Как то во время баловства со шнурком KL залез в пункт меню "Проверка исполнителей", и... добрая сила оборвала соединение с ноутом(( Теперь у меня при включении климы первые минут 5 показания температуры за бортом и печка не греет, а после 5 мин.- вместо показаний температуры надпись "НЕ", и все начинает работать. Как я не пробовал шнурком вернуть все на место, ничего не получилось(.
Что можете посоветовать, господа?
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 13:17
Rom (21.12.2010, 13:04) писал:
Как то во время баловства со шнурком KL залез в пункт меню "Проверка исполнителей", и... добрая сила оборвала соединение с ноутом(( Теперь у меня при включении климы первые минут 5 показания температуры за бортом и печка не греет, а после 5 мин.- вместо показаний температуры надпись "НЕ", и все начинает работать. Как я не пробовал шнурком вернуть все на место, ничего не получилось(.
Что можете посоветовать, господа?
Что можете посоветовать, господа?
#3
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 14:09
У меня ща работает датчик температуры климы тот что под воздушным фильтром находится. А датчика под бампером нет. Выкусили его еще до появления моих рук. А такая фигня появилась действительно после манипуляций с датчиком в возд. канале - сначала я думал что он неисправен. Но VWtool показал исправные данные с этого датчика.
Тут теперь стоит вопрос- как сделать чтобы печка работала с тем, что есть. Мороз, однако! :afro(ng):
Тут теперь стоит вопрос- как сделать чтобы печка работала с тем, что есть. Мороз, однако! :afro(ng):
#5
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:31
Причина вмешательства: Климатроник время от времени показывал летом -51, иногда чтото происходило и все вставало на свои места.
Проверял датчик во впускном канале G89 и проводку к нему - все в порядке. Проводка звонится, ДТ показывает правильное сопротивление в зависимости от температуры. Ставил вместо него переменное сопротивление - в диагностике все нормально показывало(по ноуту), а на экране климы - 10 градусов и все. Потом вообще стал показывать "НЕ" вместо температуры. Впринципе и сейчас по диагностике нормально ве показывается. Блок даже дает включать кондей, если температура за окном более 5градусов.
А проводки к датчику G17 (на бампере) нет. Буду скоро восстанавливать от блока климы, дальше будет видно.
Проверял датчик во впускном канале G89 и проводку к нему - все в порядке. Проводка звонится, ДТ показывает правильное сопротивление в зависимости от температуры. Ставил вместо него переменное сопротивление - в диагностике все нормально показывало(по ноуту), а на экране климы - 10 градусов и все. Потом вообще стал показывать "НЕ" вместо температуры. Впринципе и сейчас по диагностике нормально ве показывается. Блок даже дает включать кондей, если температура за окном более 5градусов.
А проводки к датчику G17 (на бампере) нет. Буду скоро восстанавливать от блока климы, дальше будет видно.