Доброй ночи, народ!
Столкнулся с проблемой - течь бачка омывателя стёкол.
Машина у меня относительно недавно, поэтому эту проблему обнаружил пару дней назад, а именно, когда залил полную канистру жидкости в бачок, и обнаружив её потом под левым колесом.
Ребят, поделитесь опытом, кто снимал бачок, насколько это сложно и не нужно ли разбирать пол машины, чтоб снять его?
P.S. К сожалению гаража нет, поэтому снятие, замена на новый, или ремонт старого, не должен занять дольше дня.
Сообщений в теме: 11
#3
Отправлено 31 Июль 2015 - 10:38
#4
Отправлено 31 Июль 2015 - 12:42
Спасибо SyxaPb, сегодня буду пробовать
killerkraft, у меня ситуация немного другая, во дворе с многоквартирными домами, море машин, и места, чтоб разбирать машину - попросту нету, и из-за нехватки мест, я свою ставлю на стоянку, но там такое и не разрешат.
Поэтому выхода два, либо ехать в сервис, либо отъехать куда-нить от дома и там самому по быстрому разобрать и собрать
killerkraft (31 Июль 2015 - 10:38) писал:
Не имея гаража менялось пол машины))) сцепление, кпп и вся подвеска. Ни чего сложного, соседи поймут)))
Мне даже советы давали)))
Мне даже советы давали)))
Поэтому выхода два, либо ехать в сервис, либо отъехать куда-нить от дома и там самому по быстрому разобрать и собрать
#8
Отправлено 31 Июль 2015 - 15:27
Во у людей вопросы )
Тенденция современных авто - бачок под передним бампером, под капотом - только горловина. Там действительно порой просто так не заменишь. У нас же все на виду и в легкой доступности. Кстати, плюс такого размещения (по сравнению с подбамперным) - жижа в холодное время года нагревается от мотора. Т.е. если ее прихватил морозец - через какое-то время начнет оттаивать.
Тенденция современных авто - бачок под передним бампером, под капотом - только горловина. Там действительно порой просто так не заменишь. У нас же все на виду и в легкой доступности. Кстати, плюс такого размещения (по сравнению с подбамперным) - жижа в холодное время года нагревается от мотора. Т.е. если ее прихватил морозец - через какое-то время начнет оттаивать.
#9
Отправлено 31 Июль 2015 - 17:21
Goliaf (31 Июль 2015 - 15:27) писал:
Во у людей вопросы )
Тенденция современных авто - бачок под передним бампером, под капотом - только горловина. Там действительно порой просто так не заменишь. У нас же все на виду и в легкой доступности. Кстати, плюс такого размещения (по сравнению с подбамперным) - жижа в холодное время года нагревается от мотора. Т.е. если ее прихватил морозец - через какое-то время начнет оттаивать.
Тенденция современных авто - бачок под передним бампером, под капотом - только горловина. Там действительно порой просто так не заменишь. У нас же все на виду и в легкой доступности. Кстати, плюс такого размещения (по сравнению с подбамперным) - жижа в холодное время года нагревается от мотора. Т.е. если ее прихватил морозец - через какое-то время начнет оттаивать.
Точно ! А у нас-то делов-поднять капот и снять аккум !
Это про место во дворе....
#10
Отправлено 01 Август 2015 - 12:53
Я спросил про сложность снятия бачка и как это сделать, потому что знакомый сказал, что возможно придётся разбирать пол переда, так как он с этим столкнулся, отсюда у меня и возник вопрос.
Спасибо тем, кто не стал флудить, а ответил по делу!
А по факту, снял вчера бачок, оказалось тёк насос в соединении (не знаю как точно он называется).
Прошёлся по всему соединению горячим клеем, теперь не течёт...
Спасибо тем, кто не стал флудить, а ответил по делу!
А по факту, снял вчера бачок, оказалось тёк насос в соединении (не знаю как точно он называется).
Прошёлся по всему соединению горячим клеем, теперь не течёт...