Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 02 Июль 2015 - 00:17
Добрый вечер.
В понедельник приехав на учебу, все дела сделал собрался домой.
Сел включил зажигание, пока подождал и решил завести машину, но стартер не крутил.. После нескольких попыток ничего так же не получилось. Пробовали с толкача и тоже нет.
В сервисе выкрутили свечи и по крутили стартер(до этого два болта на стартере соединяли), из 1 извергся просто фонтан топлива, на второй раз уже просто прыскало, но всё-равно больше. Так-же появилось постукивание(может клапона?), на горячую всегда плохо заводилась однако сейчас даже хуже... Подваливает черный дым из выхлопа иногда и тяжело заводит, на звук будто старается.
Сказали что стоит заменить форсунку, однако перед действиями хочу сделать диагностику. Есть ещё пару видео с работой двигателя:
https://youtu.be/n5-43fPsjoQ
https://youtu.be/XV_9NsaDXEM
Если можно определить по звуку, это серьезно?
В понедельник приехав на учебу, все дела сделал собрался домой.
Сел включил зажигание, пока подождал и решил завести машину, но стартер не крутил.. После нескольких попыток ничего так же не получилось. Пробовали с толкача и тоже нет.
В сервисе выкрутили свечи и по крутили стартер(до этого два болта на стартере соединяли), из 1 извергся просто фонтан топлива, на второй раз уже просто прыскало, но всё-равно больше. Так-же появилось постукивание(может клапона?), на горячую всегда плохо заводилась однако сейчас даже хуже... Подваливает черный дым из выхлопа иногда и тяжело заводит, на звук будто старается.
Сказали что стоит заменить форсунку, однако перед действиями хочу сделать диагностику. Есть ещё пару видео с работой двигателя:
https://youtu.be/n5-43fPsjoQ
https://youtu.be/XV_9NsaDXEM
Если можно определить по звуку, это серьезно?
#2
Отправлено 02 Июль 2015 - 15:48
топливо из свечного отверстия?
если у тебя форсунка заливает, то масло у тебя скорей всего разбавлено бензином, отсюда проблемы со смазкой и износом ..
реши проблему с форсой, замени масло и смотри чекак ..
найди моториста, дай послушать ..
тачку давно купил? сколько откатал?
если у тебя форсунка заливает, то масло у тебя скорей всего разбавлено бензином, отсюда проблемы со смазкой и износом ..
реши проблему с форсой, замени масло и смотри чекак ..
найди моториста, дай послушать ..
тачку давно купил? сколько откатал?
#3
Отправлено 02 Июль 2015 - 15:57
SkaLd (02 Июль 2015 - 15:48) писал:
топливо из свечного отверстия?
если у тебя форсунка заливает, то масло у тебя скорей всего разбавлено бензином, отсюда проблемы со смазкой и износом ..
реши проблему с форсой, замени масло и смотри чекак ..
найди моториста, дай послушать ..
тачку давно купил? сколько откатал?
если у тебя форсунка заливает, то масло у тебя скорей всего разбавлено бензином, отсюда проблемы со смазкой и износом ..
реши проблему с форсой, замени масло и смотри чекак ..
найди моториста, дай послушать ..
тачку давно купил? сколько откатал?
Сообщение отредактировал supershovel: 02 Июль 2015 - 16:01
#4
Отправлено 02 Июль 2015 - 16:07
SkaLd (02 Июль 2015 - 15:48) писал:
топливо из свечного отверстия?
если у тебя форсунка заливает, то масло у тебя скорей всего разбавлено бензином, отсюда проблемы со смазкой и износом ..
реши проблему с форсой, замени масло и смотри чекак ..
найди моториста, дай послушать ..
тачку давно купил? сколько откатал?
если у тебя форсунка заливает, то масло у тебя скорей всего разбавлено бензином, отсюда проблемы со смазкой и износом ..
реши проблему с форсой, замени масло и смотри чекак ..
найди моториста, дай послушать ..
тачку давно купил? сколько откатал?
+при жаре летом бенз из масла быстро выпаривается ,масло конечно преврощается в кислятину!
лет 20 назад был УАЗ масло лилось,что было,зимой с вечера стакан бенза в движёк -утром уверенный старт
Сообщение отредактировал selco2: 02 Июль 2015 - 16:07
#5
Отправлено 02 Июль 2015 - 16:10
есть идея, что одна форсунка просто не закрывается, в следствии чего гидроудар)
или просто стартер не смог провернуть колено, ибо жидкости не сжимаемы
что делать? если своими силами - скидывай рампу, подключай насос к ней и качай бенз по кругу на давлении без подключения форсунок - будет видно, ссыт ли форсунка или нет
если ссыт - замена/чистка, замер компрессии, дальше по обстоятельствам
если не ссыт - хз, полномочия гадалки заканчиваются и надо смотреть
или просто стартер не смог провернуть колено, ибо жидкости не сжимаемы
что делать? если своими силами - скидывай рампу, подключай насос к ней и качай бенз по кругу на давлении без подключения форсунок - будет видно, ссыт ли форсунка или нет
если ссыт - замена/чистка, замер компрессии, дальше по обстоятельствам
если не ссыт - хз, полномочия гадалки заканчиваются и надо смотреть
Скрытый текст
Сообщение отредактировал TAXI: 02 Июль 2015 - 16:13
#6
Отправлено 02 Июль 2015 - 16:52
selco2 (02 Июль 2015 - 16:07) писал:
если бы бенза в масло нагнало- сразу бы маслёнка загорелась,ну если конечно она перед стартом горит
+при жаре летом бенз из масла быстро выпаривается ,масло конечно преврощается в кислятину!
лет 20 назад был УАЗ масло лилось,что было,зимой с вечера стакан бенза в движёк -утром уверенный старт
+при жаре летом бенз из масла быстро выпаривается ,масло конечно преврощается в кислятину!
лет 20 назад был УАЗ масло лилось,что было,зимой с вечера стакан бенза в движёк -утром уверенный старт
TAXI (02 Июль 2015 - 16:10) писал:
есть идея, что одна форсунка просто не закрывается, в следствии чего гидроудар)
или просто стартер не смог провернуть колено, ибо жидкости не сжимаемы
что делать? если своими силами - скидывай рампу, подключай насос к ней и качай бенз по кругу на давлении без подключения форсунок - будет видно, ссыт ли форсунка или нет
если ссыт - замена/чистка, замер компрессии, дальше по обстоятельствам
если не ссыт - хз, полномочия гадалки заканчиваются и надо смотреть
или просто стартер не смог провернуть колено, ибо жидкости не сжимаемы
что делать? если своими силами - скидывай рампу, подключай насос к ней и качай бенз по кругу на давлении без подключения форсунок - будет видно, ссыт ли форсунка или нет
если ссыт - замена/чистка, замер компрессии, дальше по обстоятельствам
если не ссыт - хз, полномочия гадалки заканчиваются и надо смотреть
Скрытый текст
А когда поменяю форсу, на новой со смешанным бензинмаслом ехать можно будет? Чисто только до сервиса чтобы промывкой мне и новое масло залить
#7
Отправлено 02 Июль 2015 - 16:58
supershovel (02 Июль 2015 - 16:52) писал:
А когда поменяю форсу, на новой со смешанным бензинмаслом ехать можно будет? Чисто только до сервиса чтобы промывкой мне и новое масло залить
либо две смены масла, либо забей - уже неважно, по идее
касаемо лампочки масла - механически еще стоит померить давление
а вообще - начни с рампы и проверки форсунок
#8
Отправлено 02 Июль 2015 - 17:42
supershovel (02 Июль 2015 - 16:52) писал:
Масло не горит, значит заменю лампочку масла в приборке сначала, отсюда и пойду.
supershovel (02 Июль 2015 - 16:52) писал:
А когда поменяю форсу, на новой со смешанным бензинмаслом ехать можно будет? Чисто только до сервиса чтобы промывкой мне и новое масло залить
а дальше с инфой приходи сюда .. или сразу к мотористу ..
#9
Отправлено 03 Июль 2015 - 20:31
SkaLd (02 Июль 2015 - 17:42) писал:
ее просто может не быть .. в этом и заключался ремотн )))) ты не гадай, начни с лампочки, затем замерь давление масла, одновременно проверь форсунки. а дальше с инфой приходи сюда .. или сразу к мотористу ..
#11
Отправлено 04 Июль 2015 - 13:03
TAXI (04 Июль 2015 - 01:49) писал:
там нет чека) если масло горит - не спеши паниковать, бывают и датчики прикалываются
сделай замеры давления механическим манометром на ХХ и 2000об/мин
и че там с форсунками, проверил?
сделай замеры давления механическим манометром на ХХ и 2000об/мин
и че там с форсунками, проверил?
И кстати, перед первым так сказать "приступом" за день перестал работать обогрев заднего стекла. А когда машину смогли завести он заработал причем сразу =D
Вчера та-же история. Не работает заднее стекло(надеюсь просто не будет пока работать)
#17
Отправлено 08 Июль 2015 - 09:46
koshara (08 Июль 2015 - 08:28) писал:
Ну это ты зря. Один из самых важных датчиков
koshara (08 Июль 2015 - 08:29) писал:
Там еще по параметрам в целом посмотреть неплохо бы. На ошибки дигифант туповат. Не показывал мотористу еще?