Добрый вечер всем. С ходу объясню проблему. Не давно делал диагностику работы электроники двигателя. По сравнению с показаниями на компьютере меньше показывает тахометр (у меня 750 по компу 820), реальная температура охлаждайки (у меня 90 по компу 96). По радовал показания угла зажигания, если не ошибаюсь, то по умной книжке при 3200 оборотах угол должен составлять 40 градусов. Самые большие нарикания к работе лямбды. По словам товарища, который диагностировал диапазон работы должен быть со 100 до 1000 миливольт, и изменяться должен быстро, даже мгновенно. У меня же лямбда работает (по компу) в диапазоне от 780 до 980 примерно миливольт. И синусоида эта похожа на пилу, тоесть изменения не полавные а ступенчатые какието. Лямбду я менял не так давно, ставил Бош правда судя по парамертам и описаниям полный аналог. А менял ее по причине огромного судя по описаниям на форуме расходом бензика (порядка 12 литров всегда). Результатов я не получил не каких. Вот договарился с этим товарищем, что поставлю старую лямбду и подъеду к нему на очередную проверку посмотреть как та работает. Хорошо что пацанчик без базару согласился без монет еще раз продиагностировать. Вот вроде бы и все. Кто как считает - жду мнения. Заранее спасибо
Сообщений в теме: 7
#3
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 21:44
эээээ я тут как то тоже создавал такую темку и потом я туда кинул ссылочку на то как лямбду проверить на работоспособность! так казись рабочая люмбда при нажатии на газ даёт порядка 1 вольта! когда машина на холостых то 0.5 вольта! ты можешь выкрутить старую и новую люмбу и проверить в гараже! можно исполькозать паяльную лампу чтоб нагреть люмбду! рабочая темпер лямбды 600-800гр!
#5
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 15:19
ребят, все что я написал, это показания с новаой лямбдой (Бош-аналог). Вчера перепаял рязъем на старую лямбду и втюхал ее обратно. Сегодня хочу сганять на диагностику. А вот еще один вопрос по этой блямбде. Масса на катализаторе должна быть, или у меня изи за прокладки и плохого контакта она отсутсовала. Это я выяснил, когда после установки новой лямды не получил ожидаемого расхода. Я просто пустил провод от крепления уха двигателя к катализатору и закрктил на болт.
#6
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 15:50
я когда покупал машину у неё почемуто подводимые провода от мозга шли как обычно два провода масса и управления лямбды так вот масса почему то была заизалированная а управление прикручена к лямбде! ездил на диагностику сказали ошибки в работе лямбды! я себе заказал новую оригинал а потом полез смотрю масса заизолированная ну я и прикрутил её к массе и теперь старая лямбда стала нормально работать! двигатель работает ровнее на прогревочных оборотах не троит кушать стала меньше бензина!