Перейти к содержимому

Стук На Расслабление Спереди


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 11

#1
esvaf

esvaf

    Гольфикофан

  • Глобальные модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 883 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ABS 93г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 146
человек, к которому можно прислушаться
Всем привет!
Полностью делал переднюю подвеску в Гольфлабе, в частности пружины, амморты, опоры (рулевая тяга и подшипник тут не причем). Результатом очень доволен, но где-то через 1-2 недели заметил (может сначала не заметил просто) какой-то нехорший ударный звук справа. Стал следить. Понял, что проявляется именно при резком разслаблении подвески - т.е. например на ямке, имеющей резкий обрыв, но плавно поднимающейся обратно. На переезде(на съезде с выступающей рельсы) один раз вообще писец как громко было, хотя скорость была не больше километров 5 в час.... Что это может быть? Может чего-то недотянули?
P.S. Давно хотел написать, но все как до дома доезжал - забывал....

#2
Oreshek

Oreshek

    Советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • Авто:VW Golf 1.8 ABS 94г.
  • Город:Москва
Репутация: 14
начинает выделяться из общей массы
у меня такое было из-за гаек, которые стойки в пружины зажимают, когда ставил новые стойки - обнаружил что они не затянуты были, на новых всё отлично было
на восьмере такое было из-за шаровых

#3
esvaf

esvaf

    Гольфикофан

  • Глобальные модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 883 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ABS 93г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 146
человек, к которому можно прислушаться

Цитата

у меня такое было из-за гаек, которые стойки в пружины зажимают, когда ставил новые стойки
так а они недоступны без снятия стойки, я правильно понимаю?

#4
GTI

GTI

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Авто:Skoda Octavia RS YELLOW SPRINT
  • Город:SPB
Репутация: 10
начинает выделяться из общей массы
Так может в Гольфлаб съездить???

#5
esvaf

esvaf

    Гольфикофан

  • Глобальные модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 883 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ABS 93г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 146
человек, к которому можно прислушаться

Цитата

Так может в Гольфлаб съездить???
Ну я не ставлю перед собой цель выносить кому-то мозг без повода - надо сначала разобраться. Тем более этот стук будет сложно смоделировать в гольфлабе.... Тем более на форуме Яков есть и думаю подскажет что это может быть и как быть.

#6
4@uHuK

4@uHuK

    АБФовод=)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 373 сообщений
  • Авто:passat B5 vr5
  • Город:Питер
Репутация: 24
начинает выделяться из общей массы
у меня такое было при мертвых опорах))
я бы съездил в гольллаб и объяснил бы свою проблему...ну как на форуме можно решить из-за чего идет стук?)))не слыша его=))

#7
Seraphim

Seraphim

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 894 сообщений
  • Авто:VW Golf 1.8 ADZ 97г.
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
прямая дорога в гольфлаб!

#8
esvaf

esvaf

    Гольфикофан

  • Глобальные модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 883 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ABS 93г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 146
человек, к которому можно прислушаться
Съездил в гольфлаб.... Подняли на подъемник, посмотрели, сказали, что ОБЕ пружины стоят мимо чашек - т.е. сдвинуты в бок отностительно правильного местоположения. с помощью ЛОМА и хорошего усилия задвинули на место... Яков говорит, что собрать так не могли, но как надо летать(в прямом смысле этого слова, т.е. по вертикали) он тоже не представляет чтобы они так сместились. Я же катался только по городу, пусть и быстро, но не летал это точно... После заправки их на место стук на расслабление исчез. Есть какой-то тихий иногда, похоже связанный с рулевым, но это еще надо закономерность выявить....
Вопрос  - КАК оно могло так выйти из паза на ОБОИХ сторонах при городской эксплуатауции?

#9
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
информация для размышления: верхние опоры от Шарана, чашки под пружины - оригинал, сами пружины и амортизаторы - новые.
сугубо ИМХО - если б сразу так криво собрали, то и стучало бы сразу.

#10
esvaf

esvaf

    Гольфикофан

  • Глобальные модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 883 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ABS 93г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 146
человек, к которому можно прислушаться
Стук за последнее время потихоньку вроде сильнее стал... или слух у меня улучшился....
Но сегодня с wolf.di заглянули в колесные арки в раздумьях - справа все ровно вроде, а слева смотрите сами на положение аммортизатора относительно пружины:

Изображение

Изображение

Что делать, как быть? Я устал от этого.... Машина используется ТОЛЬКО для гражданских целей! Никаких ралли, прыжков и т.д.

#11
Sema

Sema

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ADZ 96г.
  • Город:Минск, Беларусь
Репутация: 18
начинает выделяться из общей массы
У тебя вроде как отломался верхний виток пружины, вот она и не стоит на своем месте

#12
wolf.di

wolf.di

    Продвинутый участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Авто:golf3 97 1.6 AEE
  • Город:санкт-петербург
Репутация: 2
пока ничем не выделяется

Цитата

У тебя вроде как отломался верхний виток пружины, вот она и не стоит на своем месте
я такого не увидел...но могли конечно и недосмотреть, т.к. даже колесо не снимали...
а так...такое ощущение что пружины кривые или чашки не понятные...пока больше к пружине склоняюсь...
явно чет не то...надо смотреть по нормальному)))





Контрактные двигатели и КПП в наличии