Перейти к содержимому

Какие Пружины Выбрать?

пружины зад

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 9

#1
RTY

RTY

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Авто:Golf 3 ABS
  • Город:Москва
Репутация: 3
пока ничем не выделяется
Здравствуйте.

Так и не понял, какие пружины покупать на заднюю подвеску.
1H6 511 115 J или 1H6 511 115 K.
Собственно, покупать буду аналог JP Jroup 1152200400 или 1152200500.
А/м Гольф 3 94г. ABS 5 дверей.
Пилить ничего не буду.

Всем заранее спасибо.

#2
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
да без особой разницы, результат будет один и тот же

#3
RTY

RTY

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Авто:Golf 3 ABS
  • Город:Москва
Репутация: 3
пока ничем не выделяется
Тогда куплю которые дешевле (400).

#4
DOCENT

DOCENT

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AEE 96г. продан, новый самолет пассат б6 2,0tdi 6dsg higline
  • Город:Пенза
Репутация: 4
пока ничем не выделяется
брал я задние jp grup, месяц не отъездил выбросил, оказались хуже старых просевших, цепляли крылья задние за резину даже на не больших кочках, купил lesjefors усиленные, для варианта, да дороже значительно, но прошло два года, ни намека на проседание, был ремонт в квартире, возил по 10 мешков строительных смесей, ни разу не цеплял. Вот так то.

Сообщение отредактировал DOCENT: 20 Декабрь 2014 - 20:38


#5
androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу
очень многое зависит от отбойников. очень неплохо держат. пробовал укорачивать- просела жопа под нагрузкой примерно на то же расстояние на сколько укоротил отбойники.

#6
TOMIVAN

TOMIVAN

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 358 сообщений
  • Авто:Mitsubishi LX 2.0CVT
  • Город:СПб
Репутация: 11
начинает выделяться из общей массы

 androcc88 (20 Декабрь 2014 - 21:58) писал:

очень многое зависит от отбойников. очень неплохо держат. пробовал укорачивать- просела жопа под нагрузкой примерно на то же расстояние на сколько укоротил отбойники.
Каким образом отбойники влияют на просадку пружины? Они гасят удар и не дают пробить аморт при большом сжатии пружины и все.

А по теме: Яков не просто так советует ставить либо оригинал гольфовские, либо аналог пассатовские (-1 виток). Я в свое время выбрал второй вариант,  отрезал 1,5 витка. По комфорту они пожестче, но зато управляемость заметно улучшилась. За 1,5 года ничего не просело.

#7
androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу

 TOMIVAN (20 Декабрь 2014 - 22:12) писал:

Каким образом отбойники влияют на просадку пружины? Они гасят удар и не дают пробить аморт при большом сжатии пружины и все.

 androcc88 (20 Декабрь 2014 - 21:58) писал:

пробовал укорачивать- просела жопа под нагрузкой примерно на то же расстояние на сколько укоротил отбойники.
у меня отбойники выглядят примерно так
Изображение
относительно длинный.
и под нагрузкой (мешков  10 смесей :-) ) разница просадки ощутима.

#8
TOMIVAN

TOMIVAN

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 358 сообщений
  • Авто:Mitsubishi LX 2.0CVT
  • Город:СПб
Репутация: 11
начинает выделяться из общей массы

 androcc88 (20 Декабрь 2014 - 22:22) писал:

у меня

относительно длинный. :DDD
и под нагрузкой (мешков  10 смесей :-) ) разница просадки ощутима.
Я понимаю, что у тебя пружины сильно сжимаются под нагрузкой и часть нагрузки приходится на отбойники. Но это значит, что или машина перегружена, или пружины просевшие. Тут же имеется ввиду, что пружины (аналоги) быстро теряют свойства жесткости и упругости и уже будут сжиматься при той же нагрузке сильней. Отбойники не предназначены, чтобы долгое время нагрузка на них приходилась - разрушатся.
З.Ы.: извиняюсь за небольшой сарказм - не удержался)))

Сообщение отредактировал TOMIVAN: 20 Декабрь 2014 - 23:13


#9
RTY

RTY

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Авто:Golf 3 ABS
  • Город:Москва
Репутация: 3
пока ничем не выделяется
Я поеду к мастеру с полным набором з/ч для задних стоек.
В надежде, что часть родных з/ч (в том числе пружины) еще живые.
Но если вдруг они каким-то образом повредились (есть факторы), чтобы было на что поменять.
Так-то зад не просевший, другое дело что непонятно, что могло произойти с пружиной от езды с убитым амортом.

#10
RTY

RTY

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Авто:Golf 3 ABS
  • Город:Москва
Репутация: 3
пока ничем не выделяется
В общем, итог: мастер посмотрел родные пружины, сказал что еще походят.
Китайские ушли в возврат магазину.





Контрактные двигатели и КПП в наличии