Всем привет.
На движке AAM достаточно давно мучаюсь с проблемой очень ощутимых равкок впри переходе движка с/на холостой ход.
После езды в режиме "торможение двигателем" (подкатываюсь к примеру к светофору на передаче но с отпущенной педалью газа) чуточку нажимаю акселератор и машина через секунду другую как будто серьезного пенделя под зад получает - один резкий короткий рывок вперед, потом разгоняется плавно. Тоже самое и при переходе на ХХ - отпускаю педаль и машину сперва резко рывком дергает назад, потом плавное замедление. Происходит не каждый раз, не при каждом переходе, но достаточно часто, сила рывка тоже разная бывает, ну и понятно что на 1-2 передаче ощущается гораздо сильнее чем на 3. на 4-5 - почти незаметно.
Подключал диагностический сканер(не ваг-ком, какой то другой нашел у знакомого), грешил на потенциометр ДПДЗ, но судя по сканеру показания сопротивления меняются плавно, без провалов и рывков, плавно нажимаешь педальку - плавно бегут циферки, так что проблема наверное не там., а вот где, не могу понять откуда начинать копать. Поделитесь своими соображениями, уважаемые гуру.
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 04 Июнь 2014 - 14:16
рхх
подключи ваг-ком и проведи тест исполнителей
так там при диагностике видно так называемые бин-биты, по единичкам которых видно что замкнулось что нет
буквально вчера на втс нашел перевод lbl-файла (или как он там называется) для АДЗ и там расшифровка этих единичек видна
так вот посмотри работает ли у тебя концевик - он должен быть замкнут при отпущенной педали и соотв размыкаться при нажатии
подключи ваг-ком и проведи тест исполнителей
так там при диагностике видно так называемые бин-биты, по единичкам которых видно что замкнулось что нет
буквально вчера на втс нашел перевод lbl-файла (или как он там называется) для АДЗ и там расшифровка этих единичек видна
так вот посмотри работает ли у тебя концевик - он должен быть замкнут при отпущенной педали и соотв размыкаться при нажатии
#5
Отправлено 18 Август 2014 - 17:50
Такая-же фигня переодически случается, причем то дергается на переходных режимах, то пару недель все гуд.
Склоняюсь к версии рхх, т.к. иногда при монотонном движении с едва нажатой педалью ( малых углах открытме дроселя )чувствуется как педаль сама немного уходит, т.е. рхх чтото пытается скоректировать, многие замечали такое поведение педали акселиратора. (может в нем просыпаются зачатки круизконтроля)
Так вот если во время такого прослабления педали чуть нажать, то получаем тотже пинок, один в один похожий на наш случай.
Как лечить, хз, я забил.
Склоняюсь к версии рхх, т.к. иногда при монотонном движении с едва нажатой педалью ( малых углах открытме дроселя )чувствуется как педаль сама немного уходит, т.е. рхх чтото пытается скоректировать, многие замечали такое поведение педали акселиратора. (может в нем просыпаются зачатки круизконтроля)
Так вот если во время такого прослабления педали чуть нажать, то получаем тотже пинок, один в один похожий на наш случай.
Как лечить, хз, я забил.