Перейти к содержимому

Заслонка На Корусе Воздушного Фильтра "зима-Лето"


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 8

#1
Аандрей

Аандрей

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1.4 AEX 97г.
  • Город:Тихвин
Репутация: 0
В гостях
Всем привет.
По ходу предыдущий хозяин вырвал все причиндалы которые регулируют положение заслонки, а также и саму заслонку)))и подвод теплого воздуха с коллектора перекрыт колхозом, на холодный постоянно открыт.
Вопрос вот в чем. Так то я езжу и езжу, но если можете объясните пожалуйста для чего вообще этот переход сделан. Так как там вообще все вырвано, восстановить не получится, и на какой режим мне лучше поставить. Заранее спасибо.

#2
arrseniy

arrseniy

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,6 ABU 93г.
  • Город:Москва
Репутация: 4
пока ничем не выделяется
ну про вариант с покупкой с разбора корпуса воздухана говорить не буду.
заглуши холодный воздух, а на отвод на горячий одень гофру и на коллектор ее, когда стабильно ниже 10 мороза думаю есть смысл так кататься, весной переделаешь на холодный ввод

конструкция изначально такая - стоит в корпусе заслонка с вакуумным приводом, вакуум берет с моника через специальную трубочку, и собственно при изменении температуры воздуха который попадает в моник, там какой то механический клапан срабатывает и либо закрывается заслонка, либо открывается

#3
androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу
если уж хочется работоспособности, то можно от восьмого таза поставить регулятор
прошлую зиму нормально откатал без этой штуки

Сообщение отредактировал androcc88: 21 Ноябрь 2014 - 17:56


#4
Аандрей

Аандрей

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1.4 AEX 97г.
  • Город:Тихвин
Репутация: 0
В гостях
А если примерно 50 на 50 сделать? Есть ли смысл или просто заглушить на зиму "лето"?

#5
androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу
регулятор держит определенную температуру (+/-)

#6
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 263 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 389
Obey!
на vwts.ru есть отчет по установке автоматики заслонки от лады ;)
сделано относительно грамотно
на вазе работает за счет термостата, поэтому имеет надежность дровяного утюга :D

#7
Аандрей

Аандрей

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1.4 AEX 97г.
  • Город:Тихвин
Репутация: 0
В гостях
Я вас понял, спасибо мужчины! Ну на следующих выходных поколхозю немного))))

#8
dddd6666

dddd6666

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Авто:GOLF 3 1.8 AAM 92
  • Город:ПИТЕР Красное Село
Репутация: 6
пока ничем не выделяется
а вещь ведь очень нужная!!!

#9
Citizen

Citizen

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Авто:Tschüss - VW Golf III 1.8 ABS. Hallo - VW Passat B6 2.0FSI BLY
  • Город:Чебоксары
Репутация: 19
начинает выделяться из общей массы
Вот отчет с wwts.ru по внедрению вазовского терморегулятора - http://vwts.ru/forum...pic=226613&st=0

Пойду искать вазовский терморегулятор и займусь колхозингом, а то с утра приходится жать газульку при прогреве.
Сегодня непрогревшись поехал. думал на ходу прогреется как обычно, но попал в пробку, вот я там запарился постоянно заводить глохнущую машину. И в один прекрасный момент холостой ход бац! и появился, температура по МФА 70 градусов была





Контрактные двигатели и КПП в наличии