Вообщем, после свапа немного накосячили с проводкой и пришлось заменить проводку кондёра (мда..вот так вот по спешке)
Машина у меня 93г. и тогда я ещё незнал что проводки кондиционера бывают 2х типов. Вообщем, поехал на разборку за проводкой (и незная походу взял нового образца). Я только потом обратил внимание на БУР что раньше то он был 8ми пиновый, а сейчас 10ти.
Вообщем в итоге всё поставили, проверили что щёлкает компрессор ну и дальше машину собирать стали.
Кондёр холодит, всё работает супер НО когда его включаешь, должны же вентиляторы включатся на первую скорость. А они молчат. Проходит секунд 10 и включается 2я скорость. Работает в течении секунд 15ти, останавливается и через секунд 10 опять 2я. И так по кругу. А первой нету((
Без кондера 1я и 2я скорость работают отлично при нагреве двигателя.
До свапа всё работало чётко. Где мы накосячили? Или всётаки сильно разная проводка от новых моделей? Не надо было её ставить?
Хотел прозвонить штекер N на БРП, пин 2. Только куда его прозванивать?
Хотел сравнить с "юбилейкой" девушки, у неё он 97г. Но там же вообще много чего наверное отличается. Я вообще думал психануть и поехать на разборку поискать старого образца проводку. Так сказать, вернуть ему его проводку. Конечно это тоже гемор, у меня уже всё замотано, придётся опять всё выплетать...
Подскажите куда смотреть? Заранее спасибо парни!!
Сообщение отредактировал dimitri88: 28 Июль 2015 - 09:03