всем привет !
подскажите пожалуйсто ... ситуация такова ... на заведенной машине заклинило ролик натяжения генератора ... ремень просто слетел не порвался ... когда я приехал на место думал проблем нет ... накинул ремень но машина просто отказывается заводиться ... проверил катушку искра есть ... послушал насос жужжит вроде все в порядке ... стартер отлично крутит но машина не заводится ... что делать ?? могли ли при заклинивании соскочить метки ГРМ ?? я уж и н знаю что еще смотреть ... выручайте !
Сообщений в теме: 13
#5
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 19:25
Для начала не плохо было бы указать, о каком авто речь идет? Может ты про б6 пишешь
Мотор, год машины. Как ты хочешь, что бы тебе помогли, если непонятно о чем речь ведешь?
Что касается меток
http://remontvw.spb.ru/?p=852 про 1.8 ААМ, ABS, ADZ
http://remontvw.spb.ru/?p=162 1.6 АЕЕ
Мотор, год машины. Как ты хочешь, что бы тебе помогли, если непонятно о чем речь ведешь?
Что касается меток
http://remontvw.spb.ru/?p=852 про 1.8 ААМ, ABS, ADZ
http://remontvw.spb.ru/?p=162 1.6 АЕЕ
#6
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 19:41
воспасибо !! да забыл указать авто ... гольф ... все посмотрел спасибо большое в принципе ничего сложного ... а вообще тоесть это реально что от того что ремень генератора слетел метки сбились ?? просто посмотрел я на ремень зубчатый ну и никак не думал чтоон может проскачить ... порваться до но не проскачить ...
#9
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 19:27
мужики ... стал смотреть ... по ссылке там написано что натяжной ролик ключом на 15 откручивать.... у меня оказался не на 15 )) суть не в том ... там как бы под болтом лепесток такой металлический ... с дыркой под шестигранник .... я так понимаю он для того чтобы просто отогнуть ролик и снять ремень ??? как на ролике натяжения генератора ... верно??? просто сам еще не крутил ничего ... и не хочется откручивать этот ролик поолностью
#10
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 19:46
двигатель то какой ? ))))))))))))))))))))))))
У меня на ABF была очень грустная история с ремнём генератора. Ремень намотался между шкивом коленвала и защитой ремня ГРМ. Ремень грм зажало защитой и он провернулся.
Если история та же, то в зависимости от модели движка может статься, что клапана уже загнуты.
У меня на ABF была очень грустная история с ремнём генератора. Ремень намотался между шкивом коленвала и защитой ремня ГРМ. Ремень грм зажало защитой и он провернулся.
Если история та же, то в зависимости от модели движка может статься, что клапана уже загнуты.
#11
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 13:17
Zeroin (12 Октябрь 2013 - 19:46) писал:
двигатель то какой ? ))))))))))))))))))))))))
У меня на ABF была очень грустная история с ремнём генератора. Ремень намотался между шкивом коленвала и защитой ремня ГРМ. Ремень грм зажало защитой и он провернулся.
Если история та же, то в зависимости от модели движка может статься, что клапана уже загнуты.
У меня на ABF была очень грустная история с ремнём генератора. Ремень намотался между шкивом коленвала и защитой ремня ГРМ. Ремень грм зажало защитой и он провернулся.
Если история та же, то в зависимости от модели движка может статься, что клапана уже загнуты.
Сообщение отредактировал Mitrak: 07 Декабрь 2016 - 13:18
#14
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 15:14
Mitrak (07 Декабрь 2016 - 13:17) писал:
у меня точно такая же история, но вот не знаю погнуло ли клапана дивжок 1,8 AMM ???
у аам всего 9 )) так что не парься
про заклинивание генератора и соскакивание ремня - чисто физически заклинивание сопровождается кратковременным остановом всего механизма, те колено получает неплохой такой пинок, а тк нижняя звездочка грм достаточно мелкая, то при этом пинке запросто подрезает несколько зубьев на ремне грм. в итоге метки убегают... тк смещение небольшое, то в целом мотор продолжает работать, просто уже не оптимально. ну и тк метки разбежались, то завести холодный мотор уже проблематично будет.
хотя если брызнуть во впуск эфир, то должно стартовать.