Сообщений в теме: 18
#2
Отправлено 18 Апрель 2015 - 13:50
http://vento-club.co...46-1318-1 Это?
http://www.drive2.ru/l/1767789/
http://www.drive2.ru/l/1767789/
Сообщение отредактировал Dima47rus: 18 Апрель 2015 - 13:51
#3
Отправлено 18 Апрель 2015 - 13:53
#8
Отправлено 19 Апрель 2015 - 15:13
А тему на форуме в ФАКе, где все расписано полностью, не заметили?
http://forum.g3c.ru/...?showtopic=1792
http://forum.g3c.ru/...?showtopic=1792
#9
Отправлено 19 Апрель 2015 - 16:39
Siver (19 Апрель 2015 - 15:13) писал:
А тему на форуме в ФАКе, где все расписано полностью, не заметили?
http://forum.g3c.ru/...?showtopic=1792
http://forum.g3c.ru/...?showtopic=1792
#15
Отправлено 20 Апрель 2015 - 11:13
KSAPO (19 Апрель 2015 - 23:52) писал:
Я же писал,на брп зарядка есть,на акб нет.
Товарищ, ты в здравом уме всё это расписываешь?
Плюсовой силовой провод от генератора идёт прямиком через стартер на АКБ, а уже только от АКБ плюсовые провода идут к БРП.
Так что никаким образом не может напряжение от генератора убегать в салон, минуя аккумуляторную батарею.
#16
Отправлено 20 Апрель 2015 - 20:45
killerkraft (20 Апрель 2015 - 09:40) писал:
Этот провод идёт на генератор. И если лампа гаснет, то возбуждение генератора произошло.
Если не идёт заряд АКБ, то смотри провод от генератора до АКБ, и брп тут не при делах.
Если не идёт заряд АКБ, то смотри провод от генератора до АКБ, и брп тут не при делах.
Сообщение отредактировал KSAPO: 20 Апрель 2015 - 20:51
#17
Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:35
В общем всё оказалось банально просто.На плюсовом проводе идущем от стартера к генератору,стояла колхозная клемма из алюминия( на котоую раньше не обращал внимания),провод внутри клеммы окислился,и на сама клемма уже зарядку не пропускала.А я,лошара педальная,по незнанию в БРП полез искать причину. Особое спасибо killerkraft и Nameless,направили ребята на путь истинный.Правда успел влететь с этой проблемкой на 15к.,ну это уже другая история.