Сообщений в теме: 25
#1
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:04
Как сказал бы Матвей - "психанул".
На завтра договорились с жестянщиком о замене порогов и арок, с маляром тоже забились. Поехал в гараж скидывать обвеску. Крылья снял первый раз, оказалось что в арках уже дырки в подкапотку (слева-больше, справа - небольшая). Под задним бампером дела тоже не очень. Авто было подбито до меня, сделали не весьма - в итоге под фонарями ржа, шпатля треснула. Швы все родные (удар, видимо, был не сильный), но уже все начало гнить. Подумалось что можно переварить корму целиком, отзвонился Семену - он ее продал. Такую целую едва ли получится найти.
Короче, я пока в печали и трауре. Надо было, конечно, с ремонта кузова начинать, а не делать мотор, подвеску, интерьер и т.д, ну что теперь говорить.
Я в замешательстве - думал, наконец-то подчиню кузов, будет крепкий низ, а оказалось не так все радужно.
Ссылка на БЖ в подписи, описывал почти все что делал с машиной за время владения.
Фотки, мож, вечером выложу.
Почему я все это рассказываю, когда можно было бы впарить авто лоху, польстившемуся прущим врш и богатой комплектухой (кузов внешне тоже вполне ничего выглядит) - потому что принципиально не хочу впаривать. Всегда было противно когда пытались впарить мне, уподобляться такому нет желания. Лучше описать все косяки и плюсы, сойтись в цене и человек уедет на авто, о котором все знает и я останусь с чистой совестью.
Флудите, короче. Пойду погуляю, подумаю о бренном =\
Всем мир, джентельмены
На завтра договорились с жестянщиком о замене порогов и арок, с маляром тоже забились. Поехал в гараж скидывать обвеску. Крылья снял первый раз, оказалось что в арках уже дырки в подкапотку (слева-больше, справа - небольшая). Под задним бампером дела тоже не очень. Авто было подбито до меня, сделали не весьма - в итоге под фонарями ржа, шпатля треснула. Швы все родные (удар, видимо, был не сильный), но уже все начало гнить. Подумалось что можно переварить корму целиком, отзвонился Семену - он ее продал. Такую целую едва ли получится найти.
Короче, я пока в печали и трауре. Надо было, конечно, с ремонта кузова начинать, а не делать мотор, подвеску, интерьер и т.д, ну что теперь говорить.
Я в замешательстве - думал, наконец-то подчиню кузов, будет крепкий низ, а оказалось не так все радужно.
Ссылка на БЖ в подписи, описывал почти все что делал с машиной за время владения.
Фотки, мож, вечером выложу.
Почему я все это рассказываю, когда можно было бы впарить авто лоху, польстившемуся прущим врш и богатой комплектухой (кузов внешне тоже вполне ничего выглядит) - потому что принципиально не хочу впаривать. Всегда было противно когда пытались впарить мне, уподобляться такому нет желания. Лучше описать все косяки и плюсы, сойтись в цене и человек уедет на авто, о котором все знает и я останусь с чистой совестью.
Флудите, короче. Пойду погуляю, подумаю о бренном =\
Всем мир, джентельмены
#6
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 20:46
сговорились все, что ли, этой осенью?) кто угрохал, кто продает.. с гольфами просто не бывает, но они делаются руками, и если делаются, то живут потом еще долго - эт их большой плюс. эт машина с душой, а уж своя машина и подавно - такчт "не кипятись, остынь", как говорили в старой рекламе) на днях отпустит)
#7
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 21:12
Tony33 (25 Октябрь 2014 - 20:20) писал:
Озвучь хотя бы откуда и до куда.. .
Пысы былр раз такое по другим машинам, потом прошло и у тебя пройдет
Если хочешь не за дешево, тогда либо не по совести, либо гайки
Пысы былр раз такое по другим машинам, потом прошло и у тебя пройдет
Если хочешь не за дешево, тогда либо не по совести, либо гайки
семен (25 Октябрь 2014 - 20:39) писал:
Кирюх, не кисни... найди живого овоща, да перекинь кишки... зима будет долгая и холодная, не скучно будет ))
Удачи!
Удачи!
Насчет холодной зимы - то-то и оно, что холодно возиться. Гараж есть, но отопления там нема. Вот буржуйку ищу последние дни усиленно...
bizkit (25 Октябрь 2014 - 20:46) писал:
сговорились все, что ли, этой осенью?) кто угрохал, кто продает.. с гольфами просто не бывает, но они делаются руками, и если делаются, то живут потом еще долго - эт их большой плюс. эт машина с душой, а уж своя машина и подавно - такчт "не кипятись, остынь", как говорили в старой рекламе) на днях отпустит)
Вот фоты:
Сообщение отредактировал Goliaf: 25 Октябрь 2014 - 21:12
#10
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 21:20
я тож думал, что жестянка и малярка - не мое) но ребята показали, как и куда примерно ковырять - глаза боятся, а руки делают) по фотам - все не особ весело, но и не критично. сеня видел битый гольф гти 96го года - вот там реал грустно стало.. а тут не все потеряно, вопрос в желании)
#11
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 21:32
autohlam (25 Октябрь 2014 - 21:16) писал:
у меня вента была намного трухлявее, все сделал,правда долго возился
кстати буду скоро продавать сарай б4 1.8,но надо делать коробку( автомат)
кстати буду скоро продавать сарай б4 1.8,но надо делать коробку( автомат)
Интересно если только кузов абсолютно целый. Пассаты живее гольфов, поэтому не считаю это требование глупой мечтой.
bizkit (25 Октябрь 2014 - 21:20) писал:
я тож думал, что жестянка и малярка - не мое) но ребята показали, как и куда примерно ковырять - глаза боятся, а руки делают) по фотам - все не особ весело, но и не критично. сеня видел битый гольф гти 96го года - вот там реал грустно стало.. а тут не все потеряно, вопрос в желании)
Сегодня опять возникло желание завязать с машинами и купить мото или квадро - там нет этого ссаного кузова!!! Вот только практичности в них тоже канарейке на йух не намажешь...
Сообщение отредактировал Goliaf: 25 Октябрь 2014 - 21:39
#13
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 22:39
bizkit (25 Октябрь 2014 - 22:35) писал:
када есть желание, все остальное уходит на 2й план - затраты времени, затраты денег) да и жена попилит немного, и успокоится - она ж тож понимает))
Жена не напрягает - говорит, чтобы делал, раз нужно. А вот когда дитё надо куда-то отвезти типа поликлиники или к тёще - тут машина нужна. В Гольф, кстати, коляска не лезет, окромя как на крышу. Поэтому и ищу пассат сарай, для таких вот поездок. Ну и просто поэкономичней и попроще =)
#14
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 22:41
забей, это мусор. купи нормальную тачку и занимайся тем, чем хочешь, а не гемороем, который все равно сгниет через год-другой, не говоря уже о возможности попасть в аварию и опять все нелюбимые труда насмарку.
тем более 99% это будет очередной долгострой, который будешь продавать в состоянии "ну осталось тут заварить, там порасить, все детали есть и тп" как обычно бывает
тем более 99% это будет очередной долгострой, который будешь продавать в состоянии "ну осталось тут заварить, там порасить, все детали есть и тп" как обычно бывает
#15
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 22:49
Tonus (25 Октябрь 2014 - 22:41) писал:
забей, это мусор. купи нормальную тачку и занимайся тем, чем хочешь, а не гемороем, который все равно сгниет через год-другой, не говоря уже о возможности попасть в аварию и опять все нелюбимые труда насмарку.
тем более 99% это будет очередной долгострой, который будешь продавать в состоянии "ну осталось тут заварить, там порасить, все детали есть и тп" как обычно бывает
тем более 99% это будет очередной долгострой, который будешь продавать в состоянии "ну осталось тут заварить, там порасить, все детали есть и тп" как обычно бывает
#16
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 23:04
Goliaf (25 Октябрь 2014 - 22:49) писал:
Что в твоем понимании "нормальная тачка"?
заметь, я написал негнилая, а не нержавая.
гольф может быть нормальным, но вот по тем фоткам, что ты показал, оно не стоит того, чтобы вкладывать усилия через немогу.
пс
тем более никакой жестянщик тебе там нормально не сделает. жестянщикам надо быбло зашибать, а не тачки реставрировать. поэтому варят они по ржавчине или мажут дыры герметом боди.
Сообщение отредактировал Tonus: 25 Октябрь 2014 - 23:06
#17
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 23:21
Tonus (25 Октябрь 2014 - 23:04) писал:
негнилая.
заметь, я написал негнилая, а не нержавая.
гольф может быть нормальным, но вот по тем фоткам, что ты показал, оно не стоит того, чтобы вкладывать усилия через немогу.
пс
тем более никакой жестянщик тебе там нормально не сделает. жестянщикам надо быбло зашибать, а не тачки реставрировать. поэтому варят они по ржавчине или мажут дыры герметом боди.
заметь, я написал негнилая, а не нержавая.
гольф может быть нормальным, но вот по тем фоткам, что ты показал, оно не стоит того, чтобы вкладывать усилия через немогу.
пс
тем более никакой жестянщик тебе там нормально не сделает. жестянщикам надо быбло зашибать, а не тачки реставрировать. поэтому варят они по ржавчине или мажут дыры герметом боди.
#19
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 08:35
У каждого гаражного фанатика, который несколько лет вкладывал деньги и время в одно старое ведро, рано или поздно наступает кризис и он понимает, что то на что он молился и посвящал больше времени чем семье - это всего лишь старое гнилое ведро, которое никому не интересно кроме него самого.
Я вот своим ведром занимаюсь уже 7 лет, но пришел к тому что наверно скоро куплю новый авто и скорее всего это будет Ларгус, а Венту может быть даже и оставлю в семье как свою "игрушку" с которой можно поковыряться в свободное время.
Я вот своим ведром занимаюсь уже 7 лет, но пришел к тому что наверно скоро куплю новый авто и скорее всего это будет Ларгус, а Венту может быть даже и оставлю в семье как свою "игрушку" с которой можно поковыряться в свободное время.
#20
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 09:20
NickBhl (26 Октябрь 2014 - 08:35) писал:
У каждого гаражного фанатика, который несколько лет вкладывал деньги и время в одно старое ведро, рано или поздно наступает кризис и он понимает, что то на что он молился и посвящал больше времени чем семье - это всего лишь старое гнилое ведро, которое никому не интересно кроме него самого.
Я вот своим ведром занимаюсь уже 7 лет, но пришел к тому что наверно скоро куплю новый авто и скорее всего это будет Ларгус, а Венту может быть даже и оставлю в семье как свою "игрушку" с которой можно поковыряться в свободное время.
Я вот своим ведром занимаюсь уже 7 лет, но пришел к тому что наверно скоро куплю новый авто и скорее всего это будет Ларгус, а Венту может быть даже и оставлю в семье как свою "игрушку" с которой можно поковыряться в свободное время.