Перейти к содержимому

Рывки При Переходе С Режима На Режим


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1
Hronop

Hronop

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Авто:VW GOLF III Variant 1.8 96г.
  • Город:Н.Новгород
Репутация: 0
В гостях
Всем привет.
На движке AAM достаточно давно мучаюсь с проблемой очень ощутимых равкок впри переходе движка с/на холостой ход.
После езды в режиме "торможение двигателем" (подкатываюсь к примеру к светофору на передаче но с отпущенной педалью газа) чуточку нажимаю акселератор и машина через секунду другую как будто серьезного пенделя под зад получает - один резкий короткий рывок вперед, потом разгоняется плавно. Тоже самое и при переходе на ХХ - отпускаю педаль и машину сперва резко рывком дергает назад, потом плавное замедление. Происходит не каждый раз, не при каждом переходе, но достаточно часто, сила рывка тоже разная бывает, ну и понятно что на 1-2 передаче ощущается гораздо сильнее чем на 3. на 4-5 - почти незаметно.

Подключал диагностический сканер(не ваг-ком, какой то другой нашел у знакомого), грешил на потенциометр ДПДЗ, но судя по сканеру показания сопротивления меняются плавно, без провалов и рывков, плавно нажимаешь педальку - плавно бегут циферки, так что проблема наверное не там., а вот где, не могу понять откуда начинать копать. Поделитесь своими соображениями, уважаемые гуру.

#2
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 263 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 389
Obey!
рхх
подключи ваг-ком и проведи тест исполнителей
так там при диагностике видно так называемые бин-биты, по единичкам которых видно что замкнулось что нет
буквально вчера на втс нашел перевод lbl-файла (или как он там называется) для АДЗ и там расшифровка этих единичек видна

так вот посмотри работает ли у тебя концевик - он должен быть замкнут при отпущенной педали и соотв размыкаться при нажатии

#3
ascodts

ascodts

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:VW GOLF III 1,8 92г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 0
В гостях
А ссылочкой не поделитесь на lbl-файлик для AAM (Golf III 1992)

#4
Zeroin

Zeroin

    Пилот испытатель

  • Глобальные модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 252 сообщений
  • Авто:ABF 93 - разбил и выбросил. ABS-swp-ADY - почти готов.. чесна-чесна! ))
  • Город:SPB
Репутация: 261
Знаток
Вообще-то проблема больше похожа на ДПДЗ. Но всё ровно показания угола при нажатии педали нужно смотрть ваг-ком'ом.

#5
Bormoglot-57

Bormoglot-57

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Авто:Golf 1.8 ADZ 95
  • Город:Орел
Репутация: 10
начинает выделяться из общей массы
Такая-же фигня переодически случается, причем то дергается на переходных режимах, то пару недель все гуд.
Склоняюсь к версии рхх, т.к. иногда при монотонном движении с едва нажатой педалью ( малых углах открытме дроселя )чувствуется как педаль сама немного уходит, т.е. рхх чтото пытается скоректировать, многие замечали такое поведение педали акселиратора. (может в нем просыпаются зачатки круизконтроля)
Так вот если во время такого прослабления педали чуть нажать, то получаем тотже пинок, один в один похожий на наш случай.
Как лечить, хз, я забил.

#6
Dragonfly777

Dragonfly777

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Авто:Golf 3, 1,8 ААМ, год 95 (модельный ряд 96), АКПП CKX
  • Город:Котоссия
Репутация: 11
начинает выделяться из общей массы
у меня так было пока ДПДЗ датчик заслонки в правильный вольтаж не настроил! но у меня коробка АКПП и просто на ДПДЗ были два контакта на коробку.

Сообщение отредактировал Dragonfly777: 21 Август 2014 - 12:49






Контрактные двигатели и КПП в наличии