Перейти к содержимому

О Качестве "оригинальных" Запчастей


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 80

#1
Targrien

Targrien

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Авто:Subaru Impreza, VW golf 6
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 4
пока ничем не выделяется
Друзья, меня попросили в личной беседе высказать свое мнение о качестве запчастей из разных стран со значком VW-Audi, VW-Audi-Seat-Skoda или группы VAG. Я в целом ответить уже не смогу, все-таки не занимаюсь вопросом уже более года. Если интересуют какие-то конкретные моменты по группам запчастей, могу попробовать. Но об одном сказать хочу. Не покупайте никогда и не при каких обстоятельствах так называемые "оригинальные" запчасти со спиленными номерами. Вы должны знать и наверняка знаете, что еще совсем недавно контроль качества автокомпонентного производства группы VAG отправлял по большому счету в утиль всю партию запчастей с конвейера в случае, если процент брака составлял более 4.5-7% (по разным группам). С этих запчастей механическим способом удалялись все оригинальные номера, они более не должны были продаваться на вторичном рынке от имени концерна. Я бы даже сказал, они вообще не должны были более продаваться, т.к. теория вероятности и статистика отказов - злая и упрямая штука. Но, вместе с тем, продаются. И в том числе в России, где очаровательные менеджеры известных сетевых магазинов уверяют нас в том, что номера удалены для упрощения таможенной очистки, удалены как обязательный признак запчастей на вторичной рынке, удалены случайно при транспортировке и т.п. Случайно ничего не бывает. Это запчасти из сильно забракованной партии. Не покупайте. По крайней мере по цене оригинала. Всегда есть выбор.

#2
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
с основным посылом согласен, но внесу свои 5 копеек:
-есть у меня один клиент, который строит "проект". Но не тюнинг или петтинг, он реально доводит свой Гольф до состояния нового конвейерного. то есть меняет практически все комплектующие на новые, и только оригинальные.
Всё покупает на немецких складах. И вот оттуда, непосредственно от немцев, он пару раз получал детали со спиленными номерами, и сами же немцы потом просили их вернуть взад, так как они были из партии брака

а ещё хотел разъяснить, что нужно понимать разницу, между деталью, продаваемой как оригинал, со спиленным номером, и деталью с якобы спиленными номерами в коробки стороннего бренда. Например, сайлентблоки в коробке Лемфёрдер со следами шлифовки на резинке вовсе не означают, что это - оригинальные сайлентблоки :-)

Сообщение отредактировал Яков: 16 Июль 2014 - 13:25


#3
Targrien

Targrien

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Авто:Subaru Impreza, VW golf 6
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 4
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияЯков (16 Июль 2014 - 13:22) писал:

с основным посылом согласен, но внесу свои 5 копеек:
-есть у меня один клиент, который строит "проект". Но не тюнинг или петтинг, он реально доводит свой Гольф до состояния нового конвейерного. то есть меняет практически все комплектующие на новые, и только оригинальные.
Всё покупает на немецких складах. И вот оттуда, непосредственно от немцев, он пару раз получал детали со спиленными номерами, и сами же немцы потом просили их вернуть взад, так как они были из партии брака

а ещё хотел разъяснить, что нужно понимать разницу, между деталью, продаваемой как оригинал, со спиленным номером, и деталью с якобы спиленными номерами в коробки стороннего бренда. Например, сайлентблоки в коробке Лемфёрдер со следами шлифовки на резинке вовсе не означают, что это - оригинальные сайлентблоки :-)

а кузов клиент тоже оригинальный нашел на складах? :)

#4
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
он съездил к ОД в Питере на предмет оценки состояния. К кузову нареканий практически нет. Но его основная цель не сделать НОВЫЙ автомобиль, а привезти к полной комплектации ТОЛЬКО оригинальными комплектующими. Менялось всё, что подвержено воздействую времени

#5
Targrien

Targrien

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Авто:Subaru Impreza, VW golf 6
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 4
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияЯков (16 Июль 2014 - 14:59) писал:

он съездил к ОД в Питере на предмет оценки состояния. К кузову нареканий практически нет. Но его основная цель не сделать НОВЫЙ автомобиль, а привезти к полной комплектации ТОЛЬКО оригинальными комплектующими. Менялось всё, что подвержено воздействую времени
Вот как раз сегодня в личке с TAXI обсуждали такие машины :)
Это какая модель VAGa? кузов кабриолет? спецвыпуск?
Изнашиваемый салонный пластик тоже меняется?
Подразумеваю под этим все ручки, кнопки, руль, накладку КПП, ручника, пластик в ногах, карманы дверей и т.п.
Если да, то это вызывает... уважение.. Детали салона по большей части не выпускают с 2005-2007 :)
Вряд ли также удалось обновить заднюю балку, подрамник и переднюю балку, а они уж точно "подвержены" находятся в зоне пескоструя/грязесолевых ванн. Ну а на засыпку - что с мотором? В сборе моторы на эти машины вообще не выпускаются и не выпускались заводом никогда (ни-ко-гда) :) Да и по частям выпускались не особо :)

#6
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
перечислять все заменённые детали - потеря времени:-)
Но и балки, и головка - меняются. Менялись ВСЕ резиновые патрубки и шланги, всё, что касается тормозов. Все комплектующие системы кондиционирования.
менялась головка блока и ВСЁ навесное. Предлагал поменять и блок всборе, у немцев есть в наличии, но его мотор, с реальным пробегом 120 000 км - в идеальном состоянии
Кстати, снятую головку я показывал на семинаре как образец, показатель состояния при частой смене масла
Предстоит замена приводов, оставшихся деталей подвески, что не трогали раньше, рулевой рейки и чего то там ещё:-)
Список того, что нужно менять - составляли сами немцы, кстати. Именно что бы дойти до состояния "заводского состояния", которое у них там особым образом определяется.
Кстати, следующий проект - Гольф 1-го поколения. Оказывается и в российском таможенном законодательстве есть такое понятие, как раритет. Если НАМИ даст официальную справку, что все комплектующие предоставленного автомобиля - оригинальны, и машина старше 31-го года, за его ввоз не нужно платить пошлину, ОСАГО и не нужно проходить техосмотр:-)

Сообщение отредактировал Яков: 16 Июль 2014 - 15:31


#7
Wandrew

Wandrew

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 279 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
  • Город:Россия, Ярославль
Репутация: 158
человек, к которому можно прислушаться

Просмотр сообщенияЯков (16 Июль 2014 - 13:22) писал:

-есть у меня один клиент, который строит "проект". Но не тюнинг или петтинг, он реально доводит свой Гольф до состояния нового конвейерного.
Познакомь пожалуйста. Очень хочется встретить близкого по духу.

#8
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
следующий "подход к снаряду" у нас будет через выходные, ориентировочно 26/27 июля

#9
TAXI

TAXI

    когда г3 ездит

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 476 сообщений
  • Авто:mk3: 2E, 115hp '92
  • Город:Калуга
Репутация: 225
Знаток

Просмотр сообщенияЯков (16 Июль 2014 - 15:27) писал:

Кстати, следующий проект - Гольф 1-го поколения. Оказывается и в российском таможенном законодательстве есть такое понятие, как раритет. Если НАМИ даст официальную справку, что все комплектующие предоставленного автомобиля - оригинальны, и машина старше 31-го года, за его ввоз не нужно платить пошлину, ОСАГО и не нужно проходить техосмотр:-)
..и эксплуатация так же исключена, ибо птс никто не выдаст
машина будет ввезена как культурная ценность

#10
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
а это и не требуется:-)
выставочный экзмепляр

#11
Targrien

Targrien

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Авто:Subaru Impreza, VW golf 6
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 4
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияЯков (16 Июль 2014 - 15:27) писал:

перечислять все заменённые детали - потеря времени:-)
Но и балки, и головка - меняются. Менялись ВСЕ резиновые патрубки и шланги, всё, что касается тормозов. Все комплектующие системы кондиционирования.
менялась головка блока и ВСЁ навесное. Предлагал поменять и блок всборе, у немцев есть в наличии, но его мотор, с реальным пробегом 120 000 км - в идеальном состоянии
Кстати, снятую головку я показывал на семинаре как образец, показатель состояния при частой смене масла
Предстоит замена приводов, оставшихся деталей подвески, что не трогали раньше, рулевой рейки и чего то там ещё:-)
Список того, что нужно менять - составляли сами немцы, кстати. Именно что бы дойти до состояния "заводского состояния", которое у них там особым образом определяется.
Кстати, следующий проект - Гольф 1-го поколения. Оказывается и в российском таможенном законодательстве есть такое понятие, как раритет. Если НАМИ даст официальную справку, что все комплектующие предоставленного автомобиля - оригинальны, и машина старше 31-го года, за его ввоз не нужно платить пошлину, ОСАГО и не нужно проходить техосмотр:-)

Модель-то какая? Хотя бы VAG? Головка была в сборе или отдельно корпус, отдельно распредвал, с клапанным механизмом? Если собиралось все здесь - уже не оригинал, не заводская сборка, не считается, вот так :) (шучу). Кондиционер есть на машине? Если есть, магистрали новые оригинальные?. Дефицит для VAGa, помню. Потому что заказов было очень мало. Предпочитали варить аргоном. ну а замена балок - это круто. давно сняты с конвейера.

#12
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
обычный Гольф3, 1997 года, 1,8 ADZ
всё это время судорожно ищу у себя на компе фотки этой машине в процессе работы, не могу найти:-(
Головка была собранная, аж с коллекторами. Немцы, они такие затейники, почти всё предлагают прислать уже правильно собранным. Ну и прикладывают бумажки с моментами затяжек, кстати. На что то ведёмся, что то предпочитаю собирать сам
Вот сейчас придут передние балки (в том числе агрегатная, с рычагами и стабилизатором, поворотными кулаками....)
Про кондей писал - всё менял, всё присылалось новое
Хозяин машины, как я понял, хорошо владеет вопросом и языком, сам выискивает распродажи по складам, там даже на Г1 мотор нашелся:-)
более того, он не просто привозит детали с клеймом ВАГа. Он, например, как то добился, что бы передние амортизаторы были именно того завода, который комплектовал конвейер в том году! :-)

Сообщение отредактировал Яков: 16 Июль 2014 - 15:46


#13
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
а когда я в шутку заметил, что как то не логично делать оригинальное авто, и кататься пусть на красивых, но не оригинальных колёсных дисках - сменил и их :-)
а я стал обладателем крутого 15" литья нечаянно....

#14
Targrien

Targrien

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Авто:Subaru Impreza, VW golf 6
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 4
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияЯков (16 Июль 2014 - 15:41) писал:

обычный Гольф3, 1997 года, 1,8 ADZ
всё это время судорожно ищу у себя на компе фотки этой машине в процессе работы, не могу найти:-(
Головка была собранная, аж с коллекторами. Немцы, они такие затейники, почти всё предлагают прислать уже правильно собранным. Ну и прикладывают бумажки с моментами затяжек, кстати. На что то ведёмся, что то предпочитаю собирать сам
Вот сейчас придут передние балки (в том числе агрегатная, с рычагами и стабилизатором, поворотными кулаками....)
Про кондей писал - всё менял, всё присылалось новое
Хозяин машины, как я понял, хорошо владеет вопросом и языком, сам выискивает распродажи по складам, там даже на Г1 мотор нашелся:-)

А вот можно попросить, когда закончите свой титанический труд, сделать фотку в фас - кузов, диски колесные оригинальные, надеюсь, попадут в кадр.
и профиль - подкапотное пространство, но снизу, со стороны обоих колес, только со снятыми передними колесами!!
я не вредный, но там мелочей столько.... одних рычажков механизма переключения передач (т.н. кулиса) и кронштейнов крепления.... если все будет в оригинале... даже не могу сказать. сниму шляпу

Добавка!: а рейка рулевая с магистралями прямой-обраткой тоже новая оригинальная?
Добавка номер два: моменты затяжки везде соблюдаются по заводским требованиям? Все-таки вредничаю иногда. Затяжка головки к блоку не считается.

Сообщение отредактировал Targrien: 16 Июль 2014 - 15:52


#15
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
1) всё по системе ГУРа уже менялось, включая кронштейн крепления насоса. А сейчас и рейка вдогонку полетит
2) все моменты затяжек - строго по ELSA, благо и крепёж ВЕСЬ, вплоть на пластиковых хомутов-стяжек  -  новый и оригинальный
кулиса менялась одной из первых

я, может, опять не ясно выражаюсь. Не стоит задача поменять ВСЕ детали. Только то, что или подвижное, или подлежит временному разрушению, типа содержащее резину. То есть топливный бак, например, мы не трогаем. А вот насос и все-все топливные магистрали с хомутами - уже меняли. И даже ленты крепления бака.

Сообщение отредактировал Яков: 16 Июль 2014 - 16:13


#16
Targrien

Targrien

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Авто:Subaru Impreza, VW golf 6
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 4
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияЯков (16 Июль 2014 - 16:11) писал:

1) всё по системе ГУРа уже менялось, включая кронштейн крепления насоса. А сейчас и рейка вдогонку полетит
2) все моменты затяжек - строго по ELSA, благо и крепёж ВЕСЬ, вплоть на пластиковых хомутов-стяжек  -  новый и оригинальный
кулиса менялась одной из первых

я, может, опять не ясно выражаюсь. Не стоит задача поменять ВСЕ детали. Только то, что или подвижное, или подлежит временному разрушению, типа содержащее резину. То есть топливный бак, например, мы не трогаем. А вот все-все топливные магистрали с хомутами - уже меняли. И даже ленты крепления бака.

ааааа....... звук упавшего тела..... сделайте фотки,плиииииз

#17
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
в конце месяца - обязательно
хотя больше сожалею, что не могу найти первую фотку: полностью разобранное подкапотное пространство, только голый блок на подвесе....а собиралось всем новым. Говорят, даже сами немцы впечатлились :-)
Ну, сама КПП не трогалась, но на ней, опять же, менялись все сальники и даже сами фланцы

Сообщение отредактировал Яков: 16 Июль 2014 - 16:15


#18
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
по только что уточнённым данным, салонный пластик, имеющий хоть малейшие следы износа, был заменён в первую очередь. Даже руль - новый оригинальный:-)
И до сих пор оригинальное лако-красочное покрытие

#19
Targrien

Targrien

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Авто:Subaru Impreza, VW golf 6
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 4
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияЯков (16 Июль 2014 - 16:38) писал:

по только что уточнённым данным, салонный пластик, имеющий хоть малейшие следы износа, был заменён в первую очередь. Даже руль - новый оригинальный:-)
И до сих пор оригинальное лако-красочное покрытие

Пишу из-под стола: уполз тихо завидовать.
А кто является поставщиком такого добра?? Из какого города хотя бы можно сказать ?
Я просто интересуюсь, использовать уже не смогу.


#20
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
я могу уточнить. Хотя большинство комплектующих идёт с одного склада, но задействован не только он





Контрактные двигатели и КПП в наличии