усиливается ближе к крайним положениям, появляются рывки при рулении, руль временами тяжелеет, при этом четко слышен свист проскальзывающего ремня. Ничего из вышеперечисленного у меня нет. Есть только сильный гул насоса, появляющийся временами и только при соблюдении некоторых условий.
Тем более я вчера ремень натянул очень прилично, даже с перебором, надо чуть ослабить.
Нет, дело именно в жидкости или в самой рейке.
Еще раз говорю, что дело не в шкиве, я знаю когда он проскальзывает и какие симптомы при этом - я поездил как-то со старым потрескавшимся ремнем, поездил со слабо натянутым ремнем, поездил со сломанным кронштейном насоса: появляется свист ремня (у меня он отдельный клиновый идет только на привод насоса гура), свист ремня усиливается ближе к крайним положениям, появляются рывки при рулении, руль временами тяжелеет, при этом четко слышен свист проскальзывающего ремня. Ничего из вышеперечисленного у меня нет. Есть только сильный гул насоса, появляющийся временами и только при соблюдении некоторых условий.
Тем более я вчера ремень натянул очень прилично, даже с перебором, надо чуть ослабить.
Нет, дело именно в жидкости или в самой рейке.