Привет форумчане,нужен коллективный разум
Достался ABS,сегодня его раскидали,оказались залегшими маслосъемные кольца (те которые нижние), меняется все комплектом
Два гидрика залипшие (тоже хочу комплектом поменять)-стояли INA
Вкладыши шатунные тоже сразу поменять
На поршнях выбито 80.985-я так понимаю это первый ремонтный размер
Сами поршни остаются (выработки на них нет)
Также пойдут под замену все прокладки двигателя и маслосъемны
Собственно вопрос: какие кольца брать? номинал?
http://www.exist.ru/...&Cat=Volkswagen
хочу либо Mahle Kolben либо Kolbenschmidt - до этого их юзал на другой немецкой машине,проблем вообще никаких,сравнимы с оригиналом
Маслосъемные какие посоветуете?
бюджет вытекает в 10 К по первым подсчетам,хочу сделать,чтобы ближайший год туда совсем не заглядывать
Сообщений в теме: 31
#5
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 20:56
Tony33 (19 Октябрь 2014 - 14:01) писал:
Где можно взять нормальные запчасти кроме экзиста?
Emex
Autodoc
Сюда заходи гостем и пробивай детали
https://onlineshop.m...ang=RU&vko=0001
Сообщение отредактировал NickBhl: 19 Октябрь 2014 - 21:04
#8
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 21:13
Для начала промерь цилиндры , вдруг там элепс, и пока новые кольца притрутся, задолбаешся масло подливать По кольцам Мале не советую, у меня их сожрало за 9000 км после расточки, хотя скорее тому виной не правильная хонинговка.Ставь Колбеншмит с коробчатыми маслосьемными, вкладыши тоже КС, коленвал мерить , голову шлифануть, клапана тереть
#11
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 20:28
#12
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 00:22
подскажите,хочу заказать поршни номинал на экзисте,не пойму,что входит в цену поршня одного?это цена указана за один или за все 4*
http://www.exist.ru/...&Cat=Volkswagen
http://www.exist.ru/...&Cat=Volkswagen
#14
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 10:38
Не чуди, растачивай цилиндры и бери ремонтные поршня. Не верю что на 15-20 летней машине цилиндры не изношены.
Вот пример комплектации 2-го ремонтного артикула Kolbenschmidt 93 928 620
в коробке 4 шт. поршня в сборе, на экзисте цена указывается за 1 шт. некоторые поставщики отгружают только коробкой (мин 4 шт.) на экзисте указано.
вот нашел в архиве заказов по чем поршни брал, когда движек капиталил
Вот пример комплектации 2-го ремонтного артикула Kolbenschmidt 93 928 620
в коробке 4 шт. поршня в сборе, на экзисте цена указывается за 1 шт. некоторые поставщики отгружают только коробкой (мин 4 шт.) на экзисте указано.
вот нашел в архиве заказов по чем поршни брал, когда движек капиталил
Сообщение отредактировал NickBhl: 31 Октябрь 2014 - 10:48
#17
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 01:08
NickBhl (01 Ноябрь 2014 - 01:03) писал:
Что бы утверждать что цилиндры хорошие, их нужно промерить в нескольких плоскостях микрометром каждый.
если по всей поверхности отчётливо видны следы хона и ступень от поршневых колец вверху цилиндра отсутствует, то в замерах нутромером (а не микрометром) нет никакой необходимости
#18
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 01:52
Если фото скину сюда будет понятно?ступенек нет,поршни в цилиндрах не болтались,даже чуть чуть
Разобрал двигатель из за очень черного масла в нем, оказалось что в выпуске были масляные пятна,свечи были черными, стало понятно что двигатель маслом питался и за ним не следили
На днях раскидали голову, на паре клапанов нагар висит и они похожи на груши, решил что заметной колец не обойтись
Купил все покладики и сальники, кроме сальника коленвала,маслосъемные,гидрики,кольца соответственно, вкладыши
Колпачки были дубовые, думаю с них все началось
Разобрал двигатель из за очень черного масла в нем, оказалось что в выпуске были масляные пятна,свечи были черными, стало понятно что двигатель маслом питался и за ним не следили
На днях раскидали голову, на паре клапанов нагар висит и они похожи на груши, решил что заметной колец не обойтись
Купил все покладики и сальники, кроме сальника коленвала,маслосъемные,гидрики,кольца соответственно, вкладыши
Колпачки были дубовые, думаю с них все началось
#20
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 02:00
Я двигатель от гольфа разобрал первый раз ,но делаю с людьми, которые это делали уже не раз
Вообще прикол получился, замочил поршень на ночь в средстве для очистки плит, думал убрать нагар таким образом, поршень в этой фигне растворился и теперь рассыпается в руках
Будет урок в последующих ремонтах
Вообще прикол получился, замочил поршень на ночь в средстве для очистки плит, думал убрать нагар таким образом, поршень в этой фигне растворился и теперь рассыпается в руках
Будет урок в последующих ремонтах