Привет всем,вообщем проблема в следующем,авто заводится и тут же глохнет,подгазовки не помогают
Скачал методику проверки впрыска с VWTS форума,прозвонил все датчики,форсунку,померял напряжение,все приходит и сопротивления все в норме
Менял мозги от такого же двигателя (но без иммобилайзера)-то же самое
Подключал насос напрямую к аккуму,пробовал завестись-не помогло
Искра есть как во время прокрутки стартером так и во время завода
Катушка зажигания и трамблер с рабочего двигателя,катушка звонится тестером,сопротивление в норме
Разобрал замок зажигания-все штатно
Вырезал непонятно как установленную сигнализацию-не помогло
Удалил ГБО ловато (как механически так и электрически)-не помогло
Спаял проводку где были врезки-теперь все штатно-не помогло
Двигатель уверенно схватывает-но тут же глохнет
Может у кого то такое было, какое решение проблемы нашли?
Сообщений в теме: 65
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 02:56
Если тупо хочеш найти причину остановки мотора смотри искру, работу нососа и форс в момент когда двс глохнет, полюбомо можно определить идет ли напруга и управляющии сигнал на катушку и форс., а вод в следствии чего это происходит должен показать вагком.
А так похоже на имобилайзер, и то что ты менял мозг врятли что изменит (ИМХО), в противном случае получается , что можно вскрыть дверь, открыть капот, снять уплотнитель и отогнув пластмаску поменять мозг и вперед, на все одна минута. Как-то просто получается.
А так похоже на имобилайзер, и то что ты менял мозг врятли что изменит (ИМХО), в противном случае получается , что можно вскрыть дверь, открыть капот, снять уплотнитель и отогнув пластмаску поменять мозг и вперед, на все одна минута. Как-то просто получается.
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 06:16
я бы глянул в сторону подушки под моновпрыском, рваная нет, и еще померить сопротивление на датчите температуры воздуха. у меня машина сутра плохо заводилась, оказалость проводка на датчике была толи пробитая толи что не показывала ничего, я впаял временно дтож вместо штатного датчика, и щас все заводится не глохнет. если проводка плохая на монике показывает обрыв к датчику можно проложить новую поверх до датчика. и еще имообилайзер есть. потому что если он есть и ключ другой без чипа то тоже глохнет.
Сообщение отредактировал Dragonfly777: 24 Сентябрь 2014 - 06:18
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:08
Bormoglot-57 (24 Сентябрь 2014 - 02:56) писал:
А так похоже на имобилайзер, и то что ты менял мозг врятли что изменит (ИМХО), в противном случае получается , что можно вскрыть дверь, открыть капот, снять уплотнитель и отогнув пластмаску поменять мозг и вперед, на все одна минута. Как-то просто получается.
Как ты все просто описал. Великий автоугонщик блиа)). Как будто каждый день пауком тачки угоняешь.
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:56
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 09:21
Спасибо,сегодня поменяю моник в сборе, как раз с двигателя с акпп появился,далее попробую махнуть бензонасос
А если мозги от абс еще попробовать поставить? Они одинаковые?
Датчик температуры звонится, правда я его феном не грел, как в букваре написано, но при 15 градусов сопротивление примерно 3к, напугал на него тоже приходит
Единственное из всего что не штанов, это подогрев впускного коллектора,на корпус не звонится и напряжение появляется не на папе, а на маме в этом месте, ну я думаю это ничего особо роли не играет, не в минус 30 же завожу
А если мозги от абс еще попробовать поставить? Они одинаковые?
Датчик температуры звонится, правда я его феном не грел, как в букваре написано, но при 15 градусов сопротивление примерно 3к, напугал на него тоже приходит
Единственное из всего что не штанов, это подогрев впускного коллектора,на корпус не звонится и напряжение появляется не на папе, а на маме в этом месте, ну я думаю это ничего особо роли не играет, не в минус 30 же завожу
Сообщение отредактировал Tony33: 24 Сентябрь 2014 - 09:21
#8
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 09:27
Bormoglot-57 (24 Сентябрь 2014 - 02:56) писал:
Если тупо хочеш найти причину остановки мотора смотри искру, работу нососа и форс в момент когда двс глохнет, полюбомо можно определить идет ли напруга и управляющии сигнал на катушку и форс., а вод в следствии чего это происходит должен показать вагком.
А так похоже на имобилайзер, и то что ты менял мозг врятли что изменит (ИМХО), в противном случае получается , что можно вскрыть дверь, открыть капот, снять уплотнитель и отогнув пластмаску поменять мозг и вперед, на все одна минута. Как-то просто получается.
А так похоже на имобилайзер, и то что ты менял мозг врятли что изменит (ИМХО), в противном случае получается , что можно вскрыть дверь, открыть капот, снять уплотнитель и отогнув пластмаску поменять мозг и вперед, на все одна минута. Как-то просто получается.
На катушке управляющий сигнал центральный провод, от него идет сигнал с мозгов и он идет, искра хорошая в момент заводки
Бензонасос качает, я его напрямую от другого аккума подключил,т.е. он качал и в момент завода и после того, как машина заглохла, тем самым я отсеял все цепь по электричке, что касается бензонасоса
Единственное давление не проверял, но снимали с другом шланги с моника, бензин лился хорошо
#20
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 10:53
Tony33 (27 Сентябрь 2014 - 10:22) писал:
ап,есть еще мнения?
ключ от этого иммо (в этом плане не в курсе конкретный ли ключ к блоку нужен).
и через ваг ком пробовать адаптировать в меню иммо.
у себя когда мотор и мозг менял сначала также глохла. но решил проблему данным способом.