Перейти к содержимому

Белый Дым


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 22

#1
hijon

hijon

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1.9 TDI 1Z
  • Город:Калуга
Репутация: 0
В гостях
Мужики подскажите машина стоит более двух часов и долго заводиться секунд по 20,при схватывании белый густой дым,завелась всё ок работает ровно былого дыма нет,заглушил,заводиться с пол тыка,2 часа проходит всё опять такаяже фигня,боюсь морозы стукнут я так стартером не покручу,как проверить можно

#2
Schickel

Schickel

    Спекулянт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Авто:Форд Фокус 2
  • Город:Москва
Репутация: 45
пишет по делу
Сальники клапанов умерли, Масло течет в горшки

#3
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 695 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 521
Obey!
если "дым" белый, то это не дым, а пар. Смотри уровень антифриза.
Масло горит СИЗЫМ дымом.

#4
span4us

span4us

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 786 сообщений
  • Авто:Временно пешеход
  • Город:Москва
Репутация: 150
человек, к которому можно прислушаться
никто не забыл, что это дизель и белый дым может быть следствием нарушения работы системы впрыска топлива?

#5
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 695 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 521
Obey!

Просмотр сообщенияspan4us (19 Октябрь 2014 - 18:22) писал:

никто не забыл, что это дизель и белый дым может быть следствием нарушения работы системы впрыска топлива?

просто кто-то не знает, что неисправности системы впрыска характеризуются ЧЁРНЫМ дымом

#6
span4us

span4us

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 786 сообщений
  • Авто:Временно пешеход
  • Город:Москва
Репутация: 150
человек, к которому можно прислушаться

Просмотр сообщенияNameless (19 Октябрь 2014 - 22:16) писал:

просто кто-то не знает, что неисправности системы впрыска характеризуются ЧЁРНЫМ дымом
правда?
без обид, но нарушение угла опережения впрыска даёт именно светлый дым, который на солнце - белый. дилетантство оставьте для других мест, уважаемый.
но на деле - скорее всего соляра хреновая, ибо сбитый угол опережения впрыска постоянно давал бы белый дым, а тут сложности с заводкой "на холодную". я бы еще для полноты картины посмотрел в сторону свечей накаливания и, если есть, на систему нагрева свечей накаливания.

Сообщение отредактировал span4us: 19 Октябрь 2014 - 22:33


#7
klopik

klopik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Авто:vw golf 3. 1,9 gtd aaz Variant 95г продан
  • Город:Великий Новгород
Репутация: 8
пока ничем не выделяется
свечи накала надо проверить для начала,симптомы как раз подходят

#8
hijon

hijon

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1.9 TDI 1Z
  • Город:Калуга
Репутация: 0
В гостях
да с проводкой кстате беда была может свечи накала зацепило че
1 Вот ещё непонятки; Спираль загораеться но потухает через 2 секунды как и летом щас уже -5 помоему подольше она должна нагреваться
2 И ещё когда потрес шланг силиконый верх вниз пузырь там увидел,на подачу топлива-
3 но еслибы угол впрыса неправельно был то тяги бы небыло а тяга страшно аж
4 вот ещё одна особа смущает,газу даю до усрача прям в пол до 5,и гдето после 4 в какойто момент как будто пернит серым дымом и похоже на бензиновый двигатель троит начинает на холостых продолжаеться такое около минуты потом стабилизируеться
5 Машину 2 минуты прогрел заглушил завел никаких бед
6 И ешё как проверить свечи или нет с утра
Простите за обьем такое ну как могу объясняю) спасибо вам всем за отзывчивость
Зима впереди нехочеться пешком ходить(

Сообщение отредактировал hijon: 23 Октябрь 2014 - 01:47


#9
Pooh43

Pooh43

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Авто:Golf Cabrio 2.0 2002, Golf 3 Variant 1998 1.9 TDI ALE
  • Город:Kirov city
Репутация: 8
пока ничем не выделяется
Свечи выкрути и на аккумулятор подцепи, носик будет нагреваться и краснеть- значит рабочая. Белый дым может быть из-за форсунок, они немного изношены т.е. на холодную они поддымливают, когда нагреются всё встает в норму, у меня также.

#10
hijon

hijon

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1.9 TDI 1Z
  • Город:Калуга
Репутация: 0
В гостях
Сегодня с утра так и не завелся,попробовали с троса,с пол тыка завелась,и белого дыма небыло,ну мож чуть чуть,потом только пар при прогреве, зажигание значит? но почему при прогреве заводиться с пол тыка

#11
span4us

span4us

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 786 сообщений
  • Авто:Временно пешеход
  • Город:Москва
Репутация: 150
человек, к которому можно прислушаться

Просмотр сообщенияhijon (23 Октябрь 2014 - 01:40) писал:

да с проводкой кстате беда была может свечи накала зацепило че
1 Вот ещё непонятки; Спираль загораеться но потухает через 2 секунды как и летом щас уже -5 помоему подольше она должна нагреваться
в принципе укладывается в норму для рабочей всечи

Просмотр сообщенияhijon (23 Октябрь 2014 - 01:40) писал:

2 И ещё когда потрес шланг силиконый верх вниз пузырь там увидел,на подачу топлива-
не могу ничего сказать

Просмотр сообщенияhijon (23 Октябрь 2014 - 01:40) писал:

3 но еслибы угол впрыса неправельно был то тяги бы небыло а тяга страшно аж
читай ниже

Просмотр сообщенияhijon (23 Октябрь 2014 - 01:40) писал:

4 вот ещё одна особа смущает,газу даю до усрача прям в пол до 5,и гдето после 4 в какойто момент как будто пернит серым дымом и похоже на бензиновый двигатель троит начинает на холостых продолжаеться такое около минуты потом стабилизируеться
низкая компрессия из-за непрогретого двигателя вполне объясняет

Просмотр сообщенияhijon (23 Октябрь 2014 - 01:40) писал:

5 Машину 2 минуты прогрел заглушил завел никаких бед
двигатель-то тёплый, поршни теплые

Просмотр сообщенияhijon (23 Октябрь 2014 - 01:40) писал:

6 И ешё как проверить свечи или нет с утра
тестером посмотреть сопротивление и сравнить с тем, что у тебя должно быть, если вообще есть - может одна свечка померла и тут собака зарыта

Просмотр сообщенияhijon (23 Октябрь 2014 - 01:40) писал:

Простите за обьем такое ну как могу объясняю) спасибо вам всем за отзывчивость
Зима впереди нехочеться пешком ходить(
понятное дело

Просмотр сообщенияhijon (23 Октябрь 2014 - 09:58) писал:

Сегодня с утра так и не завелся,попробовали с троса,с пол тыка завелась,и белого дыма небыло,ну мож чуть чуть,потом только пар при прогреве, зажигание значит? но почему при прогреве заводиться с пол тыка
при прогретом двигателе поршень расширяется - тепловой зазор у него есть и он больше бензинового, ведь нагружен он сильнее, соответственно повышается компрессия с прогревом и двигатель работает нормально

#12
панам

панам

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Авто:vw golf 3 1.9tdi 94г. 1Z. seat leon 1.9tdi 03г.FR ARL 150ps
  • Город:Белгород-Подольск
Репутация: 5
пока ничем не выделяется
сними с свечей колпачки и проводом проверяй.один конец на плюс другой на свечу,искрит значит рабочая...  если все свечи искрят ,то нужно проверить идет ли  напряжение на них.  желательно утром на холодную бери контрольку один конец на массу второй в калпачок от свечи .. включаешь зажигание и смотри .контролька должна пару секунд гореть в зависимости от температуры на улице. удобнее вдвоем это делать.  если со свечами все в порядке,то плохой распыл скорее всего,когда заводишь то льет и на холодную будет белый вонючий солярой дым.

#13
hijon

hijon

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1.9 TDI 1Z
  • Город:Калуга
Репутация: 0
В гостях
Понял мужики много что подсказали и теперь хоть мир под капотом яснее стал,спасибо вам,буду тестировать обязательно отпишусь

#14
opozing

opozing

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Авто:Golf 3 2.0 2e 1996г. МКПП 3дв. Черный - 20VT ин проджект
  • Город:98rus
Репутация: 21
начинает выделяться из общей массы
"угол опережения впрыска" - это выстрел

#15
span4us

span4us

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 786 сообщений
  • Авто:Временно пешеход
  • Город:Москва
Репутация: 150
человек, к которому можно прислушаться

Просмотр сообщенияopozing (24 Октябрь 2014 - 10:07) писал:

"угол опережения впрыска" - это выстрел
что конкретно у тебя стреляет при этой фразе?

#16
crazydnb

crazydnb

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:VW GolfIII 1Y 94г
  • Город:Питер
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Белый дым это солярка, раз с веревки заводится быстро то голосую за свечи или проводка к ним. еще может датчик температуры сдох, реле свечей накала как раз завязан на ДТОЖ.

#17
dotsent

dotsent

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Авто:VW Golf 1,9TD AAZ 93г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 4
пока ничем не выделяется
У тебя, видимо не одна проблема. Нормальный запуск ещё усложняет воздух в системе, раз пузыри в трубках. Так что помимо основной причины затяни все топливные хомуты получше, и проверь трубки, не пробил нигде ли. Если конечно это не из насоса соляра сопливит и воздух сосёт. Я голосую: 1.Свечи 2.Момент впрыска. Если пару раз подряд сбился угол, смотри шестерню коленвала, иначе можешь попасть очень сильно. Свечи сам не выкручивай, отломаешь хоть одну- сверлить блок. И не заводи ты его на верёвке, если не знаешь в чём дело, настучат ещё поршни по клапанам... Не вижу с мобилы буквы твоего дизеля.

#18
hijon

hijon

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1.9 TDI 1Z
  • Город:Калуга
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияпанам (23 Октябрь 2014 - 11:36) писал:

сними с свечей колпачки и проводом проверяй.один конец на плюс другой на свечу,искрит значит рабочая...  если все свечи искрят ,то нужно проверить идет ли  напряжение на них.  желательно утром на холодную бери контрольку один конец на массу второй в калпачок от свечи .. включаешь зажигание и смотри .контролька должна пару секунд гореть в зависимости от температуры на улице. удобнее вдвоем это делать.  если со свечами все в порядке,то плохой распыл скорее всего,когда заводишь то льет и на холодную будет белый вонючий солярой дым.
Контрольной лампой проверил колпачек ток подаеться во все 4 щелкает реле сек чережз 10 все отключаеться,все правельно работает по электрике значит,попробовал провод плюсовой кинуть на свечу не искрит не одна,толи не правельно чета зделал толи не одна не рабочая?((

#19
klopik

klopik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Авто:vw golf 3. 1,9 gtd aaz Variant 95г продан
  • Город:Великий Новгород
Репутация: 8
пока ничем не выделяется
меняй свечи и будет тебе счастье,самое "удобное"на 1 и 2 цилиндре

#20
span4us

span4us

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 786 сообщений
  • Авто:Временно пешеход
  • Город:Москва
Репутация: 150
человек, к которому можно прислушаться
ну что, победил проблему?





Контрактные двигатели и КПП в наличии