Перейти к содержимому

Сорвало Резьбу Шпильки Ролика Грм


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 31

#1
fadeevsv

fadeevsv

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 976 сообщений
  • Авто:VW GOLF3 Variant 1.8 ANN 98 г. ГБО + лямбда контроль. Р/в от ADZ и ЭБУ от ADZ
  • Город:Москва
Репутация: 74
пишет по делу
проблема возникла.
резьба м6 сорвана на блоке, шпилька цела.
Есть три решения.
-замена гбц. Она у меня есть, также есть прокладки и болты гбц, инструмент. Но нет запасных гаек коллектора, прокладки на выпуск после гбц. Магазина рядом тоже нет. Времени мало.
Можно взять тайм-аут, съездить с дачи в Москву за зпч.
- есть поксипол.  Есть мнение, что он от температуры прогорит, по инструкции  температура применения до 120 градусов.
-нарезать резьбу м7 и поставить ремонтную шпильку. Тут опять надо в Москву.

Какие мнения?
Гбц снимать хотел для замены выпуска от 2е, но не ранее осени. Через месяц ехать на юг, не нужны сюрпризы.

Сообщение отредактировал fadeevsv: 17 Июль 2014 - 21:09


#2
rampage

rampage

    Тиран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Авто:vw golf 3 vr6
  • Город:moscow
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
если есть все ставь и забывай.такая же беда с выпуском 2 шпильки сорвано

#3
fadeevsv

fadeevsv

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 976 сообщений
  • Авто:VW GOLF3 Variant 1.8 ANN 98 г. ГБО + лямбда контроль. Р/в от ADZ и ЭБУ от ADZ
  • Город:Москва
Репутация: 74
пишет по делу
интересует второе и третье решение.
Проблема со шпилькой ролика грм на 1.8, а не выпуском.

#4
алхимик

алхимик

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:vento
  • Город:S-Pb
Репутация: 0
В гостях
Кинь фотку, что то непонятно, где и что сорвано.

Шпилька ролика ГРМ, Звучит как то настораживающе...

В сумме со шпилькой М6 и снятием головки.

#5
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 695 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 521
Obey!

Просмотр сообщенияfadeevsv (17 Июль 2014 - 21:05) писал:

резьба м6 сорвана на блоке, шпилька цела.

шпилька вкручивается в голову, а не блок.

ролик висит на шпильке диаметром 10мм. откуда там взялась резьба м6?

#6
Ванька

Ванька

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 996 сообщений
  • Авто:VW Golf 1,8 AAM 1996 зелененький был;
  • Город:Москва
Репутация: -42
наказан(a)
резать резьбу больше. вкручивать шпильку.

#7
Ванька

Ванька

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 996 сообщений
  • Авто:VW Golf 1,8 AAM 1996 зелененький был;
  • Город:Москва
Репутация: -42
наказан(a)

Просмотр сообщенияNameless (17 Июль 2014 - 22:33) писал:


шпилька вкручивается в голову, а не блок.

ролик висит на шпильке диаметром 10мм. откуда там взялась резьба м6?

М6, я так понимаю, замерено той стороне шпильки, которая торчит в ролик. я много встречал таких шпилек на этих штуках- с одной стороны м6, с другой м10. и ролик болтается на ней.)

#8
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 695 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 521
Obey!

Просмотр сообщенияВанька (17 Июль 2014 - 22:35) писал:

М6, я так понимаю, замерено той стороне шпильки, которая торчит в ролик. я много встречал таких шпилек на этих штуках- с одной стороны м6, с другой м10. и ролик болтается на ней.)

нет там м6, даже м8 нет. родная гайка крепления ролика на 15 с резьбой м10.

скажу даже больше, на ВСЕХ моторах, с которыми я имел дело (не только ваговскими) везде, где ролик висит на шпильке, шпилька стоит минимум 10 мм в диаметре, а если ролик на болте висит, то минимальная толщина болта 8 мм.

6 мм это диаметр шпильки крепления клапанной крышки

#9
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 695 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 521
Obey!
даже по каталогам там меньше 8мм не обнаруживается

Сообщение отредактировал Nameless: 17 Июль 2014 - 22:50


#10
Ванька

Ванька

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 996 сообщений
  • Авто:VW Golf 1,8 AAM 1996 зелененький был;
  • Город:Москва
Репутация: -42
наказан(a)

Просмотр сообщенияNameless (17 Июль 2014 - 22:47) писал:

нет там м6, даже м8 нет. родная гайка крепления ролика на 15 с резьбой м10.

скажу даже больше, на ВСЕХ моторах, с которыми я имел дело (не только ваговскими) везде, где ролик висит на шпильке, шпилька стоит минимум 10 мм в диаметре, а если ролик на болте висит, то минимальная толщина болта 8 мм.

6 мм это диаметр шпильки крепления клапанной крышки

хрен знает, значит мне доводилось ковырять только заколхоженые ведра. но я часто встречал ролик под шпильку м10, шпильку М6 на М10( с одной стороны м6 с другой м10). не стану спорить, тема не об этом, но факт остается фактом

#11
алхимик

алхимик

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:vento
  • Город:S-Pb
Репутация: 0
В гостях
Сверлить глубже и резать резьбу дальше. вкручивать длиннее шпиьку.

#12
fadeevsv

fadeevsv

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 976 сообщений
  • Авто:VW GOLF3 Variant 1.8 ANN 98 г. ГБО + лямбда контроль. Р/в от ADZ и ЭБУ от ADZ
  • Город:Москва
Репутация: 74
пишет по делу
да, тупанул. Смотрел фак на vwts, там писали о случае  со шпилькой м6-м7.
Шпилька стандартная в гбц, гайка под ключ 15 мм.

#13
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 695 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 521
Obey!

Просмотр сообщенияалхимик (17 Июль 2014 - 23:00) писал:

Сверлить глубже и резать резьбу дальше. вкручивать длиннее шпиьку.

и досверлиться до рубашки системы охлаждения... гениальная идея

#14
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 695 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 521
Obey!

Просмотр сообщенияfadeevsv (17 Июль 2014 - 23:00) писал:

Смотрел фак на vwts, там писали о случае  со шпилькой м6-м7.

Так это товарищ Ванька и писал, наверное )

#15
fadeevsv

fadeevsv

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 976 сообщений
  • Авто:VW GOLF3 Variant 1.8 ANN 98 г. ГБО + лямбда контроль. Р/в от ADZ и ЭБУ от ADZ
  • Город:Москва
Репутация: 74
пишет по делу

Просмотр сообщенияалхимик (17 Июль 2014 - 23:00) писал:

Сверлить глубже и резать резьбу дальше. вкручивать длиннее шпиьку.
сейчас машина собрана. Есть запасная гбц после переборки. Морально готовлюсь к замене.
Интересует временное решение с поксиполом. Насколько он помогает в таких случаях?


#16
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 695 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 521
Obey!

Просмотр сообщенияfadeevsv (17 Июль 2014 - 23:15) писал:

сейчас машина собрана. Есть запасная гбц после переборки. Морально готовлюсь к замене.
Интересует временное решение с поксиполом. Насколько он помогает в таких случаях?

лучше закрутить шпильку с "портянкой" из алюминиевой/медной/латунной фольги

#17
Ванька

Ванька

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 996 сообщений
  • Авто:VW Golf 1,8 AAM 1996 зелененький был;
  • Город:Москва
Репутация: -42
наказан(a)

Просмотр сообщенияNameless (17 Июль 2014 - 23:02) писал:

Так это товарищ Ванька и писал, наверное )

Вообще, я попросил бы, да? как видишь не я единственный с таким сталкивался.

#18
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 695 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 521
Obey!

Просмотр сообщенияfadeevsv (17 Июль 2014 - 23:00) писал:

Смотрел фак на vwts, там писали о случае  со шпилькой м6-м7.

А дай-ка ссылку, посмотрю хоть на происки человеческой фантазии и рождение дезинформирующих техномифов.

Просмотр сообщенияВанька (17 Июль 2014 - 23:40) писал:

Вообще, я попросил бы, да? как видишь не я единственный с таким сталкивался.

скорее всего  ты и тот второй с vwts спутали м8 с м6.
не все люди умеют на глаз определять диаметр и шаг резьбы.

#19
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
вообще то есть готовая технология восстановления резьбы в алюминиевых блоках и головках, практикуемая, в том числе, и ВАГом

#20
rampage

rampage

    Тиран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Авто:vw golf 3 vr6
  • Город:moscow
Репутация: 1
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияЯков (18 Июль 2014 - 08:58) писал:

вообще то есть готовая технология восстановления резьбы в алюминиевых блоках и головках, практикуемая, в том числе, и ВАГом
соглашусь со статьей сам пользовался таким методом.результатом доволен





Контрактные двигатели и КПП в наличии