Перейти к содержимому

CLimatronic: надпись "НЕ" вместо внешней температуры


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 4

#1
Rom

Rom

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:VW Golf3 2.8 AAA 1996г.
  • Город:Уфа
Репутация: 0
В гостях
Как то во время баловства со шнурком KL залез в пункт меню "Проверка исполнителей", и... добрая сила оборвала соединение с ноутом(( Теперь у меня при включении климы первые минут 5 показания температуры за бортом и печка не греет, а после 5 мин.- вместо показаний температуры надпись "НЕ", и все начинает работать. Как я не пробовал шнурком вернуть все на место, ничего не получилось(.

Что можете посоветовать, господа?

#2
Davey

Davey

    Фюрер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 976 сообщений
  • Авто:Мотоцикл
  • Город:Красногорск
Репутация: 40
пишет по делу

Просмотр сообщенияRom (21.12.2010, 13:04) писал:

Как то во время баловства со шнурком KL залез в пункт меню "Проверка исполнителей", и... добрая сила оборвала соединение с ноутом(( Теперь у меня при включении климы первые минут 5 показания температуры за бортом и печка не греет, а после 5 мин.- вместо показаний температуры надпись "НЕ", и все начинает работать. Как я не пробовал шнурком вернуть все на место, ничего не получилось(.

Что можете посоветовать, господа?
у меня такая же хрень.у меня такое началось после того,как температуру стал показывать нету.Это сломался датчик температуры внешней.Может твоя проверка исполнителей и поломка датчика просто совпадение?Продиагностируй климу

#3
Rom

Rom

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:VW Golf3 2.8 AAA 1996г.
  • Город:Уфа
Репутация: 0
В гостях
У меня ща работает датчик температуры климы тот что под воздушным фильтром находится. А датчика под бампером нет. Выкусили его еще до появления моих рук. А такая фигня появилась действительно после манипуляций с датчиком в возд. канале - сначала я думал что он неисправен. Но VWtool показал исправные данные с этого датчика.
Тут теперь стоит вопрос- как сделать чтобы печка работала с тем, что есть. Мороз, однако! :afro(ng):

#4
MaiklS

MaiklS

    Продвинутый советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • Авто:VW GOLF Variant 1.6 AKS продан. FORD FOCUS 2 2.0 2007г
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 18
начинает выделяться из общей массы
я всетаки думаю лучше сначала восстановит внешний датчик.  он вроде недорого стоит.
до того как ты с ноутом полез все нормально работало??

#5
Rom

Rom

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:VW Golf3 2.8 AAA 1996г.
  • Город:Уфа
Репутация: 0
В гостях
Причина вмешательства: Климатроник время от времени показывал летом -51, иногда чтото происходило и все вставало на свои места.
Проверял датчик во впускном канале G89 и проводку к нему - все в порядке. Проводка звонится, ДТ показывает правильное сопротивление в зависимости от температуры. Ставил вместо него переменное сопротивление - в диагностике все нормально показывало(по ноуту), а на экране климы - 10 градусов и все. Потом вообще стал показывать "НЕ" вместо температуры. Впринципе и сейчас по диагностике нормально ве показывается. Блок даже дает включать кондей, если температура за окном более 5градусов.
А проводки к датчику G17 (на бампере) нет. Буду скоро восстанавливать от блока климы, дальше будет видно.





Контрактные двигатели и КПП в наличии