Всем привет.
По ходу предыдущий хозяин вырвал все причиндалы которые регулируют положение заслонки, а также и саму заслонку)))и подвод теплого воздуха с коллектора перекрыт колхозом, на холодный постоянно открыт.
Вопрос вот в чем. Так то я езжу и езжу, но если можете объясните пожалуйста для чего вообще этот переход сделан. Так как там вообще все вырвано, восстановить не получится, и на какой режим мне лучше поставить. Заранее спасибо.
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 17:31
ну про вариант с покупкой с разбора корпуса воздухана говорить не буду.
заглуши холодный воздух, а на отвод на горячий одень гофру и на коллектор ее, когда стабильно ниже 10 мороза думаю есть смысл так кататься, весной переделаешь на холодный ввод
конструкция изначально такая - стоит в корпусе заслонка с вакуумным приводом, вакуум берет с моника через специальную трубочку, и собственно при изменении температуры воздуха который попадает в моник, там какой то механический клапан срабатывает и либо закрывается заслонка, либо открывается
заглуши холодный воздух, а на отвод на горячий одень гофру и на коллектор ее, когда стабильно ниже 10 мороза думаю есть смысл так кататься, весной переделаешь на холодный ввод
конструкция изначально такая - стоит в корпусе заслонка с вакуумным приводом, вакуум берет с моника через специальную трубочку, и собственно при изменении температуры воздуха который попадает в моник, там какой то механический клапан срабатывает и либо закрывается заслонка, либо открывается
#9
Отправлено 22 Февраль 2015 - 00:46
Вот отчет с wwts.ru по внедрению вазовского терморегулятора - http://vwts.ru/forum...pic=226613&st=0
Пойду искать вазовский терморегулятор и займусь колхозингом, а то с утра приходится жать газульку при прогреве.
Сегодня непрогревшись поехал. думал на ходу прогреется как обычно, но попал в пробку, вот я там запарился постоянно заводить глохнущую машину. И в один прекрасный момент холостой ход бац! и появился, температура по МФА 70 градусов была
Пойду искать вазовский терморегулятор и займусь колхозингом, а то с утра приходится жать газульку при прогреве.
Сегодня непрогревшись поехал. думал на ходу прогреется как обычно, но попал в пробку, вот я там запарился постоянно заводить глохнущую машину. И в один прекрасный момент холостой ход бац! и появился, температура по МФА 70 градусов была