Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 14:34
Мужики подскажите машина стоит более двух часов и долго заводиться секунд по 20,при схватывании белый густой дым,завелась всё ок работает ровно былого дыма нет,заглушил,заводиться с пол тыка,2 часа проходит всё опять такаяже фигня,боюсь морозы стукнут я так стартером не покручу,как проверить можно
#6
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 22:26
Nameless (19 Октябрь 2014 - 22:16) писал:
просто кто-то не знает, что неисправности системы впрыска характеризуются ЧЁРНЫМ дымом
без обид, но нарушение угла опережения впрыска даёт именно светлый дым, который на солнце - белый. дилетантство оставьте для других мест, уважаемый.
но на деле - скорее всего соляра хреновая, ибо сбитый угол опережения впрыска постоянно давал бы белый дым, а тут сложности с заводкой "на холодную". я бы еще для полноты картины посмотрел в сторону свечей накаливания и, если есть, на систему нагрева свечей накаливания.
Сообщение отредактировал span4us: 19 Октябрь 2014 - 22:33
#8
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 01:40
да с проводкой кстате беда была может свечи накала зацепило че
1 Вот ещё непонятки; Спираль загораеться но потухает через 2 секунды как и летом щас уже -5 помоему подольше она должна нагреваться
2 И ещё когда потрес шланг силиконый верх вниз пузырь там увидел,на подачу топлива-
3 но еслибы угол впрыса неправельно был то тяги бы небыло а тяга страшно аж
4 вот ещё одна особа смущает,газу даю до усрача прям в пол до 5,и гдето после 4 в какойто момент как будто пернит серым дымом и похоже на бензиновый двигатель троит начинает на холостых продолжаеться такое около минуты потом стабилизируеться
5 Машину 2 минуты прогрел заглушил завел никаких бед
6 И ешё как проверить свечи или нет с утра
Простите за обьем такое ну как могу объясняю) спасибо вам всем за отзывчивость
Зима впереди нехочеться пешком ходить(
1 Вот ещё непонятки; Спираль загораеться но потухает через 2 секунды как и летом щас уже -5 помоему подольше она должна нагреваться
2 И ещё когда потрес шланг силиконый верх вниз пузырь там увидел,на подачу топлива-
3 но еслибы угол впрыса неправельно был то тяги бы небыло а тяга страшно аж
4 вот ещё одна особа смущает,газу даю до усрача прям в пол до 5,и гдето после 4 в какойто момент как будто пернит серым дымом и похоже на бензиновый двигатель троит начинает на холостых продолжаеться такое около минуты потом стабилизируеться
5 Машину 2 минуты прогрел заглушил завел никаких бед
6 И ешё как проверить свечи или нет с утра
Простите за обьем такое ну как могу объясняю) спасибо вам всем за отзывчивость
Зима впереди нехочеться пешком ходить(
Сообщение отредактировал hijon: 23 Октябрь 2014 - 01:47
#11
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:18
hijon (23 Октябрь 2014 - 01:40) писал:
да с проводкой кстате беда была может свечи накала зацепило че
1 Вот ещё непонятки; Спираль загораеться но потухает через 2 секунды как и летом щас уже -5 помоему подольше она должна нагреваться
1 Вот ещё непонятки; Спираль загораеться но потухает через 2 секунды как и летом щас уже -5 помоему подольше она должна нагреваться
hijon (23 Октябрь 2014 - 01:40) писал:
2 И ещё когда потрес шланг силиконый верх вниз пузырь там увидел,на подачу топлива-
hijon (23 Октябрь 2014 - 01:40) писал:
3 но еслибы угол впрыса неправельно был то тяги бы небыло а тяга страшно аж
hijon (23 Октябрь 2014 - 01:40) писал:
4 вот ещё одна особа смущает,газу даю до усрача прям в пол до 5,и гдето после 4 в какойто момент как будто пернит серым дымом и похоже на бензиновый двигатель троит начинает на холостых продолжаеться такое около минуты потом стабилизируеться
hijon (23 Октябрь 2014 - 01:40) писал:
5 Машину 2 минуты прогрел заглушил завел никаких бед
hijon (23 Октябрь 2014 - 01:40) писал:
6 И ешё как проверить свечи или нет с утра
hijon (23 Октябрь 2014 - 01:40) писал:
Простите за обьем такое ну как могу объясняю) спасибо вам всем за отзывчивость
Зима впереди нехочеться пешком ходить(
Зима впереди нехочеться пешком ходить(
hijon (23 Октябрь 2014 - 09:58) писал:
Сегодня с утра так и не завелся,попробовали с троса,с пол тыка завелась,и белого дыма небыло,ну мож чуть чуть,потом только пар при прогреве, зажигание значит? но почему при прогреве заводиться с пол тыка
#12
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:36
сними с свечей колпачки и проводом проверяй.один конец на плюс другой на свечу,искрит значит рабочая... если все свечи искрят ,то нужно проверить идет ли напряжение на них. желательно утром на холодную бери контрольку один конец на массу второй в калпачок от свечи .. включаешь зажигание и смотри .контролька должна пару секунд гореть в зависимости от температуры на улице. удобнее вдвоем это делать. если со свечами все в порядке,то плохой распыл скорее всего,когда заводишь то льет и на холодную будет белый вонючий солярой дым.
#17
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 01:54
У тебя, видимо не одна проблема. Нормальный запуск ещё усложняет воздух в системе, раз пузыри в трубках. Так что помимо основной причины затяни все топливные хомуты получше, и проверь трубки, не пробил нигде ли. Если конечно это не из насоса соляра сопливит и воздух сосёт. Я голосую: 1.Свечи 2.Момент впрыска. Если пару раз подряд сбился угол, смотри шестерню коленвала, иначе можешь попасть очень сильно. Свечи сам не выкручивай, отломаешь хоть одну- сверлить блок. И не заводи ты его на верёвке, если не знаешь в чём дело, настучат ещё поршни по клапанам... Не вижу с мобилы буквы твоего дизеля.
#18
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 13:19
панам (23 Октябрь 2014 - 11:36) писал:
сними с свечей колпачки и проводом проверяй.один конец на плюс другой на свечу,искрит значит рабочая... если все свечи искрят ,то нужно проверить идет ли напряжение на них. желательно утром на холодную бери контрольку один конец на массу второй в калпачок от свечи .. включаешь зажигание и смотри .контролька должна пару секунд гореть в зависимости от температуры на улице. удобнее вдвоем это делать. если со свечами все в порядке,то плохой распыл скорее всего,когда заводишь то льет и на холодную будет белый вонючий солярой дым.