Сообщений в теме: 27
#3
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 13:30
Как предписано заводом-изготовителем. 95-й вроде в 2-х литровые.
Да, если мнение что наш 95-й не отличается от 92-го, только хуже, грязнее и т.д. Верить этому или нет - не знаю.
Если есть датчик детонации - 92-й прокатит, просто расход поднимется и мощность упадет. Если ДД нет, зажигание настроено на 95-й, а льешь 92-й - кончишь мотор.
Да, если мнение что наш 95-й не отличается от 92-го, только хуже, грязнее и т.д. Верить этому или нет - не знаю.
Если есть датчик детонации - 92-й прокатит, просто расход поднимется и мощность упадет. Если ДД нет, зажигание настроено на 95-й, а льешь 92-й - кончишь мотор.
#11
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 14:15
У Ритки(та которой юбилейка)2 литра, вроде 92 льет...раньше 95 лила....
Хотя разницы честно говоря я не замечала, что на 5, что на 2 все одно и тоже... и АБФ, и АДЗ, и АВС, и субару, и г4 все на 92 ездили.....пыталась пересаживать на 95(разницы в жоре и разгоне НЕТ АБСОЛЮТНО) и 95 ультимейт (динамика получше, да и говорят на ультимейте движка почище)..... говорят 95 обычный более присадками напичкан и грязи больше......хз....
Хотя разницы честно говоря я не замечала, что на 5, что на 2 все одно и тоже... и АБФ, и АДЗ, и АВС, и субару, и г4 все на 92 ездили.....пыталась пересаживать на 95(разницы в жоре и разгоне НЕТ АБСОЛЮТНО) и 95 ультимейт (динамика получше, да и говорят на ультимейте движка почище)..... говорят 95 обычный более присадками напичкан и грязи больше......хз....
Сообщение отредактировал boss: 30 Октябрь 2014 - 14:23
#12
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 14:22
#13
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 14:29
#14
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 15:51
NIKFAIR (30 Октябрь 2014 - 13:49) писал:
Не то чтобы расход пипец огромный, но большеват, наверное из-за того что это все же 2 литра, а не 1.8
Более совершенный впрыск, все дела.
Да и запас мощности позволяет ездить на более экономичных(в плане кпд) режимах.
#15
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 16:35
boss (30 Октябрь 2014 - 14:15) писал:
У Ритки(та которой юбилейка)2 литра, вроде 92 льет...раньше 95 лила....
Хотя разницы честно говоря я не замечала, что на 5, что на 2 все одно и тоже... и АБФ, и АДЗ, и АВС, и субару, и г4 все на 92 ездили.....пыталась пересаживать на 95(разницы в жоре и разгоне НЕТ АБСОЛЮТНО) и 95 ультимейт (динамика получше, да и говорят на ультимейте движка почище)..... говорят 95 обычный более присадками напичкан и грязи больше......хз....
Хотя разницы честно говоря я не замечала, что на 5, что на 2 все одно и тоже... и АБФ, и АДЗ, и АВС, и субару, и г4 все на 92 ездили.....пыталась пересаживать на 95(разницы в жоре и разгоне НЕТ АБСОЛЮТНО) и 95 ультимейт (динамика получше, да и говорят на ультимейте движка почище)..... говорят 95 обычный более присадками напичкан и грязи больше......хз....
так что лечить про чистоту и присадки не стоит ..
сам считаю что газпромовский 92 субъективно(цвет-консистенция) лучше 95 лукойловского ..
но на моей мартышке, до замены гидрокомпенсаторов разница чувствовалась как день и ночь!
на 95 и низы зашибись и едет нормально .. расход незначительно меньше был ..
#16
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 16:51
#17
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 17:05
Tonus (30 Октябрь 2014 - 16:51) писал:
если не силен зачем пишешь?
Про "несильность" сообщил потому что не могу с этой точки зрения описать разницу бензина с разным октановым числом, следовательно, мои доводы основаны на мнениях и обрывочной информации и я не выставляю их как непоколебимую правду.
#18
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 17:34
SkaLd (30 Октябрь 2014 - 16:35) писал:
было дело, в лансер 92 залил .. по запаре .. ОН СТУХ .. стал овощным по самые помидоры ..
так что лечить про чистоту и присадки не стоит ..
сам считаю что газпромовский 92 субъективно(цвет-консистенция) лучше 95 лукойловского ..
но на моей мартышке, до замены гидрокомпенсаторов разница чувствовалась как день и ночь!
на 95 и низы зашибись и едет нормально .. расход незначительно меньше был ..
так что лечить про чистоту и присадки не стоит ..
сам считаю что газпромовский 92 субъективно(цвет-консистенция) лучше 95 лукойловского ..
но на моей мартышке, до замены гидрокомпенсаторов разница чувствовалась как день и ночь!
на 95 и низы зашибись и едет нормально .. расход незначительно меньше был ..
А после возврата на 95 что то поменялось в лансере????может дело в самой заправке ??)
Ну я никого не лечила..)) это во первых!) А во вторых сказала как есть у меня, по моему опыту....субару не менее капризные движки....стоит чуть масло не доследить и масляное голодание 4 цилиндра (начинает стучать и требует переборки)) НО на бензин именно 92й или 95й разницы не было.....абсолютно....а вот лукойл...газпром....и какой нибудь шелл.. на это -да....на марку во многом отличие, ......а на "октановое число" хз....ни как не реагирует...как жрала свои 14(зависит от стиля езды), так и жрет..как ехала так и едет.....как мотор работал так и работает.....
Но что не скажи о европейском бензине...по мне так там в разы раы ощутимее
И да я еще раз повторюсь я не утверждаю со 100% уверенностью. А говорю по собственному опыту, а там уж сами решайте и проверяйте как правильнее...
Сообщение отредактировал boss: 30 Октябрь 2014 - 17:41