Перейти к содержимому

Отключить Иммо Vr6 Aaa

vr6 иммо офф вр6

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 19

#1
student112

student112

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Авто:Golf4 4motion 1.8bigturbo
  • Город:Дубна
Репутация: 0
В гостях
всем привет! собственно свапнул другу вр6 2.8 ааа 98г, заместо 1.6.
в комплкте пришла проводка вся порезанная,блок иммо с отрезаными фишками,мотор заводится и глохнет через пару секунд,подскажите как отключить иммобилайзер или мож кто его отключит?(незабесплатно канешно), мозги могу привезти в пределах Московской области.
нахожусь в Моск обл.
заранее спасибо!

Сообщение отредактировал student112: 31 Январь 2015 - 23:40


#2
Tony33

Tony33

    GOLF'овод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • Авто:Audi A4 Cabriolet
  • Город:Chicago
Репутация: 62
пишет по делу
Только восстановить иммо,самое простое,почитай мою тему,2 недели изучал этот вопрос,В итоге восстановил иммо,сделал адаптацию через ваг ком

#3
koshara

koshara

    хэйтэр всея руси

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 547 сообщений
  • Авто:AUDI Q5'10 & Golf'96 GTI 16v 20 jahre; BMW E46 tour 325Xi'01 уехал; Jetta'03 1.8T сарай уехал; Vetno'95 VR6 уехала; Golf'94 AAM Savoy уехал
  • Город:Балаково/Москва/Бутово
Репутация: 188
человек, к которому можно прислушаться
скорее всего без иммо никак

#4
go2gagra

go2gagra

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Авто:VW GOLF MK3 2.0 GTI AGG 1995 3D
  • Город:Гагра, Абхазия
Репутация: 56
пишет по делу
А ключ то есть от врш? С чипом который?
Если есть то восстанавливай проводку иммо, если нет то восстанавливай проводку иммо и покупай эмулятор иммобилайзера.

Сообщение отредактировал go2gagra: 01 Февраль 2015 - 00:04


#5
Wandrew

Wandrew

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 279 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
  • Город:Россия, Ярославль
Репутация: 158
человек, к которому можно прислушаться
Читать отсюда

#6
Tony33

Tony33

    GOLF'овод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • Авто:Audi A4 Cabriolet
  • Город:Chicago
Репутация: 62
пишет по делу
На wvts есть какой то умелец,который отключает его физически за тритыщи,но я слабо этому верю

#7
student112

student112

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Авто:Golf4 4motion 1.8bigturbo
  • Город:Дубна
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияTony33 (31 Январь 2015 - 23:45) писал:

Только восстановить иммо,самое простое,почитай мою тему,2 недели изучал этот вопрос,В итоге восстановил иммо,сделал адаптацию через ваг ком
ткините на тему пожалучта а то я видимо плохо искал ничего ненашел.

Просмотр сообщенияgo2gagra (01 Февраль 2015 - 00:03) писал:

А ключ то есть от врш? С чипом который?
Если есть то восстанавливай проводку иммо, если нет то восстанавливай проводку иммо и покупай эмулятор иммобилайзера.
ключа нет.
схемы как подключить иммо ненашел.

Просмотр сообщенияWandrew (01 Февраль 2015 - 00:03) писал:

Читать отсюда
спасибо почитаю

Просмотр сообщенияTony33 (01 Февраль 2015 - 00:04) писал:

На wvts есть какой то умелец,который отключает его физически за тритыщи,но я слабо этому верю
я нашел чела в москве он мне за 5 тыщ предложил отключить иммо,но я пока отказался от него тк если работать не будет придется к нему кататся а до мск 100км.

#8
go2gagra

go2gagra

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Авто:VW GOLF MK3 2.0 GTI AGG 1995 3D
  • Город:Гагра, Абхазия
Репутация: 56
пишет по делу
Я не уверен но думаю что блок иммо родной все же нужен, он коммутирует линии когда вагкомом подключаешься. если он не нужен то эмулятор подключается очень легко, плюс минус и к  линия в колодку.

Сообщение отредактировал go2gagra: 01 Февраль 2015 - 00:22


#9
Wandrew

Wandrew

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 279 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
  • Город:Россия, Ярославль
Репутация: 158
человек, к которому можно прислушаться
Чтобы работала диагностика надо соединить вместе K и W линии. Это написано в инструкции к эмулятору. Тогда всё будет работать. Проверено на себе.
Можно и родной иммо восстановить. Его подключение тривиально. К одному 3ех-контактному разъему подключается катушка, а к 6-контактному питание и K-, W-линия.

#10
androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу
а что, у вр6 особый иммо?
а то проще купить блок иммо с ключом и обычным шнурком все это помирить.

#11
Tony33

Tony33

    GOLF'овод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • Авто:Audi A4 Cabriolet
  • Город:Chicago
Репутация: 62
пишет по делу

Просмотр сообщенияgo2gagra (01 Февраль 2015 - 00:21) писал:

Я не уверен но думаю что блок иммо родной все же нужен, он коммутирует линии когда вагкомом подключаешься. если он не нужен то эмулятор подключается очень легко, плюс минус и к  линия в колодку.
родной в смысле ваг или из этого комплекта?у меня иммо собран из двух,все работает через ваг ком
Wandrew распиши подробнее,желательно с фотами распиновки эбу.Чет не понял,про какую катушку ты говоришь?

#12
Wandrew

Wandrew

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 279 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
  • Город:Россия, Ярославль
Репутация: 158
человек, к которому можно прислушаться
Иммо везде одинаковый. Можно брать любой.

Цитата

Чет не понял,про какую катушку ты говоришь?
Катушка, которая считывает данные из ключа. Одевается на замок зажигания.

Цитата

Wandrew распиши подробнее,желательно с фотами распиновки эбу.
Вот схема иммо. Смотрите в ELSA, там всё есть.
Изображение

#13
Tony33

Tony33

    GOLF'овод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • Авто:Audi A4 Cabriolet
  • Город:Chicago
Репутация: 62
пишет по делу
Эльзы нет к сожалению,нужно установить
Пояснения есть к этой схеме по элементам?

#14
Wandrew

Wandrew

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 279 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
  • Город:Россия, Ярославль
Репутация: 158
человек, к которому можно прислушаться
С катушкой никаких проблем быть не должно - 3-ех контактный разъем. Вот распиновка 6-контактного. 4 и 6 пины - масса (подключается отдельным проводом к подторпедному усилителю), 2 - к ЭБУ (W-линия), 3 - К-линия (к БРП), 1 - шина 15 (+12В при включеном зажигании).

#15
Tony33

Tony33

    GOLF'овод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • Авто:Audi A4 Cabriolet
  • Город:Chicago
Репутация: 62
пишет по делу
спасибо,а то мучаюсь с этим иммо,не мог найти распиновку,делаю электрику у себя,отсоединил тонкие проводки,а бука нет,чтобы посмотреть что с ним,теперь буду знать что куда подключать

#16
Wandrew

Wandrew

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 279 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
  • Город:Россия, Ярославль
Репутация: 158
человек, к которому можно прислушаться
К-линию к БРП подключать сюда
Изображение

#17
Tony33

Tony33

    GOLF'овод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • Авто:Audi A4 Cabriolet
  • Город:Chicago
Репутация: 62
пишет по делу
Понял,оказывается на иммо нужна отдельная колодка,у меня в общую было подключено,спасибо,очень помог

#18
кот

кот

    летаю низко

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 082 сообщений
  • Авто:toyota camry v50
  • Город:Одинцово-10
Репутация: 107
человек, к которому можно прислушаться
ребят глупый вопрос. а на гольф 3 иммо в блоке двигателя прописан???
ну то есть если я свои мозги сниму а другие воткну, ключ и блок иммо остается как и был родной , работать будет??

#19
go2gagra

go2gagra

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Авто:VW GOLF MK3 2.0 GTI AGG 1995 3D
  • Город:Гагра, Абхазия
Репутация: 56
пишет по делу
Да, прописан. Надо просто в вагкоме записать нули в нулевую группу иммо насколько помню. И все заработает.

#20
go2gagra

go2gagra

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Авто:VW GOLF MK3 2.0 GTI AGG 1995 3D
  • Город:Гагра, Абхазия
Репутация: 56
пишет по делу
http://forum.golf3-c...showtopic=16180

Я себе по этой инструкции прописывал.





Контрактные двигатели и КПП в наличии