Перейти к содержимому

История Об Одном Гольфе Аее 1996 Германия


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 236

#1
Leprecon

Leprecon

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Авто:Golf 3 AEE 96г.
  • Город:Коряжма
Репутация: 16
начинает выделяться из общей массы
Купил сие чудо 1.5 года назад за 100 целковых. до этого даже не представлял что такое инжектор. Катался на классике. После пары обращений в СТО и ох...удев над ценами в обслуживании и ремонте , решил устранять проблемы по мере поступления сам. за 1.5 года расходники 3 трамблера, 3 дтож, 1 ДЗ, 1 ДАДВ, капиталка двигателя, комплект клапанов, колец, гидриков, форсунок, свечей, ВВ проводов, ВВ катушки, замена топливо-насоса, клапана давления топлива, ремонт генератора, востановление системы адсорбции, замена ЭБУ от АЕЕ Polo, востановление системы охлаждения. ремонт кулисы КПП, замена сальников КПП. Замена задних амортизаторов с пружинами (просели). Симптомы класические двигатель не держит холостых оборотов глохнет после прогрева обороты плавают 1200-1800. провалы при ускорении большой расход топлива (15-17 литров  город). стоимость востановления обошлась 65 тысяч наших. Ну конечно еще время и полное осмысление что за двиг АЕЕ. лишними оказались все датчики кроме лямды. ДЗ(кому надо могу продать). по опыту ремонта сего аппарата могу сказать основная причина всех бед это трамблер, хотя все выше перечиленое имело сысл даже очень за исключением немногово.
    Могу сказать немцы Коз...ы. привыкли работать по схемам и чертежам у нас так не привыкли. Увы русское авось не работает на старых немецких машинах, получаеться (ну как то так. ну а если не срослось тогда не срослось).  
   Результат стабильные обороты в любых режимах движения скорость 160 больше не разгонялся хеч всетаки кроткобазный дорог нормальных нет чтоб на таких скоростях летать.
   Кому интересно по симптоматике могу описать куда рыть чтоб устранить проблему.

#2
androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу
Если уж по симптоматике, то, думаю, многих интересует вопрос с вибрацией двигателя.
Метод устранения без замены ЭБУ.

#3
Leprecon

Leprecon

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Авто:Golf 3 AEE 96г.
  • Город:Коряжма
Репутация: 16
начинает выделяться из общей массы
вибрация движка будет во многих случаях. т.к. АЕЕ расчитан на ХХ 600об\мин любое отклонение в работе движка начиная с подшипников, Кончая свечами, форсунками, трамблером даже насосом дают эфект "похлопывания в трубу" на подобии троения только менее сильно и соостветственно вибрация по кузову. У немецких инженеров в 90х. я думаю что небыло такого где то так должно работать. Даже трамблер настраивается не как наши по страбу а по расчету угла от дачика хола в ВМТ.

#4
androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу
вибрация не из-за того что похлопывает в трубу...
движок, казалось бы, работает ровно и хорошо, без пропусков, вибрация при этом бывает дикая, а бывает практически никакой.

#5
Leprecon

Leprecon

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Авто:Golf 3 AEE 96г.
  • Город:Коряжма
Репутация: 16
начинает выделяться из общей массы
замечал на своем пока стоял ЭБУ гольфа очень сильная вибрация при оборотах ХХ при полном прогреве t 92 град. по vag. но  если педалью газа чуть поднять пропадает. На слух стоит ровно работает но по выхлопу слышно ровнёхонько попердывает излечилось после замены трамблера с выставлением УОЗ по страбу. но после сотен через 5 опять вернулось на прежнее как потом оказалось 205АВ трамблер от JPGroup несовсем подходит для аее и требует легкой доработки, сейчас заказал оригинал 205АВ б\у 96 года специально чтобы проверить отличие трамблеров(помимо расположения датчика холла "зеркальное отражение" размера окон индуктивности) которые производятся на сегодняшний день. На моем лонжерон уведен изогнута поперечка крепления двигателя передняя подушка стоит раком вибрация все равно передается на кузов. но на сегодняшний момент ее в салоне практически не чувствуется ХХ 834 по VAG. можно как вариант попробовать поставить голф эбу и посмотреть как с вибрацией промочится не охота.
Сейчас другие планы поставить сенсорный парктроник и установка ДХО с автоматом вкл/выкл при заводе двига. жду с кита. все обошлось в 700 цековых.

Сообщение отредактировал Leprecon: 21 Апрель 2015 - 15:02


#6
gogablak

gogablak

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Авто:golf3 1.6 aee
  • Город:санкт петербург
Репутация: 0
В гостях
я дергающиеся обороты и в последствие глохнувщий двигатель победил заменой трамблера,но зажигание ставлю на ощупь так сказать сейчас стоит так что машина не едет,но обороты вроде норм,ставлю раньше машина едет лучше,но обороты начинают скакать,трамблер от жпгруп,куда капнуть?

#7
DOCENT

DOCENT

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AEE 96г. продан, новый самолет пассат б6 2,0tdi 6dsg higline
  • Город:Пенза
Репутация: 4
пока ничем не выделяется
За 65 рублей не проще ли было свап 2 е с канднеем, задней дисковой балкой, а?

#8
androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу

Просмотр сообщенияDOCENT (22 Апрель 2015 - 09:03) писал:

За 65 рублей не проще ли было свап 2 е с канднеем, задней дисковой балкой, а?
какие еще 65?

#9
DOCENT

DOCENT

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AEE 96г. продан, новый самолет пассат б6 2,0tdi 6dsg higline
  • Город:Пенза
Репутация: 4
пока ничем не выделяется
стоимость востановления обошлась 65 тысяч наших.
верхний пост читай, он отдал 65 р. за капиталку и все остальное

#10
androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу

Просмотр сообщенияDOCENT (22 Апрель 2015 - 09:36) писал:

стоимость востановления обошлась 65 тысяч наших.
верхний пост читай, он отдал 65 р. за капиталку и все остальное
с его подходом после свапа 2е с кондеем и тормозами, появилась бы перспектива потратитьеще больше на тоже восстановление...

#11
Leprecon

Leprecon

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Авто:Golf 3 AEE 96г.
  • Город:Коряжма
Репутация: 16
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияgogablak (22 Апрель 2015 - 08:46) писал:

я дергающиеся обороты и в последствие глохнувщий двигатель победил заменой трамблера,но зажигание ставлю на ощупь так сказать сейчас стоит так что машина не едет,но обороты вроде норм,ставлю раньше машина едет лучше,но обороты начинают скакать,трамблер от жпгруп,куда капнуть?
такая фигня наблюдается когда выставляеш зажигание более 5 % без адоптации дроселя . а так трамблер проверь по окнам окно опребеления 1-го цилиндра должно быть на 1.5-2 мм больше остальных. если одинаковые разбирай трамблер и точи окна до номинальных размеров 205AB от JPGroup я свой перетачивал окна одинаковые для (моно). на АЕЕ необходимо определение 1-го цилиндра чтобы эбу понимали когда делать впрыск (определение проходит из-за разности потенциалов на датчике хола) если окна одинаковые он тупо начинает лить не в те цилиндры смесь вылетает в нутрь впусного коллектора получается бедная смесь но это заметно только на ХХ( двиг начинает калбасить и пытается глохнуть, мозги не понимают почему они льют бензин а он не доходит до лямбды.), на оборотах ему хватает смеси которая формируется в коллекторе (моник недоделанный блин =)))).

Сообщение отредактировал Leprecon: 22 Апрель 2015 - 15:42


#12
gogablak

gogablak

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Авто:golf3 1.6 aee
  • Город:санкт петербург
Репутация: 0
В гостях
Чет пока не пойму какие окна,поподробней бы?еще заметил расход топлива большой...изза секущей на стыки штанов и коллектора выхлопной системы сильно может потребление топляка увеличиться?

#13
Siver

Siver

    почетный ветеран GOLF'одвижения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 314 сообщений
  • Авто:Golf III, 1.8 AAM, 96г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 554
Obey!

Просмотр сообщенияgogablak (22 Апрель 2015 - 16:55) писал:

Чет пока не пойму какие окна,поподробней бы?еще заметил расход топлива большой...изза секущей на стыки штанов и коллектора выхлопной системы сильно может потребление топляка увеличиться?
Уже писал - может.
Лямбда дальше стоит. Кислорода много, начинает считать, что смесь бедная - льет больше бенза.

#14
gogablak

gogablak

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Авто:golf3 1.6 aee
  • Город:санкт петербург
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияSiver (22 Апрель 2015 - 16:58) писал:

Уже писал - может.
Лямбда дальше стоит. Кислорода много, начинает считать, что смесь бедная - льет больше бенза.
Но свечи не черные только сейчас поменял на 4 контактные бош,по налету вроде норм смесь

#15
Leprecon

Leprecon

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Авто:Golf 3 AEE 96г.
  • Город:Коряжма
Репутация: 16
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияgogablak (22 Апрель 2015 - 16:55) писал:

Чет пока не пойму какие окна,поподробней бы?еще заметил расход топлива большой...изза секущей на стыки штанов и коллектора выхлопной системы сильно может потребление топляка увеличиться?
"как обозвать то" короче на оси трамблера висит цилиндр в котором прорезаны окна (4 окна) по кол-ву цилиндров есть бегунок который распределяет искру по цилиндрам и есть датчик холла который определяет положение что "какой то" цилиндр открыт в монике и что в ВМТ 1 цилиндр готов к возгоранию (за счет слегка увеличеного окна) в раздельном инжике (мозги рассчитывают момент впрыска по этому положению в 3 цилиндр дальше 4 такта по положению других окон и опять повторение) если окна одинаковые у него как бы не всегда получается понять какой форсункой работать в нужный момент изза этого и проблемы.

#16
gogablak

gogablak

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Авто:golf3 1.6 aee
  • Город:санкт петербург
Репутация: 0
В гостях
Если старый найду посматрю завтра,примерно понял о чем речь...если у меня одинаковые тупо напильником точить на 1.5-2мм?Не сломаеться трамблер от таких деяний?

#17
Leprecon

Leprecon

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Авто:Golf 3 AEE 96г.
  • Город:Коряжма
Репутация: 16
начинает выделяться из общей массы
точить надо знать какое окно и куда просто одно окно проточишь убьешь трамблер. смотри по бегунку появление индукции на датчике должно быть четким для искры если проточишь не в ту сторону собьешь момент зажигания и трамблер выкинешь.

#18
gogablak

gogablak

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Авто:golf3 1.6 aee
  • Город:санкт петербург
Репутация: 0
В гостях
Я так понимаю лучше этим не заниматься....

#19
Leprecon

Leprecon

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Авто:Golf 3 AEE 96г.
  • Город:Коряжма
Репутация: 16
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияgogablak (22 Апрель 2015 - 17:57) писал:

Я так понимаю лучше этим не заниматься....
если на старом трамблере окна нормальные и датчики холла  одинаковы разбери старый трамблер и с нового поставь датчик холла так проще будет. на новом ток окна замерь штанген есть на это

Сообщение отредактировал Leprecon: 22 Апрель 2015 - 20:55


#20
gogablak

gogablak

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Авто:golf3 1.6 aee
  • Город:санкт петербург
Репутация: 0
В гостях
Думаю плохая идея проше либо авто сменить,либо свап....





Контрактные двигатели и КПП в наличии