добрый вечер!! народ подскажите в каком положении должен стоять трамблёр ?? предистория такова: разобрал полностью двигатель ADZ 1.8 (для капитали... но не задалось!!!) купил двигатель ABS 1.8 (столбик) со своего ADZ взял полностью воск выпуск и трамблёр , мозги все это осталось от adz от ABS получается только блок поршней с головкой в сборе ..... собрал не заводится !!!! но траулеры у них разные у ADZ дачек хола стоит около разъёма а у ABS стоял напротив вот и вопрос как ставить ??? ремень грм выставил по меткам тут вроде все правильно...
Сообщений в теме: 10
#4
Отправлено 25 Май 2015 - 12:30
#6
Отправлено 26 Май 2015 - 00:42
alkorider (25 Май 2015 - 12:30) писал:
ГРМ по меткам выставил ! прям ровно на провод первого цилиндра выставить или чуть раньше по вращению???
#7
Отправлено 26 Май 2015 - 09:47
#9
Отправлено 26 Май 2015 - 16:35
трамблер то живой?
вынь его, подключи к проводке и включи зажигание... потом просто крути и жди пока не сработает форсунка
если щелкнула, значит все ок и можно приступать к монтажу и настройке... если нет, то менять дх
по молодости тоже натыкался на момент когда вроде бы свежий трамблер ставился и машина не хотела заводиться...
вынь его, подключи к проводке и включи зажигание... потом просто крути и жди пока не сработает форсунка
если щелкнула, значит все ок и можно приступать к монтажу и настройке... если нет, то менять дх
по молодости тоже натыкался на момент когда вроде бы свежий трамблер ставился и машина не хотела заводиться...
#10
Отправлено 26 Май 2015 - 21:43
e404 (26 Май 2015 - 16:35) писал:
трамблер то живой?
вынь его, подключи к проводке и включи зажигание... потом просто крути и жди пока не сработает форсунка
если щелкнула, значит все ок и можно приступать к монтажу и настройке... если нет, то менять дх
по молодости тоже натыкался на момент когда вроде бы свежий трамблер ставился и машина не хотела заводиться...
вынь его, подключи к проводке и включи зажигание... потом просто крути и жди пока не сработает форсунка
если щелкнула, значит все ок и можно приступать к монтажу и настройке... если нет, то менять дх
по молодости тоже натыкался на момент когда вроде бы свежий трамблер ставился и машина не хотела заводиться...