Клубни. Кто нить ездит на пружинах с занижением -30?
Выложите пожалуйста фото -как это смотрится на машине. Хочу себе поставить пружинки эйбах и стойки кони спорт или билштайн В8.
Сообщений в теме: 16
#8
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 21:34
Гти на ранних годах -20 были.
Стоковый -40 крут тем, что не совсем ужасно смотрится, в то же время можно без страха ездить по недодорогам, а у подвески есть приличный запас хода на пробой, за счет чего стойки сделаны не жесткими, но и не мягкими.
П.с. некоторые занижающие пружины минус считают от ним стока, а не от овоща.
Стоковый -40 крут тем, что не совсем ужасно смотрится, в то же время можно без страха ездить по недодорогам, а у подвески есть приличный запас хода на пробой, за счет чего стойки сделаны не жесткими, но и не мягкими.
П.с. некоторые занижающие пружины минус считают от ним стока, а не от овоща.
#9
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 22:13
kuzadenis (20 Сентябрь 2014 - 21:34) писал:
Гти на ранних годах -20 были.
Стоковый -40 крут тем, что не совсем ужасно смотрится, в то же время можно без страха ездить по недодорогам, а у подвески есть приличный запас хода на пробой, за счет чего стойки сделаны не жесткими, но и не мягкими.
П.с. некоторые занижающие пружины минус считают от ним стока, а не от овоща.
Стоковый -40 крут тем, что не совсем ужасно смотрится, в то же время можно без страха ездить по недодорогам, а у подвески есть приличный запас хода на пробой, за счет чего стойки сделаны не жесткими, но и не мягкими.
П.с. некоторые занижающие пружины минус считают от ним стока, а не от овоща.
Сообщение отредактировал Zeroin: 20 Сентябрь 2014 - 22:38
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 20:31
Ставил -40 жом от своего г2 - тачки по подвеске идентичны, настройки задних стоек не менял (там можно нижнюю тарелку при сборке подвигать вверх-вниз).
Так вот вента упала значительно ниже этих 40 - я свой домкрат привычный без наезда на доску 40ку не мог подсунуть под пороги... Безобидные лежачки с проплешинами приходилось проезжать по вершинкам ибо цеплял центральной поперечиной тоннеля.
Фоток к сожалению нет, но смотрелась тачка четко.
Так вот вента упала значительно ниже этих 40 - я свой домкрат привычный без наезда на доску 40ку не мог подсунуть под пороги... Безобидные лежачки с проплешинами приходилось проезжать по вершинкам ибо цеплял центральной поперечиной тоннеля.
Фоток к сожалению нет, но смотрелась тачка четко.
#14
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:05
sonic812010 (23 Сентябрь 2014 - 18:52) писал:
Кстати - чем отличаются И ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ стойки 2х литровых от 1.8 ????
Т.е - если я беру и ставлю себе стойки от 2х литров - ЧТО МЕНЯЕТСЯ ???
Наружные размеры у них одинаковые ?
крепление к кулаку одинаковое ?
Т.е - если я беру и ставлю себе стойки от 2х литров - ЧТО МЕНЯЕТСЯ ???
Наружные размеры у них одинаковые ?
крепление к кулаку одинаковое ?
Сравнивали летом две новых передних стойки Били Б4 (одна от простого гольфа, другая от гти) и по ощущениям от гти просто чуть жестче и всё. Остальное абсолютно идентично.
#15
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 20:42
DimmoN (23 Сентябрь 2014 - 19:05) писал:
Сравнивали летом две новых передних стойки Били Б4 (одна от простого гольфа, другая от гти) и по ощущениям от гти просто чуть жестче и всё. Остальное абсолютно идентично.
Сегодня смотрел каталоги билштайна. Так вот стойки различаются только по годам выпуска до 94 го и после. А на моторы все одинаковые. Даже на ABF и AAM одинаковые. Смотрел B12 - kit.