Перейти к содержимому

Не Включается Первая Скорость Вентиляторов


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 8

#1
dimitri88

dimitri88

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:Golf 3 ABF (до свапа был 2E)
  • Город:Барселона
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Ребят, кто чем может помогите!

Вообщем, после свапа немного накосячили с проводкой и пришлось заменить проводку кондёра (мда..вот так вот по спешке)

Машина у меня 93г. и тогда я ещё незнал что проводки кондиционера бывают 2х типов. Вообщем, поехал на разборку за проводкой (и незная походу взял нового образца). Я только потом обратил внимание на БУР что раньше то он был 8ми пиновый, а сейчас 10ти.

Вообщем в итоге всё поставили, проверили что щёлкает компрессор ну и дальше машину собирать стали.

Кондёр холодит, всё работает супер НО когда его включаешь, должны же вентиляторы включатся на первую скорость. А они молчат. Проходит секунд 10 и включается 2я скорость. Работает в течении секунд 15ти, останавливается и через секунд 10 опять 2я. И так по кругу. А первой нету((

Без кондера 1я и 2я скорость работают отлично при нагреве двигателя.
До свапа всё работало чётко. Где мы накосячили? Или всётаки сильно разная проводка от новых моделей? Не надо было её ставить?


Хотел прозвонить штекер N на БРП, пин 2. Только куда его прозванивать?


Хотел сравнить с "юбилейкой" девушки, у неё он 97г. Но там же вообще много чего наверное отличается. Я вообще думал психануть и поехать на разборку поискать старого образца проводку. Так сказать, вернуть ему его проводку. Конечно это тоже гемор, у меня уже всё замотано, придётся опять всё выплетать...


Подскажите куда смотреть? Заранее спасибо парни!!

Сообщение отредактировал dimitri88: 28 Июль 2015 - 09:03


#2
stanok

stanok

    GOLF'овод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 156 сообщений
  • Авто:VW Golf ADY GTI 94г.в. - реставрация. SKODA Octavia A5 FL 10 г.в. Combi Elegance CDA+DSG (rosso brunello)
  • Город:Москва, Северный.
Репутация: 90
пишет по делу
Думается мне тут 2 варианта:
1. Искать проводку старого образца.
2. Искать грамотного электрика.

#3
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 263 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 389
Obey!
распиновку нового був посмотреть - от него провод кинуть на вентилятор

я че та без проблем кит кондея от 95 года подружил с проводкой 94 :D
все работает как надо

#4
dimitri88

dimitri88

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:Golf 3 ABF (до свапа был 2E)
  • Город:Барселона
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Сегодня вечером как прийду домой прозвоню красно-белый провод который выходит с фишки N pin2. Должен по идее звонится на блок вентиляторов, датчик в радиаторе и на сами вентиляторы.

#5
dimitri88

dimitri88

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:Golf 3 ABF (до свапа был 2E)
  • Город:Барселона
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Починил вообщем... Аж стыдно..

Был обрыв провода в глубине проводки за БРП. То ли мы случайно повредили, фиг его знает.. Я протупил и не сразу заметил..

Теперь вентиляторы включаются как надо)


Просмотр сообщенияe404 (28 Июль 2015 - 16:27) писал:

распиновку нового був посмотреть - от него провод кинуть на вентилятор

я че та без проблем кит кондея от 95 года подружил с проводкой 94 :D
все работает как надо



Слушай, пожалуйста подскажи какие провода отвечают за поднятие оборотов при включении кондера? Я перечитывал 100 раз твою тему на vwts но до меня так и не дошло..


Кондейная проводка с 95 года контачит с прочей проводкой только в месте подключения к мозгам - это 2 провода которые фактически без всяких разъемов идут на мозги. И именно с ними главная проблема (на первый взгляд!).
Тк у меня авто 94 года и кондей там чуток другой должен быть, то кондейная проводка на мозги уже имеелась в косе эбу, при этом присоединительный разъем болтался за бпр.
Согласно схеме кондея старого года - http://vwts.ru/elect.../g3_wd05_ac.pdf - это разъем Т2е.
По факту это 2х пиновый разъем зеленого цвета с 2мя папами внутри и синим, зелено-серым проводами на мозги Изображение Ровно такой же, как и на той части кондейной проводки, что мы вплели выше.
Ответную часть к такому разъему я нашел в тех донорских кусках, что достались с кондеем.
Таким образом 2 проблемных провода просто откусываем недалеко от мозговогого разъема и уводим их в сторону салона.




Да, зелёная фишка 2х пиновая есть за БРП. Их даже 2, но разные цвета проводов.

Я смотрел по схеме, так там с кнопки AC (pin 7) должен идти сигнал до самой ЭБУ на 39й пин. Прозванивал, нифига...

Или ты имеешь ввиду что недалеко от ЭБУ надо найти синий и серо-зелёный провод и провести их в салон в зелёный штекер?

Сообщение отредактировал dimitri88: 31 Июль 2015 - 00:52


#6
dimitri88

dimitri88

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:Golf 3 ABF (до свапа был 2E)
  • Город:Барселона
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Блин, это я смотрел схемы от америкоса((((

Оказывается надо прозвонить 8й пин БУВа до 39го ЭБУ....

Вроде это он отвечает за поднятие оборотов

#7
dimitri88

dimitri88

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:Golf 3 ABF (до свапа был 2E)
  • Город:Барселона
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Прозвонил 8й пин на БУРа на 39й ЭБУ. При включении кондера подается 12в. Вроде бы всё ОК, но обороты не поднимаются.....

Что ещё не так? :wacko2:

Сообщение отредактировал dimitri88: 31 Июль 2015 - 23:28


#8
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 263 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 389
Obey!
ваг-ком подруби и смотри бин-биты - когда на мозги какие то сигналы вкл\выкл приходят, то кодировки меняются
соотв по таблицам из эльзы по диагностике мотора смотреть расшифровку
1 будет означать что что-то включено, 0 - соотв выкл.
включение кондея видно по ним, точнее видно понимают ли мозги что кондей активирован

#9
dimitri88

dimitri88

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:Golf 3 ABF (до свапа был 2E)
  • Город:Барселона
Репутация: 1
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияe404 (01 Август 2015 - 01:43) писал:

ваг-ком подруби и смотри бин-биты - когда на мозги какие то сигналы вкл\выкл приходят, то кодировки меняются
соотв по таблицам из эльзы по диагностике мотора смотреть расшифровку
1 будет означать что что-то включено, 0 - соотв выкл.
включение кондея видно по ним, точнее видно понимают ли мозги что кондей активирован

Значит можно поменять какие то параметры чтобы ЭБУ понимала что кондер включён и повысила обороты?

Или эти бин-биты просто для информации и ЭБУ на мусорку?

Я просто никогда этого не делал ещё.



Была бы лишняя такая же ЭБУ, попробовал бы....

Сообщение отредактировал dimitri88: 04 Август 2015 - 01:04






Контрактные двигатели и КПП в наличии