Сообщений в теме: 20
#12
Отправлено 01 Август 2014 - 00:28
androcc88 (31 Июль 2014 - 22:26) писал:
не так давно крутил в руках тазовские опоры от десятки, не помню какой фирмы, но по ощущениям вполне неплохая резина...
Здесь совершенно неприемлем гуманитарный подход. Резина может быть приятна на ощупь и при этом потерять эластичность уже через месяц, начать рваться или проседать.
Сообщение отредактировал Zeroin: 01 Август 2014 - 00:29
#13
Отправлено 01 Август 2014 - 01:25
Zeroin (01 Август 2014 - 00:28) писал:
Здесь совершенно неприемлем гуманитарный подход. Резина может быть приятна на ощупь и при этом потерять эластичность уже через месяц, начать рваться или проседать.
Вот и смотрю на всякие тазоопоры и подобное.
#14
Отправлено 01 Август 2014 - 01:52
androcc88 (01 Август 2014 - 01:25) писал:
Уже и не знаю что на АЕЕшник поставить в качестве передней опоры. Сейчас оригинал, даже не просаженный. А вот вибрацию передает на кузов исключительно передняя опора. Пробовал ставить ее на зад- там работает. Не пробовал новый оригинал и гидро, потому как не знаю будет ли толк. На эту опору идет бОльшая нагрузка чем на зад.
Вот и смотрю на всякие тазоопоры и подобное.
Вот и смотрю на всякие тазоопоры и подобное.
мне кажется тебе стоит отвлечься от самой опоры, раз она уже оригинальная и поискать проблему в других местах. К примеру, передняя балка, в которую ставится подуха, не жёстко прикручена к лонжеронам, а через демпферы.
У меня так вообще посадочное место под опору глубже положенного и с новой оригинальной подушкой, при нагрузке на двигло, компрессор кондея бьётся об эту балку %) от куда она такая - вопрос открытый по сей день. Яков подложил мне дополнительно нижнюю часть от старой подухи наверх, что-бы хоть как-то обойтись без замены балки..
Ощем, подушка - это ещё не всё.
Сообщение отредактировал Zeroin: 01 Август 2014 - 01:59
#15
Отправлено 01 Август 2014 - 07:50
ну хз как там на г3, а вот на г2 я демпферы в передней балке менял и не сказал бы что родные были убитые
проскочила шальная мысль с заменой балки на г2 и установкой его круглой задней опоры - вообще не помню чтобы на г2 у меня из-за опор были вибрации, при рваной передней были только толчки при переключении скоростей при активном педалировании...
где то на г3 просчет в конструкции
проскочила шальная мысль с заменой балки на г2 и установкой его круглой задней опоры - вообще не помню чтобы на г2 у меня из-за опор были вибрации, при рваной передней были только толчки при переключении скоростей при активном педалировании...
где то на г3 просчет в конструкции
#16
Отправлено 01 Август 2014 - 11:42
налетел сегодня поддоном... думаю поднять немного мотор (насколько возможно), соответственно кусок подушки подкладывать или железку? кусок подушки вроде как доп демпфер, но не будет ли движок скакать на высоких резинках...
Сообщение отредактировал androcc88: 01 Август 2014 - 11:43
#17
Отправлено 01 Август 2014 - 12:39
androcc88 (01 Август 2014 - 11:42) писал:
налетел сегодня поддоном... думаю поднять немного мотор (насколько возможно), соответственно кусок подушки подкладывать или железку? кусок подушки вроде как доп демпфер, но не будет ли движок скакать на высоких резинках...
жена когда поймала ось дифференциала от камаза, то помимо разорваной защиты и помятого картера, были покоцаны банка глушителя, распорато днище, и срезало еще одну лямку бензобака ..
так что просто поднять мотор - это имхо не гуд ..
Сообщение отредактировал SkaLd: 01 Август 2014 - 12:40
#19
Отправлено 01 Август 2014 - 15:00
SkaLd (01 Август 2014 - 12:39) писал:
это мое личное мнение .. но поднимать надо новыми пружинами .. или проставками ..
жена когда поймала ось дифференциала от камаза, то помимо разорваной защиты и помятого картера, были покоцаны банка глушителя, распорато днище, и срезало еще одну лямку бензобака ..
так что просто поднять мотор - это имхо не гуд ..
жена когда поймала ось дифференциала от камаза, то помимо разорваной защиты и помятого картера, были покоцаны банка глушителя, распорато днище, и срезало еще одну лямку бензобака ..
так что просто поднять мотор - это имхо не гуд ..
Мотор поднять вверх => поднять центр тяжести, что не есть здорово. Машину тогда уж выше нужно.
Вообще Типтоп находил инфу что на г3 мотор ВРШ поднимается на 0,5 дюйма (~12мм), остальные - на дюйм (~25мм). Делается это с помощью металл. проставок и более длинных болтов. Если мажор - можно купить готовое решение (баксов 100 или около того), если нищеброд - заказать у токаря-фрезеровщика, если совсем голодранец - оцинкованными шайбами обойтись