а давление масла у тебя точно в порядке? проверь сначала его. а то ты решил ремонтировать по принципу- "не закрывается окно, поменяю ручку"
Сообщений в теме: 601
#223
Отправлено 08 Июнь 2011 - 22:09
Доброго времени суток. У меня тоже проблема с зуммером, даже не знаю че делать. Пищит не каждый день. бывает даже неделю не слышно, а бывает за целый день раз по 10. Менял оба датчика, не помогло. поехал мерить давление, на не прогретую давление в норме было.как только машина прогрелась давление на холостых стало показывать меньше 1 кг, что ненормально. Подержал при 2200 об/мин(в основном пищит от 2 до 3 тысяч), стабильно держит 4 кг. Сказали, мол датчики. Как я уже говорил их поменял - не помогло. че делать?!
#226
Отправлено 11 Июнь 2011 - 23:06
Ребятки, 1.6 АЕЕ инжа, Mobile 5w40 синь, 6к пробежало. Горит на прогретом.
Были мысли:
Не работала система охлаждения, думал масло перегревается, вязкость падает, насос старый-не прокачивает жиденькое.
Починил охлаждение-такая же фигня на 85-90С. Причём маслёнка не горит, а мигает судорожно. зумер молчит
Отчётливо слышны стучащие клапана, пердположительно 4ого горшка.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!: Может ли быть отсутствие давления в двигле из-за негерметичности клапанной крышки?
По образованию гидравлик, но в моторах не шарю. Задавайте наводящие вопросы, подумаю как по теории, может чего решим =)
ЗЫ Завтра поеду в "Мерседес сервис" (даже свой 2106 там делал ) буду мастера пытать. Отпишу как чё.
Были мысли:
Не работала система охлаждения, думал масло перегревается, вязкость падает, насос старый-не прокачивает жиденькое.
Починил охлаждение-такая же фигня на 85-90С. Причём маслёнка не горит, а мигает судорожно. зумер молчит
Отчётливо слышны стучащие клапана, пердположительно 4ого горшка.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!: Может ли быть отсутствие давления в двигле из-за негерметичности клапанной крышки?
По образованию гидравлик, но в моторах не шарю. Задавайте наводящие вопросы, подумаю как по теории, может чего решим =)
ЗЫ Завтра поеду в "Мерседес сервис" (даже свой 2106 там делал ) буду мастера пытать. Отпишу как чё.
Сообщение отредактировал zipoon: 11 Июнь 2011 - 23:08
#227
Отправлено 15 Июнь 2011 - 21:24
Скажи пож-та если после запуска двигателя она разок маргнет и перестанет что это?
Цитата
#229
Отправлено 16 Июнь 2011 - 07:39
Спасибо, буду считать что норма, если что у обоих двига кончится)))))))))))
Цитата
Цитата(Денис 84 @ 15.6.2011, 22:24) <{POST_SNAPBACK}>Скажи пож-та если после запуска двигателя она разок маргнет и перестанет что это?
у меня и на гольфе так и врыке. Ваще не парюсь. думаю это норм
у меня и на гольфе так и врыке. Ваще не парюсь. думаю это норм
#230
Отправлено 19 Июнь 2011 - 17:01
Такая же ерунда при оборотах чуть выше 2000 на прогретом двигателе загорается лампочка и пищит зуммер, при повышении оборотов( чем дольше ездишь тем больше требуется дать газу (до 3000) писк пропадает.Также на хх ЛАмпочка давления масла просто горит(не пищит), также на прогретом двигателе. Замерил давление на ХХ стрелка манометра и не думает двигаться. чтобы давление стало 1.9( норма при 2000оборотах, по версии гольфлаб.) )) нужно 4200 + оборотов.
на обоих датчиках ситуация одинаковая. Двигатель ABU 1.6
Насос менять?
на обоих датчиках ситуация одинаковая. Двигатель ABU 1.6
Насос менять?
#231
Отправлено 20 Июнь 2011 - 19:22
Сегодня замерил давление На холодной и на прогретой машине.
небольшая табичка
Холод хх 1.2б 2000оборотов 2.9б 4500 4.1б (синий датчик 0.2 б)
хх 1.9б 2000 -3.2б 4500об 4.3б(серый датчик)
Прогретая хх ->0.1б 2000об-0.9б 4500об-1.8б(синй дачик 0.2б)
на сером примерно такие же показатели
вот такая ситуация
небольшая табичка
Холод хх 1.2б 2000оборотов 2.9б 4500 4.1б (синий датчик 0.2 б)
хх 1.9б 2000 -3.2б 4500об 4.3б(серый датчик)
Прогретая хх ->0.1б 2000об-0.9б 4500об-1.8б(синй дачик 0.2б)
на сером примерно такие же показатели
вот такая ситуация
#234
Отправлено 28 Июль 2011 - 21:21
Здравствуйте всем. Помогите пожалуйста советом. У меня появилась такая проблема после замены масла, начали сильно стучать клапана или гидрокомпенсаторы хоть на горячий хоть на холодный двигатель. Заменил масло из за того что у меня продавило один из датчиков и убежало масло. Под рукой на тот момент оказалось только масло для дизельных двигателей точно такой же марки его и долил, все было нормально примерно через неделю масло поменял на такое же (без промывки двигателя) уже нормальное для бензиновых, но примерно еще через неделю появился сильный стук толи клапанов, толи гидрокомпенсаторов. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
#235
Отправлено 14 Август 2011 - 21:29
Добрый день! У меня такая проблема - дал на ремонт автомобиль( замена подшипников генератора, замена гидрокомпенсаторов, сальников клапанов). При первом запуске после ремонта двигателя, оказалось, что поставили не те сальники клапанов(Машина коптила, как паровоз). Заменили сальники, завели - все О.К. Проехал 20 км. - сработал датчик давления масла и его зуммер! Проверили( не знаю правильно ли) давление - все О.К. Заменил масло и фильтр - не помогло. Нужно было срочно в командировку - проехал с зуммером 200 км. В дороге заметил, что на холостом ходу, после перегазовки, зуммер отключается, а так жужжит и светит масленка постоянно. После этого, пехал к електрику, диагностика ничего не показала. Закоротили датчик высокого давления на массу - масленка погасла. Заменил данный датчик на новый - через 5 км. сработал зуммер и масленка. Что делать !?...!!!!
#236
Отправлено 16 Август 2011 - 11:35
...и у меня такая - же проблема, горячая машина (100 градусов примерно судя по стрелке) горит лампа и пищит в момент когда переключаешь скорости (когда машине "тяжеловато") или к примеру на 4й скорости едешь 80... 70... 60... 55\50 км и начинается...
почистили поддон, масленый насос, маслозаборник, масло поменяли (кастрол 10\40) фильтр тоже.
Машина в моих руках порядка около 2 месяцев, думаю что прошлый хозяин лил что попало (если вообще менялось масло)
Началось это когда я поменял масло\фильтр, или помыл подкапотку (в 1 день всё...)
датчики на сервисе сказали проверили, давление сказали норм, сегодня ещё разок згоняю по мерию давление.. отпишу цифлы.
почистили поддон, масленый насос, маслозаборник, масло поменяли (кастрол 10\40) фильтр тоже.
Машина в моих руках порядка около 2 месяцев, думаю что прошлый хозяин лил что попало (если вообще менялось масло)
Началось это когда я поменял масло\фильтр, или помыл подкапотку (в 1 день всё...)
датчики на сервисе сказали проверили, давление сказали норм, сегодня ещё разок згоняю по мерию давление.. отпишу цифлы.
#238
Отправлено 20 Август 2011 - 22:29
zipoon (11 Июнь 2011 - 23:06) писал:
Ребятки, 1.6 АЕЕ инжа, Mobile 5w40 синь, 6к пробежало. Горит на прогретом.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!: Может ли быть отсутствие давления в двигле из-за негерметичности клапанной крышки?
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!: Может ли быть отсутствие давления в двигле из-за негерметичности клапанной крышки?
Сообщение отредактировал DDSыч: 20 Август 2011 - 22:50
#239
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 21:19
тоже пищала на прогретом(от 2000 до 2100 оборотов).Заменил масло Castrol 10w40,масляный фильтр,отреставрировал поддон(был помят во многих местах)заменил оба датчика давления масла(аварийный и непосредственно на фильтре)я грешил именно на это потому что:а)подмятый поддон.б)аварийный датчик давления масла(на блоке)был вообще отключен!!!в)датчик давления масла(на фильтре)сопливил,масло через верх капало.Заменил всё это,вчера ездил в Волгоград,всё в порядке,ни разу не пискнула,и не моргнула))