Перейти к содержимому

какой правильный диапазон показаний лямбды на ABD


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 7

#1
davudovich

davudovich

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Авто:VW Golf ABD 94г.
  • Город:Сочи
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Добрый вечер всем. С ходу объясню проблему. Не давно делал диагностику работы электроники двигателя. По сравнению с показаниями на компьютере меньше показывает тахометр (у меня 750 по компу 820), реальная температура охлаждайки (у меня 90 по компу 96). По радовал показания угла зажигания, если не ошибаюсь, то по умной книжке при 3200 оборотах угол должен составлять 40 градусов. Самые большие нарикания к работе лямбды. По словам товарища, который диагностировал диапазон работы должен быть со 100 до 1000 миливольт, и изменяться должен быстро, даже мгновенно. У меня же лямбда работает (по компу) в диапазоне от 780 до 980 примерно миливольт. И синусоида эта похожа на пилу, тоесть изменения не полавные а ступенчатые какието. Лямбду я менял не так давно, ставил Бош правда судя по парамертам и описаниям полный аналог. А менял ее по причине огромного судя по описаниям на форуме расходом бензика (порядка 12 литров всегда). Результатов я не получил не каких. Вот договарился с этим товарищем, что поставлю старую лямбду и подъеду к нему на очередную проверку посмотреть как та работает. Хорошо что пацанчик без базару согласился без монет еще раз продиагностировать. Вот вроде бы и все. Кто как считает - жду мнения. Заранее спасибо

#2
sanek47

sanek47

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1.8 ABS 92г.
  • Город:г.Сосновый Бор
Репутация: 0
В гостях
это все эти проблемы у тя со старой лямбдой были или уже с новой?или ты не новую ставил?

#3
shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток
 эээээ я тут как то тоже создавал такую темку и потом я туда кинул ссылочку на то как лямбду проверить на работоспособность! так казись рабочая люмбда при нажатии на газ даёт порядка 1 вольта! когда машина на холостых то 0.5 вольта! ты можешь выкрутить старую и новую люмбу и проверить в гараже! можно исполькозать паяльную лампу чтоб нагреть люмбду! рабочая темпер лямбды 600-800гр!

#4
Kudrya

Kudrya

    Продвинутый участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ABS 93г продан в Колмыкию. Стал Passat B5 1,8 ARG 99г АКПП
  • Город:Москва
Репутация: 5
пока ничем не выделяется
Расход бензина не только от лямды зависит. Проверь с новой лямдой по трассе.

#5
davudovich

davudovich

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Авто:VW Golf ABD 94г.
  • Город:Сочи
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
ребят, все что я написал, это показания с новаой лямбдой (Бош-аналог). Вчера перепаял рязъем на старую лямбду и втюхал ее обратно. Сегодня хочу сганять на диагностику. А вот еще один вопрос по этой блямбде. Масса на катализаторе должна быть, или у меня изи за прокладки и плохого контакта она отсутсовала. Это я выяснил, когда после установки новой лямды не получил ожидаемого расхода. Я просто пустил провод от крепления уха двигателя к катализатору и закрктил на болт.

#6
shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток
 я когда покупал машину у неё почемуто подводимые провода от мозга шли как обычно два провода масса и управления лямбды так вот масса почему то была заизалированная а управление прикручена к лямбде! ездил на диагностику сказали ошибки в работе лямбды! я себе заказал новую оригинал а потом полез смотрю масса заизолированная ну я и прикрутил её к массе и теперь старая лямбда стала нормально работать! двигатель работает ровнее на прогревочных оборотах не троит кушать стала меньше бензина!

#7
pushystyk

pushystyk

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,4 ABD 92г.
  • Город:Пермь
Репутация: 2
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияshuls (12.12.2010, 17:51) писал:

эээээ я тут как то тоже создавал такую темку и потом я туда кинул ссылочку на то как лямбду проверить на работоспособность!

умерла твоя темка вот

можешь еще раз ту волшебную ссыль выложить

#8
shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток
воть

http://pavlodarauto..../view.php?id=90


или воть

http://amastercar.ru...on_fuel_6.shtml





Контрактные двигатели и КПП в наличии