у меня гольф 3 двигатель AAZ ,помогите решить проблему,у меня холостые обороты повышаются сами по себе,например!!!едешь до светофора включаешь нитраль,машинастоит обороты начинаються подниматься до 2500,и когда выключаешь электрооборудование(фары,магнитолу и т.д.)тоже обороты повышаються,в чем у меня проблеиа?
Сообщений в теме: 16
#3
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 23:40
была такая тема у меня ... выехал из гольф клуба и обороты в неадеквате .. оказалось, что моник сосал воздух, хомут соскачил со шланга
один в один хрень была .. стою на неитралке, а он сам обороты до 2500+ разгоняет, я в панике глушу мотор, завожусь и опять ...
один в один хрень была .. стою на неитралке, а он сам обороты до 2500+ разгоняет, я в панике глушу мотор, завожусь и опять ...
#5
Отправлено 22 Январь 2014 - 02:00
Всем привет!
Не стал создавать и плодить тему.
Проблема с оборотами.
На холодную завожу авто, обороты в норме, проедусь или постою заведеным, не засекал через какое время, раздается щелчок, похожий на щелчок какого-то реле, например когда включаешь зажигание и после потухания лампочки накала свечей, через 10-15 сек раздается щелчок, тут такой же(может это только у меня) И после этого щелчка - стрелка поднимается резко до 1000 оборотов. И так держит постоянно пока авто заведено.
Уважаемые спецы подскажите, чтобы это может быть
Заранее большущее спасибо!
Не стал создавать и плодить тему.
Проблема с оборотами.
На холодную завожу авто, обороты в норме, проедусь или постою заведеным, не засекал через какое время, раздается щелчок, похожий на щелчок какого-то реле, например когда включаешь зажигание и после потухания лампочки накала свечей, через 10-15 сек раздается щелчок, тут такой же(может это только у меня) И после этого щелчка - стрелка поднимается резко до 1000 оборотов. И так держит постоянно пока авто заведено.
Уважаемые спецы подскажите, чтобы это может быть
Заранее большущее спасибо!
#7
Отправлено 26 Май 2014 - 14:58
Похожая проблема с оборотами. 1.9Tdi 1994г. 90л/с За год раз 6-7 была проблема:
-едешь едешь себе как вдруг (не важно, нейтраль или скорость) начанают подниматься обороты. Как будто газ в пол выжал. При всём при этом начанает моргать значёк спиральки на приборке. (накаливание). Глушишь движку, заводишь - всё путём. Что это может быть и как с этим бороться?! Это было редко и как то не запаривался по этому поводу. Теперь настало то время - время узнать правду )))) Уважаемые "трактористы" "братья" помогайте.
Номер шасси WVWZZZ1HZRW698573
Модель Golf CL Variant
GOV
Дата производства 14.07.1994
Модельный год 1994
Идент. Продавца 1H5234
Буквенное обозначение двигателя 1Z
Буквенное обозначение КП ASD
Идентификатор привода осей 5S
Оснащение RB
Цвет крыши R8
Наружная краска / Номер краски R8 / A9V
-едешь едешь себе как вдруг (не важно, нейтраль или скорость) начанают подниматься обороты. Как будто газ в пол выжал. При всём при этом начанает моргать значёк спиральки на приборке. (накаливание). Глушишь движку, заводишь - всё путём. Что это может быть и как с этим бороться?! Это было редко и как то не запаривался по этому поводу. Теперь настало то время - время узнать правду )))) Уважаемые "трактористы" "братья" помогайте.
Номер шасси WVWZZZ1HZRW698573
Модель Golf CL Variant
GOV
Дата производства 14.07.1994
Модельный год 1994
Идент. Продавца 1H5234
Буквенное обозначение двигателя 1Z
Буквенное обозначение КП ASD
Идентификатор привода осей 5S
Оснащение RB
Цвет крыши R8
Наружная краска / Номер краски R8 / A9V
Сообщение отредактировал MasterCooL: 30 Май 2014 - 07:57
#9
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 18:25
Ребята привет ещё раз! Продавать машину как планировалось несколько месяцев назад не стал. Всё прекрасно, всё устраивает, зачем думаю менять. Прошло уже несколько месяцев, езда без проишествий и поломок. Как вдруг 2 дня назад появилась старая проблема. Только в прошлый раз я писал о редком появлении непонятного роста оборотов (как будто в разнос двигатель), то теперь чуть ли не каждый день такая ерунда.
Заводится с пол оборота, обороты не скачут, ничего кроме ролика не трещит не гремит под капотом. Едешь едешь и вот раз, начинает моргать индикатор на приборной панели с изображением спиральки, и машина начинает разгоняться без нажатия на педаль газа, или если в этот момент выжать сцепление или же нейтралку врубить, то обороты зашкалят до максимального значения. Как только начинает моргать и повышаются обороты-глушу и снова завожу. всё вроде нормализуется. Так может повториться не один раз за поездку. Бывало что просто глохнет, всё с теми же симптомами - моргание индикатора спиральки на приборной панели.
Кто знает с чего начать та? Не прибегая пока что к сервисным центрам.
Заводится с пол оборота, обороты не скачут, ничего кроме ролика не трещит не гремит под капотом. Едешь едешь и вот раз, начинает моргать индикатор на приборной панели с изображением спиральки, и машина начинает разгоняться без нажатия на педаль газа, или если в этот момент выжать сцепление или же нейтралку врубить, то обороты зашкалят до максимального значения. Как только начинает моргать и повышаются обороты-глушу и снова завожу. всё вроде нормализуется. Так может повториться не один раз за поездку. Бывало что просто глохнет, всё с теми же симптомами - моргание индикатора спиральки на приборной панели.
Кто знает с чего начать та? Не прибегая пока что к сервисным центрам.
#13
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 20:00
MasterCooL (30 Сентябрь 2014 - 20:00) писал:
Буквенное обозначение двигателя 1Z
MasterCooL (26 Май 2014 - 14:58) писал:
Похожая проблема с оборотами. 1.9Tdi 1994г. 90л/с За год раз 6-7 была проблема:
-едешь едешь себе как вдруг (не важно, нейтраль или скорость) начанают подниматься обороты. Как будто газ в пол выжал. При всём при этом начанает моргать значёк спиральки на приборке. (накаливание). Глушишь движку, заводишь - всё путём. Что это может быть и как с этим бороться?! Это было редко и как то не запаривался по этому поводу. Теперь настало то время - время узнать правду )))) Уважаемые "трактористы" "братья" помогайте.
Номер шасси WVWZZZ1HZRW698573
Модель Golf CL Variant
GOV
Дата производства 14.07.1994
Модельный год 1994
Идент. Продавца 1H5234
Буквенное обозначение двигателя 1Z
Буквенное обозначение КП ASD
Идентификатор привода осей 5S
Оснащение RB
Цвет крыши R8
Наружная краска / Номер краски R8 / A9V
-едешь едешь себе как вдруг (не важно, нейтраль или скорость) начанают подниматься обороты. Как будто газ в пол выжал. При всём при этом начанает моргать значёк спиральки на приборке. (накаливание). Глушишь движку, заводишь - всё путём. Что это может быть и как с этим бороться?! Это было редко и как то не запаривался по этому поводу. Теперь настало то время - время узнать правду )))) Уважаемые "трактористы" "братья" помогайте.
Номер шасси WVWZZZ1HZRW698573
Модель Golf CL Variant
GOV
Дата производства 14.07.1994
Модельный год 1994
Идент. Продавца 1H5234
Буквенное обозначение двигателя 1Z
Буквенное обозначение КП ASD
Идентификатор привода осей 5S
Оснащение RB
Цвет крыши R8
Наружная краска / Номер краски R8 / A9V
#16
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 02:33
MasterCooL (03 Октябрь 2014 - 02:06) писал:
Это да. Ну в таком случае - у кого есть нужное оборудование отзовитесь! В Калининграде, если кому не сложно, протестить на ошибки. Спасибо!
можете заказать себе шнурок и приобщаться к гольф-тестерам - http://forum.g3c.ru/...22
можете скинуть сюда(на форум) скрины и посоветуют гораздо проще будет
Сообщение отредактировал naergen: 03 Октябрь 2014 - 02:40
#17
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 03:20
naergen (03 Октябрь 2014 - 02:33) писал:
можете заказать себе шнурок и приобщаться к гольф-тестерам - http://forum.g3c.ru/...22
можете скинуть сюда(на форум) скрины и посоветуют гораздо проще будет
можете скинуть сюда(на форум) скрины и посоветуют гораздо проще будет
Благодарю !