Машинка гольф 3 1994 г.в. 1.6 75л.с 55kw
Сення вот решил пробить мозги машинки через VAG кабель и тут выдало ошибку, помогите разобраться в чем дело:
http://firepic.org/i...5tujbch9jcn.jpg
И вот еще по поводу показаний лямбды что скажите, или как ее можно проверить еще:
http://firepic.org/i...qnp3jer0f3h.jpg
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!)
Сообщений в теме: 6
#4
Отправлено 01 Март 2015 - 15:31
теоретически можно, я так думаю если ABU как у меня, но до фишки, а вот на самом моновспрыске где питание форсунки не уверен (но им так вроде бы и не переломится). Но лично у меня было что провода звонились но все таки каким то образом толи коротили то ли фонили, пока не поменяли ничего хорошего не было (правда правда были на ДТОЖ)
#5
Отправлено 20 Апрель 2015 - 18:52
правильная работа лямбды символезируеться напряжением зигзагообразным от 0.1 до 0.9 если стоит на месте меняй лямду сдохла. На счет ошибки прозвони тестером контакты на датчике (холодном) и потом возми за температурный элемент рукой должно сопративление уменьшаться если уменшается то 100% проводка или фишка датчика.
#6
Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:55
Leprecon (20 Апрель 2015 - 18:52) писал:
правильная работа лямбды символезируеться напряжением зигзагообразным от 0.1 до 0.9 если стоит на месте меняй лямду сдохла.
Два, твой совет не актуальн для АБУ,
Там лямбда не в вольтах показывается, а в условной 1.000. От которой и пляшут значения в обе стороны. И проверять обязательно на прогретую, лямбда начинает работать от 300С.
#7
Отправлено 21 Апрель 2015 - 13:56
Siver (21 Апрель 2015 - 09:55) писал:
Некрофил раз.
Два, твой совет не актуальн для АБУ,
Там лямбда не в вольтах показывается, а в условной 1.000. От которой и пляшут значения в обе стороны. И проверять обязательно на прогретую, лямбда начинает работать от 300С.
Два, твой совет не актуальн для АБУ,
Там лямбда не в вольтах показывается, а в условной 1.000. От которой и пляшут значения в обе стороны. И проверять обязательно на прогретую, лямбда начинает работать от 300С.
если я не прав обьясни.
на край можно подключить vag scope и посмотреть график работы лямбды должна быть синусоида если ее нет соответственно зонд мертвый.
если люди не знают что лямбда начинает работать после определенного нагрева а до этого график больше напоминает плавный подъем то я не знаю зачем вообще тогда соваться в двиг не понимая даже как формируется топливо смесь. Отдай в СТО пусть разбираются.
Сообщение отредактировал Leprecon: 21 Апрель 2015 - 16:19