Собственно поворачиваешь ключ, загораются индикаторы, поворачиваю дальше, ничего не происходит, но подождав 2-3 сек, одумывается и заводится. Шумов с под капота нет, не трещит, не клинит, всё как обычно.
Решил пойти по пути наибольшего сопротивления и перебрал стартер, перепаяны щетки, заменены втулки на самом стартере, так и втулочка в коробке
Ну и естественно проблема осталась. Виновники кг зз или сам зз, а может какая масса портит настроение?)
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 30 Июль 2015 - 18:11
А при замыкании клеммы втягивающего проводом на прямую от +12В так же происходит?
У меня была другая беда, втягивающее щёлкало, но не более того. Замыкал на прямую - провод плавился. Оказалось, окислился провод, идущий от втягивающего к стартеру. Зачистил и всё ок. Но пока не понимаю, почему тогда провод так нагревался и плавился.
У меня была другая беда, втягивающее щёлкало, но не более того. Замыкал на прямую - провод плавился. Оказалось, окислился провод, идущий от втягивающего к стартеру. Зачистил и всё ок. Но пока не понимаю, почему тогда провод так нагревался и плавился.
#3
Отправлено 30 Июль 2015 - 18:15
killerkraft (30 Июль 2015 - 18:11) писал:
А при замыкании клеммы втягивающего проводом на прямую от +12В так же происходит?
просто в стартер еще не лазил и решил сразу профилактику ему сделать, а тут такая шляпа, взяла и осталась, но крутить бодрее начало, как с новым аккумом =)
#5
Отправлено 30 Июль 2015 - 21:44
killerkraft (30 Июль 2015 - 18:11) писал:
А при замыкании клеммы втягивающего проводом на прямую от +12В так же происходит?
У меня была другая беда, втягивающее щёлкало, но не более того. Замыкал на прямую - провод плавился. Оказалось, окислился провод, идущий от втягивающего к стартеру. Зачистил и всё ок. Но пока не понимаю, почему тогда провод так нагревался и плавился.
У меня была другая беда, втягивающее щёлкало, но не более того. Замыкал на прямую - провод плавился. Оказалось, окислился провод, идущий от втягивающего к стартеру. Зачистил и всё ок. Но пока не понимаю, почему тогда провод так нагревался и плавился.
#7
Отправлено 31 Июль 2015 - 00:52
Пилигрим (30 Июль 2015 - 21:43) писал:
Проверь "массовый" провод на двигатель.
vania (30 Июль 2015 - 23:32) писал:
Такая же фигня сейчас и у меня начинается.После переборки двига всё чистилось-работало нормально.Сейчас окисления появляются и тоже паузы иногда при зажигании..-надо контакты чистить и усе пройдет.