Всем привет!
Полностью делал переднюю подвеску в Гольфлабе, в частности пружины, амморты, опоры (рулевая тяга и подшипник тут не причем). Результатом очень доволен, но где-то через 1-2 недели заметил (может сначала не заметил просто) какой-то нехорший ударный звук справа. Стал следить. Понял, что проявляется именно при резком разслаблении подвески - т.е. например на ямке, имеющей резкий обрыв, но плавно поднимающейся обратно. На переезде(на съезде с выступающей рельсы) один раз вообще писец как громко было, хотя скорость была не больше километров 5 в час.... Что это может быть? Может чего-то недотянули?
P.S. Давно хотел написать, но все как до дома доезжал - забывал....
Сообщений в теме: 11
#5
Отправлено 05 Май 2011 - 12:56
Цитата
Так может в Гольфлаб съездить???
#8
Отправлено 18 Май 2011 - 11:54
Съездил в гольфлаб.... Подняли на подъемник, посмотрели, сказали, что ОБЕ пружины стоят мимо чашек - т.е. сдвинуты в бок отностительно правильного местоположения. с помощью ЛОМА и хорошего усилия задвинули на место... Яков говорит, что собрать так не могли, но как надо летать(в прямом смысле этого слова, т.е. по вертикали) он тоже не представляет чтобы они так сместились. Я же катался только по городу, пусть и быстро, но не летал это точно... После заправки их на место стук на расслабление исчез. Есть какой-то тихий иногда, похоже связанный с рулевым, но это еще надо закономерность выявить....
Вопрос - КАК оно могло так выйти из паза на ОБОИХ сторонах при городской эксплуатауции?
Вопрос - КАК оно могло так выйти из паза на ОБОИХ сторонах при городской эксплуатауции?
#10
Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:28
Стук за последнее время потихоньку вроде сильнее стал... или слух у меня улучшился....
Но сегодня с wolf.di заглянули в колесные арки в раздумьях - справа все ровно вроде, а слева смотрите сами на положение аммортизатора относительно пружины:
Что делать, как быть? Я устал от этого.... Машина используется ТОЛЬКО для гражданских целей! Никаких ралли, прыжков и т.д.
Но сегодня с wolf.di заглянули в колесные арки в раздумьях - справа все ровно вроде, а слева смотрите сами на положение аммортизатора относительно пружины:
Что делать, как быть? Я устал от этого.... Машина используется ТОЛЬКО для гражданских целей! Никаких ралли, прыжков и т.д.
#12
Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:02
Цитата
У тебя вроде как отломался верхний виток пружины, вот она и не стоит на своем месте
а так...такое ощущение что пружины кривые или чашки не понятные...пока больше к пружине склоняюсь...
явно чет не то...надо смотреть по нормальному)))